Карпенко Наталья Владимировна

Карпенко Наталья Владимировна

Сайт старшего воспитателя

Через тернии к звездам!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Инновации в ДОУ

Увлечения: Цветы

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п.Новоангарск

Место работы: МБДОУ Новоангарский детский сад "Золотой петушок"

Навигация

«Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о “светлом будущем”, а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее».
(Шалва Амонашвили.)

О себе

Меня зовут Наталья Владимировна Карпенко. Я старший воспитатель МБДОУ "Золотой петушок"

Мое педагогическое кредо – следовать словам Евгения Евтушенко и быть ребенком, взаимодействуя с детьми, никогда не забывать об искренности, полноте принятия жизни, непосредственности и простоте.
Глаза ребенка так блестят,
Как будто в будущем гостят.
Слова ребенка так свежи, 
Как будто в мире нету лжи.
В ребенке дух бунтовщика.
Он словно жизнь вся целиком,
И дышит детская щека
Морозом, солнцем, молоком.
Щека ребенка пахнет так,
Как пахнет стружками верстак,
И как черемуховый сад,
И как арбузный алый взгляд,
И как пастуший козий сыр, 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. 

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

Моё портфолио

        Принципы моей работы:

        Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.

·       Искать истину вместе с ребёнком.

·       Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.

·       Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

·       Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.

·       Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.

    ·                 Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а          не ребёнок ради тебя.

Добавить грамоту в портфолио