Никитина Екатерина Николаевна

Никитина Екатерина Николаевна

сайт учителя-логопеда

"Любить можно то, чему отдал частицу своей души". В. А. Сухомлинский

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика, новые технологии

Увлечения: музыка, путешествия

Регион: Ярославская область

Место работы: МДОУ "Детский сад №22" г. Ростова

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/nikitina-ekaterina-nikolaevna" > сайт учителя-логопеда</a>
« Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им »
Георг Вильгельм Фридрих Гегель

                                      Я приветствую Вас на моей страничке!

Буду рада, если материалы, представленные на страничке, будут полезны и интересны Вам!

О себе

Образование высшее,закончила Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д.Ушинского в 2011 году

Стаж педагогической работы - 5 лет

Стаж работы в должности в данном учреждении - 5 лет

Эссе
"Учитель!
Он всегда в дороге —
В заботах, поисках, тревоге — 
И никогда покоя нет. 
И сто вопросов на пороге, 
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит. 
Он весь земной, но рвется ввысь. 
Не счесть, пожалуй, сколько судеб 
С его судьбой переплелись!" 

 По моему мнению,  в руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, он является  своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. 

Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,, правильно”.

Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети. Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, познавать и открывать новое. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

 

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: ,, Я с каждым днем все больше состоюсь как учитель, потому что помогаю детям!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».      Э.М. Хемингуэй

Моё портфолио

Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать людям - и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом.      Хелен Хэйс 

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио