Главные вкладки
Ильина Наталья Васильевна
Сайт педагога-дошкольника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Изготовление кукол, лепка из солёного теста, фольклор и народные традиции, поэзия (пишу стихи), психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБ ДОУ детский сад №73 Красносельского района города Санкт-Петербурга.
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, педагог высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-ilinaМеня не касается, маленький кто-либо или большой и что говорят про него другие: красив, некрасив, умён, глуп; меня не касается даже, хорошо ли учится, хуже меня или лучше; девочка это или мальчик. Для меня человек хорош, если хорошо относится к людям, если не желает и не делает зла, если он добрый.
В мире не бывает случайностей. Видимо поэтому, 25 лет назад, я пришла работать в детский сад. Тогда казалось, что ненадолго. Но общение с детьми, и возможность творить с ними и для них чудеса настолько увлекли меня, что иначе я себя представить уже и не могла и не хотела. Готова делиться своим опыиом с коллегами и рада узнавать новое.
О себе
Петербурженка, мама троих сыновей и бабушка, пока, одного внука. Первое образование - художественное. Педагог с 25-летним стажем. Люблю творчество , литературу, природу, искусство. Санкт-Петербург, фотографирование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия М. Цветаевой, А. Ахматовой, Г. Горбовского, М. Волошина,японская классическая поэзия. Произведения А.П. Чехова, И.А. Бунина, Я.Корчака, Р. Баха, Акутогавы, В.Розанова,Е.И. Рерих, Ф. Ницше...
Мой взгляд на мир
Мир полон чудес. Самые простые вещи - капелька дождя на ветке, радуга, улыбка,любимая книга - на самом деле могут дарить большое счастье. И самое большое чудо в том, что мы и сами можем творить волшебство.
Моё портфолио
Приоритетными в своей работе считаю два направления - это приобщение детей и родителей к народным традициям и культуре и нетрадиционные формы работы с родителями. Народные и семейные традиции являются ритуалами. Эти ритуалы оттачивались и совершенствовались столетиями, пока не приняли законченную форму, максимально несущую в сознание и подсознание ребёнка концентрированный эмоциональные и духовный опыт народа. Передача этого опыта идёт в потоке эмоций, смыслов, образов, то есть на том языке, который максимально доступен и близок ребёнку, обращён к его внутреннему миру. Семейные традиции поддерживают символическую связь предков, силу и мощь рода, передают духовный и чувственный опыт предков. Именно поэтому в нашей группе мы проводим много фольклорных досугов с детьми и родителями, занимаемся традиционными формами творчества - изготовлением традиционных народных кукол, лепкой из соленоко теста. Много лет наша группа была эксперементальной площадкой для программы "Здравсвуй, музей" на базе "Русского музея".