Устранение заикания у младших школьников в игре.
презентация к уроку по логопедии (1 класс) по теме

Мартыненко Наталья Владимировна

Известно, что многие заикающиеся говорят свободно, когда они спокойны. А состояние спокойствия обеспечивается общим мышечным расслаблением.

Вывод: чем больше расслаблены мышцы, тем глубже состояние общего покоя следовательно речь  будет свободной.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metodika.ppt371 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_uchitelya.ppt682.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

23.04.17 Устранение заикания у младших школьников Автор Учитель-логопед Мартыненко Наталья Владимировна Хочу и буду…!

Слайд 2

23.04.17 Что такое заикание? Вопросы учебной темы: Почему происходит заикание? Как преодолеть заикание? Учебный предмет: урок коррекции речи. Участники: Родители учащихся начальных классов.

Слайд 3

23.04.17 Дидактические цели: Научить снимать мышечное напряжение. Устранить заикание.

Слайд 4

23.04.17 Методические задачи. Научить отличать мышечное напряжение от мышечного расслабления на основе собственных ощущений. (При помощи реалаксационных упражнений) Добиться осознанного понимания того, что напряжение - не приятно, а расслабление - приятно на основе собственных ощущений. (При помощи реалаксационных упражнений)

Слайд 5

23.04.17 Вопросы самостоятельных исследований родителей . Существует ли связь между заиканием и мышечным напряжением? Как избавиться от мышечного напряжения? Результаты представления исследований: Презентация Публикация

Слайд 6

23.04.17 Этапы и сроки проведения проекта: 10 ч Постановка проблемы исследований 1 ч. Выдвижение гипотез решения проблем, выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы родителей 1 ч. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 1 ч. Самостоятельная работа родителей по выполнению заданий 6 ч. Защита полученных результатов и выводов 1 ч.

Слайд 7

23.04.17 Файлы проекта. Дидактические материалы: Презентация учителя. . Примеры родительских работ: Презентация Публикация

Слайд 8

23.04.17 Использованные материалы и обсуждения И.Г Выгодская, Е.Л. Пеллингер, Л.П Успенская «Устранение заикания у дошкольников в игре» Г.А. Волкова «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников»

Слайд 9

23.04.17 Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к обобщению опыта по теме"Профилактика и устранение дисграфии у младших школьников"

Презентация была подготовлена к выступлению на районном методическом объединении. В ней представлена моя система работы по устранению и профилактике дисграфии  с применением логопедических методо...

Статья на тему: "Устранение дисграфии у младших школьников."

С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. «Дисграфиков» и «дислексиков» шпыняют учителя, дома ругают родители, да, вдобавок, дразнят све...

Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.

Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...

Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.

Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...

Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.

Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...

Развитие мелкой моторики для устранения дисграфии у младших школьников.

В статье говорится о необходимости развития мелкой моторики у учащихся младших классов. Ее влиянии на психо-эмоциональное состояние ребенка и взимосвязи мелкой моторики и успеваемостью ученика....