Мартыненко Наталья Владимировна

сайт учителя-логопеда

Не останавливаться на достигнутом - всегда идти вперед!

Профессия: учитель -логопед

Профессиональные интересы: Проблемы дефектологии

Увлечения: Ландшафтный дизайн.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Белая Калитва

Место работы: школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-martynenko
Человек должен сделать путь великим, но великим человека - делает путь.
Конфуцио

О себе

Родилась и выросла в городе Ташкенте. Уже в 9-ом классе знала, что моя будущая деятельность будет связана с детьми. В 1983 году закончила Ташкентский Государственный Педагогический Университет имени Низами. Работала логопедом в массовом детском саду. В 1992 году переехали в Россию. С 1993 года работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма.

Моё портфолио

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Любые недостатки речи ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми и отрицательно влияют на его эмоционально-интеллектуальные сферы.

Проблема нарушения звукопроизношения – одна из самых актуальных для школьного обучения, так как влечет за собой осложнения не только в  устной, но и в письменной речи. Отсутствие или искажения звука в устной речи приводит, как правило, к артикуляторно- акустической дисграфии и дислексии. В настоящее время у учащихся начальных классов преобладает полиморфное нарушение звукопроизношения. Такое нарушение звукопроизношения оказывает влияние не только на усвоение программного материала, но и на личностные качества ребёнка: он испытывает дискомфорт в общении со сверстниками и  взрослыми, занижается его самооценка.

Очень важна коррекция звукопроизношения на начальном этапе обучения, так как является основой для дальнейшего полноценного формирования навыка чтения и письма.

Работа по исправлению нарушения звукопроизношения, несмотря на определенную специфичность, строится на основе общих педагогических принципов

Добавить грамоту в портфолио