Проект духовно-нравственного воспитания "История семьи в истории школы"
проект

Наталья Викторовна Ярмак

Духовно-нравственное развитие, связь с родителями, партнерство с родительской общественностью, как с полноценными участниками образовательного процесса стало приоритетной задачей, стоящей перед школой и обществом.

И если государственный заказ имеет форму предписаний, причем, весьма определенных, то социальный заказ выступает в форме родительских ожиданий, представлений, претензий. Для того, чтобы требования и ожидания школы и семьи совпали, родительская общественность предлагает сегодня строить отношения с образованием на позициях социального партнерства. На сегодняшний день педагогическая культура родителей (законных представителей)  обучающихся рассматривается как один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития и воспитания, поскольку уклад семейной жизни представляет собой важнейший компонент, формирующий нравственный уклад жизни обучающегося.

В данном проекте представлены условия организации работы МБОУ СОШ № 1 г. Сургута, по формированию целостной образовательной среды и целостного пространства духовно-нравственного развития школьника, включающих воспитательную, учебную, внеучебную, социально-значимую деятельность обучающихся, основанных на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, реализуемых в совместно социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Таким образом, два социальных института – семья и образовательное учреждение имеют решающее значение для воспитания ребенка, формирования его личности, как «высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_semi_v_istorii_shkoly.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Более 40% выпускников нашей школы, привели обучаться своих детей. Более 90 выпускных альбомов хранит музей истории школы История школы в истории моей семьи

Слайд 2

Открытие клуба «Семейное чтение»

Слайд 3

Вера, надежда, любовь

Слайд 4

ЛАДУШКИ ЛАДОШКИ…(мастер-класс «Рождественский пряник», «Ангел хранитель»)

Слайд 5

Ради жизни на земле …

Слайд 6

Растем вместе

Слайд 7

Здоровым быть здорово…

Слайд 8

История семьи в истории Победы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа о духовно-нравственном воспитании в семье

Известно, что основой духовно-нравственного воспитания является духовная культура той среды, в которой живет ребёнок, в которой происходит его становление и развитие  в первую очередь, ду...

Проект "Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье"

Актуальность. На современном этапе развития общества происходят значительные изменения в различных сферах жизнедеятельности человека, которые существенным образом затрагивают проблему семейных о...

Доклад "Роль русских народных традиций в духовно-нравственном воспитании в семье и школе"

Роль русских народных традиций в духовно-нравственном воспитании в семье и школе...

ПРОЕКТ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны»

Проект    «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны»  позволяет развивать у  школьников навыки  проектно - исследовательской деятельности черз изучение  истории с...

проект «История семьи в истории школы».

История развития образования в сельской местности в 30 - 60 годы 20-го столетия...

Проект духовно-нравственного направления "Ценности, которым нет цены..." (в рамках городского проекта Компетентные родители)

Социальная значимость реализации проекта, на наш взгляд, состоит в том, что  ориентация на семейные ценности является важной частью духовно-нравственного развития  и воспитания личности...