Главные вкладки
Воднева Наталья Ивановна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология
Увлечения: книги (фантастика, фэнтези)
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 114 "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natavodnevaЧеловек скреплен состраданием. Как только сострадание исчезает - исчезает и человек.
Мы знаем, мы глубоко чувствуем, что там, в глубине детской души, есть много прекрасных струн, знаем, что в душе детской звучат мелодии - видим следы их на детском лице, как бы вдыхаем в себя благоухание, исходящее от детской души, - но стоим перед всем этим с чувством закрытой и недоступной нам тайны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила педагогическое училище, потом университет им Петровского факультет "Филология", работала учителем начальных классов, учителем руского языка и литературы, теперь работаю в детском саду. Мне нравится моя профессия тем, что каждый день не похож на предыдущий, нравится решать различные педагогические ситуации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дмитрий Емец "Мефодий Буслаев". Это серия книг о современном нам времени, в которых раскрывается сущность борьбы добра и зла .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Настоящая вечность начинается тогда, когда человек растворяет свои интересы в других. Тогда жизнь мало - помалу заполняется чужими радостями, которые воспринимаются как собственные. Все радости мира-твои, и все горести мира - твои. Только так, и никак иначе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воднева Наталья Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории, стаж работы в детском саду 9 лет. Лауреат городского конкурса "Детский сад - мое призвание", 2010 год, Лауреат конкурса "Детский сад - мое призвание" 2015 год. Мне нравится моя профессия тем, что каждый новый день не похож на предыдущий. В работе с детьми важно постоянно находиться в творческом поиске, обладать умением интуитивно чувствовать настроение детей.