Виноходова Наталья Васильевна

Виноходова Наталья Васильевна

Сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: оригами

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Белгород

Место работы: МБОУ СОШ №21

«Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое».
М.В. Остроградский

Добро пожаловать! Я очень рада видеть вас у себя в гостях! href="http://www.protema.ru/blog/item/296-calendar2014?utm_source=noscript&utm...">ПроТема

О себе

 Я окончила Белгородский Государственный Университет в 2004 году по специальности   учитель физики и математики. Общий педагогический стаж 10 лет. Работаю в МБОУ СОШ № 21 г. Белгорода  учителем математики.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мое мировоззрение сформировала ЖИЗНЬ.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Моё портфолио

Учитель – это одна из самых ответственных и сложных, а сейчас еще и самых востребованных государством и обществом профессий. Мне вспоминаются замечательные слова: «Учитель – человек публичной профессии, человек, который всегда на виду, навечно вызванный к доске, который словом стучится в душу». 
Ещё с детских лет мне нравилось собирать своих младших подружек у себя в доме и быть для них учителем. Хотелось подолгу сидеть и проверять их тетрадки, заполнять журнал, придумывать задания на следующий день. 
Когда-то мой профессиональный выбор определили мои учителя. Мне хочется вспомнить своего классного руководителя Соколовскую Зинаиду Николаевну и учителя русского языка Волошко Ирину Александровну, которая в большей степени и повлияла на выбор моей профессии. Она ещё здравствует и мне хочется пожелать ей здоровья. По окончании школы я поступила в педагогический институт. Это моё решение одобряли и мои родители. Годы учёбы пролетели быстро и вот уже 11лет я работаю учителем в школе. 
Учитель - профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь нельзя. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми. Лично я многие вещи начала понимать только в процессе работы, с опытом. До этого смотрела на профессию учителя через призму романтизма. Теперь же знаю, что это ежедневный тяжелый труд, от которого далеко не всегда получаешь отдачу, потому что для воспитания настоящего человека нужно взаимодействие учителя, ребенка и родителей. 
Мне нравятся слова: «Учитель - не кто учит, а у кого учатся». Известно, что учитель тоже учится у учеников, а педагогика – процесс взаимный. 
Каждый день, на своём опыте я убеждаюсь, как важно для успешного общения с детьми такие качества как общительность, доброта и искренность. Для меня школа – это второй дом, куда я спешу каждое утро. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником, должен знать и уважать интересы своих учеников. 
Я люблю своих учеников, уважаю их мнение, считаюсь с их интересами и на этих «трёх китах» выстраиваю своё обучение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы