Главные вкладки
Зайцева Наталья Владимировна
сайт воспитателя СП
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: читать
Увлечения: фотография
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.Пензено, Большечерниговский район
Место работы: СП-Детский сад "Улыбка" ГБОУ ООШ п.Пензено
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-zaytsevaОт того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет малыш... В.А. Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в 1962 году. В 1982 году пришла работать в детский сад. В 1987 году окончила Куйбышевское педагогическое училище № 2. В 2011 году окончила Самарский филиал Государственного Образовательного Учреждения высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" А.В. Сухомлинский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Ничто человеческое мне не чуждо!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Самое важное мое достижение - это мои дети, а их у меня много.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основные правила, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
- Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
- И взрослый, и ребенок могут иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение к себе.
- Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
- Не следует учить, как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
- Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.