Наумова Алла Александровна

Сайт музыкального руководителя

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Посещаю концерты классической и джазовой музыки, выступаю с воспитанниками на детских музыкальных конкурсах.

Увлечения: Лекции академика Осипова, пешие прогулки, путешествия с семьей.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Дзержинск

Место работы: МБДОУ Детский сад №105

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nau
Умное лицо еще не признак ума. Часто самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
барон Мюнхаузен из к-ф М. Захарова "Тот самый Мюнхаузен"

Поэт! Не дорожи любовию народной!

Восторженных похвал пройдет минутный шум.

Услышишь суд глупца и смех толпы холоднной,

Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты-царь, живи один, дорогою свободной иди,

Куда влечет тебя свободный ум, 

Усовершенствуя плоды любимых дум,

Не требуя наград за подвиг благородный.

Они в самом тебе, ты сам свой высший суд!

Всех строже оценить сумеешь ты свой труд!

Ты им доволен ли, взискательный художник?

Доволен? Так пускай толпа его бранит,

И плюет на алтарь, где твой огонь горит,

И в детской резвости колеблет твой треножник!

                                             (Пушкин)

О себе

Я работаю музыкантом в детском саду. Очень люблю и ценю свою работу, поскольку нет ничего приятнее, как видеть результат своеей деятельности и получать потрясающую отдачу от маленьких детей-видеть, как они творчески развиваются и растут у тебя на глазах!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки Пушкина, "Мцыри" Лермонтова,Толстой "Петр Первый", Герман "Россия молодая",Ремарк "Три товарища", Булгаков "Мастер и Маргарита", поэзия Есенина, Блока.

Мой взгляд на мир

"Относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы люди относились к тебе",- и мир будет прекрасней!

Моё портфолио

1.Ребенок не научиться прощать, если ему прощать некого.

2.Ребенок не разовьет в себе терпение или умение ждать осуществление своих желаний, если всегда сразу предоставлять ему все, чего он хочет.

3.Ребенок не научится принимать свои недостатки, если все вокруг безупречны.

4.Ребенок не научится сотрудничать, если все всегда проходит так, как хочется ему.

5.Ребенок не разовьет творческий талант, если за него будут делать все другие.

6.Ребенок не научиться сочувствию и уважению, если он не видит, что другие испытывают боль и переживают неудачу.

7.Ребенок не разовьет в себе отвагу и оптимизм, если ему не придется столкнуться лицом к лицу с неприятностями.

8.Ребенок не разовьет в себе упорство и силу, если все дается легко.

9.Ребенок не научится исправлять свои ошибки, если ему неведомы трудности, неудачи и промахи.

10.Ребенок не разовьет в себе чувство собственного достоинства и здоровую гордость, если не будет преодолевать препятствия и достигать чего-либо сам.

11.Ребенок не разовьет в себе чувство самодостаточности, если ему не знакомо чувство изоляции и неприятия.

12.Ребенок не разовьет в себе целеустремленность, если у него нет возможности противостоять авторитету и добиваться желаемого. Трудности помогают ребенку стать сильнее. Пример: бабочке приходится приложить огромные усилия, чтобы вырваться из кокона. Если, стремясь ей помочь разрезать кокон, то она умрет, т.к. у нее не разовьются определенные группы мышц, и она не сможет летать, парить.

Грэй Дж. Дети с небес. Уроки воспитания

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы