Гражданско-патриотический проект "Герои XXI века"
проект

Наталья Викторовна Ярмак

Поступок, зафиксированный временем, становится историей. Из историй складывается летопись. А летопись состоит не только из дат и мест сражений, количества погибших и раненых, но и из фамилий. Имён героев, достойных памяти на века. Сколько бы лет не минуло с 9 мая 1945 года, в сердцах людей будет жить память о Великой Победе. И о тех героях,  которые отдали свои жизни ради свободы нашего народа. Мы должны помнить тех, кто сражался за мир, тех, кто отдал свои героические жизни. Этих великих людей должен знать каждый, кто благодарен своим отцам и дедам за возможность жить в мире и спокойствии.     

 Социальная значимость реализации проекта, на наш взгляд, состоит в том, что с помощью медиаслайдов и билбордов, созданных учащимися нашей школы напомнить жителям города Сургута с героями Великой Отечественной войны и их подвигами.

     Использование проекционных ресурсов на стенах домов, а также билбордов на афишах остановочных комплексов города Сургута, в современных условиях,  позволит получить максимальный охват  потенциальной аудитории, формирование чувства гордости  о  героях Великой Отечественной войны и об их подвигах.

Актуальность проекта становится очевидна по анализу опроса среди учащихся и родителей (законных представителей) нашей школы на тему «Что такое патриотизм и мои герои ВОВ и их подвиги?».

 Предметом нашего исследования стало выяснение того, что знают родители (законные представители) и школьники - молодые россияне, о героях ВОВ и их подвигах. Было опрошено 153 человека среди родителей и 487 человек среди учащихся школы. Почти  100 % опрошенных ответили, что патриотизм – это любовь к Родине. На предложение назвать героев ВОВ, чаще всего называли их имена. На предложение назвать подвиги героев ВОВ, чаще всего затруднялись.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_gorod_o_geroyah.doc1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль патриотической песни «Мы – Россияне!» (в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания)

Разработка школьного фестивалия патриотической песни. Подборка песен и минусовок для коллективного исполнения....

Современные подходы к гражданско-патриотическому воспитанию детей в спортивной школе в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы

Гражданско-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач воспитательной работы в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. В данной статье авто...

Работа МБОУ СОШ № 27 над проектом «Метапредметный подход в формировании системы гражданско- патриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого – патриотической тропы «Мысхако»

Наша школа является инновационной площадкой , работаем по теме "ИМетапредметный подход в формировании гражданско - партриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого ...

Воспитание гражданско-патриотической позиции юношей 12-17 лет в военно-патриотическом отряде «Русь»

АктуальностьВопрос о патриотизме становится сегодня особенно актуальным, ибо без патриотизма вообще не может быть никакого духовного становления личности и, следовательно, развития общества. Актуально...

ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ (на примере квеста «Наш земляк В. И. Чапаев – легендарный герой Гражданской войны»)

В последние годы идея гражданско-патриотического воспитания молодого поколения становится задачей государственной важности. Особая роль принадлежит системе образования, которая формирует личность, орг...

Сценарий военно-патриотической игры по гражданско-патриотическому воспитанию для обучающихся 5-6 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) на тему «Моя родина – Нижегородская земля»

На сегодняшний день идея патриотизма особенно актуальна. Патриотизм в современных условиях — это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, - сохранение культурной самобытности ...