Никитина Юлия Сергеевна

Сайт воспитателя

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Игровые технологии

Увлечения: Вышивка, изготовление кукол

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Братск

Место работы: МБДОУ "ДСОВ № 79"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-yu-s
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
П. Коэльо

Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

О себе

Я родилась1979г и живу в сибирском городе Братск.  Это современный, молодой город, родившийся на берегу рукотворного моря.  У меня двое детей.  В профессию пришла совсем нидавно, но  несколько об этом не жалею.  В 2014 закончила братский педогогический колледж№1. В 2011 году пришла работать во вновь открывшийся после кап. ремонта детский сад "Русалочка".   Прошла курсы повышения квалификации: Введение в информационные и образовательные технологии 21 века ;  Составляющие ИКТ-компетентност в профессиональной деятельности педагогического работника;   Методические основы психолого-педагогической работы по освоению образовательной программы дошкольного образования"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Жестокий век" Калашников                                                       "История нравов" Э.Фукс.

"Обыкновенная история"  Гончаров                                        " Русь сокровенная" А.Асов

"Гулящая" Панас Мирный                                                            "Эволюция бога"  Р. Райт

"Титаны и тираны" Э.Радзинский                                                "ИИсус. биография фанатика" Реза Аслан"

"Мифы о России" В.Мединский                                                   "Люди воздуха" Дина Рубина

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии.

Мои достижения

Благодарственное письмо -2012

Грамота за победу в городском конкурсе "Я живу в Прибайкалье"-2013г

Дипломант 2 Всероссийского творческого конкурса "Открытая книга" -2013г

Благодарственное письмо за высокие достижения в профессиональной деятельности -2013

Диплом за предоставление педагогического опыта-2013г

Диплом 2 степени конкурса "Лучшее занятие. экология2 -2013г

Грамота за высокие показатели в профессиональной деятельности -2014г

Грамота за организацию и проведение 2 Всероссийского конкурса "Детский день" 2014г

Грамота за добросовестный труд- 2014г

Диплом 1 степени Всероссийского фотоконкурса "ЧУдное мгновение"  2015г

Благодарность за добросовестный труд -2015г

Благодарность за активное участиев "Неделе русской сказки" в рамках года литературы в России 2015г

Свидетельство о публикации матерьялов  Всеросийского конкурса педагогисеского творчества 2013г

Сертификат о публикации в сборнике матерьялов " международной заочной научно-практической конференции"Образование сегодня: теория, методология, практика" 2014г

Диплом участника декады безопасного дорожного движения-2015г

Диплом победителя театральной векторины-2015г

 

Моё портфолио

Роль игры в воспитании состоит в том, что именно в играх дети раскрывают свои положительные и отрицательные качества и воспитатель получает полную возможность влиять должным образом на всех вместе и на каждого в отдельности.

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.   Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: