Наталья Викторовна Ярмак

Сайт учителя социокультурных истоков

Кто хочет чего-то добиться, тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причину.

Профессия: Учитель социокультурных истоков

Профессиональные интересы: Искать новшества в образовании

Увлечения: Путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-yarmak
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
В. Сухомлинский.

Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки. Поэтому, наверное, она и самая интересная.

Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.

Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. От меня  во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесет он в этот мир, чем наполнит его, как отблагодарит Природу за свое появление.

Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей.  И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Мы, именно мы, делаем себя. Мы творим наши радости и наши горести, наших друзей и врагов, родителей и детей.

О себе

 Мой основной принцип обучения и воспитания – это истинное уважение личности ученика. Мой девиз: «НЕ РЯДОМ, А ВМЕСТЕ»! Я считаю, что особенно важна эмоциональная искренность: улыбка, шутка, раскованность – всё, что сокращает расстояние между ребёнком и педагогом.

    Я не боюсь говорить детям, какие они молодцы, хвалить даже за самые маленькие успехи, радоваться их удачам. Мои отношения с детьми строятся на доверии, взаимопонимании, разумной требовательности. Это помогает моим ученикам приобретать уверенность в своих силах и делать новые шаги на пути познания. Они учатся мыслить самостоятельно, а это качество лежит в основе любой творческой деятельности. Особенно важно, чтобы ребёнок пропустил через своё сердце знания, которые он получил, пережил и осмыслил их как личность.

  Знание ребёнка – сложнейшая наука, а применение этих знаний на практике – высокое искусство, требующее самоотдачи, творчества, собственных решений, когда нет готовых рецептов.

Люблю ли я свою профессию? КОНЕЧНО! МОИ  ученики – это МОИ ДЕТИ!

Люблю детские глаза, смех, шалости.

Люблю удивление и радость на детских лицах.

Люблю шутить и смеяться со своими детьми.

Люблю непосредственность, наивность и доверие.

Люблю с детьми спорить, учу отстаивать свою точку зрения, не бояться любых высказываний.

Люблю за ними наблюдать.

Ради ЭТИХ КУРНОСЫХ, ЛЮБОПЫТНЫХ, ШАЛОВЛИВЫХ ребятишек сама постоянно учусь. Ищу что-нибудь новенькое, интересное для уроков, рисую, клею, печатаю … все для них!  

Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Пред судьбой преклоняю колени,

Быть учителем – это прекрасно!

Все пройдет, не изведает тленья

Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обида,

Все до времени скрыто, но верьте,

У учителя только для вида

Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,

Не заученных правил хранитель…

Только сердце, пылая любовью,

Может выстрадать званье “учитель”

Мои достижения

2016г.-Муниципальный конкурс вариативных программ в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек»-Диплом 1 степени;

2016г.- Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет, на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» -Победитель (1 место);

2017г.- I региональный конкурс «Я и Православная вера»-диплом 2 степени;

2018г.- Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет, на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» -Победитель (1 место);

2019г.- III региональный конкурс «Я и Православная вера»-диплом 1 степени;

2019г.-Муниципальный конкурс инновационных проектов в сфере духовно-нравственного воспитания учащихся в 2019-2020 учебном году-3 место.

          

Моё портфолио

"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем".

                                                                                                              Конфуций

" ...Без постоянного духовного общения учителя и ребенка, без взаимного проникновения в мир мыслей, чувств, пере­живаний друг друга немыслима эмоциональная культура как плоть и кровь культуры педагогической. Важнейший источник воспитания чувств педагога — это многогранные эмоциональные отношения с детьми в едином, дружном коллективе, где учитель — не только наставник, но и друг, товарищ ....

...Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, само­бытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло дет­ство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет се­годняшний малыш"... В.Сухомлинский

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: