Новикова Элла Львовна

Сайт учителя английского языка

Учитель должен сомневаться в себе, тогда его ученики не усомнятся в нем.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Интерактивные методы и формы обучения,новинки психолого-педагогической литературы

Увлечения: туристско - краеведческая деятельность

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п. Приморский, Темрюкский район

Место работы: МБОУ СОШ № 29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-ella-lvovna
Не уставай искать ответа На то, на что ответа нет. В неотвечаемости этой Уже содержится ответ.
П. Таранов

О себе

Коммуникабельна, умению работать в команде, стремлюсь к карьерному росту и  нацелена видеть результат своего труда. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»;

 А.С.Макаренко «Книга для родителей», «Педагогическая поэма»;

В. Каверин «Два капитана»;

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери;
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?" Ш.А.Амонашвили;

 

Мой взгляд на мир

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

                                                     С.В.Белова

 

Мои достижения

Моё портфолио

Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными.
Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока. 
Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.
 С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство   образования и самообразования.
 
Электронные носители информации, которые я использую в работе:
 
1)               Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». ЗАО «Истрасофт», 2002. Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.
2)               Мультимедийный курс обучения английскому языку «Поговори со мной». «Руссобит – М», 2000.
3)               Интерактивная программа «Учите английский (Британский вариант)». Eurotalk Interactive, 2004.
4)               Мультимедийный тренажер «Старшекласснику и абитуриенту. Английский язык». «Новая школа», 2008.
5)               Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ. Английский язык. «Новая школа», 2008г.
 

Добавить грамоту в портфолио