РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» по профессии 12680 «Каменщик»
учебно-методический материал на тему

Простяков Виктор Александрович

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» по профессии 12680 «Каменщик» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma._spets-teh._kamenshchik.docx66.92 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 195

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 195)

                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                            Директор ФКП образовательного

                                                                                         учреждения № 195

________________   В.Н. Замура

                                                                              "___"____________  20____  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                   «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

                                     по профессии 12680  «Каменщик»

г. Армавир

2015 г.

      Рабочая программа профессионального цикла разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», перечнем профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утвержденный приказом Министерства образовании и науки  Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 513, с учетом Приказа Минобрнауки России от 18.04.2013 № 292 (ред. от 21.08.2013) «Об утверждении  Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» (Зарегистрировано в Минюсте 15.05.2013 № 28395), на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) СПО по профессии 270802.09 «Мастер общестроительных работ». (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 02  августа 2013 г. № 771) для реализации программы профессионального обучения по профессии (ОК 016-94)   12680 «Каменщик».

Организация-разработчик: ФКП образовательное учреждение № 195

 

Разработчики:

Простяков Виктор Александрович, преподаватель

             Программа профессионального цикла  «Специальная технология»  обсуждена и одобрена на заседании методической комиссии профессионального цикла      ( Протокол №___от_________20___г.)

Заключение Экспертного совета №__________  от «____»__________20__ г.

                                                  ( номер)

©   Простяков В.А.

© ФКП образовательное учреждение   № 195

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                     _                   СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ   _                                        

название дисциплины

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью   основной профессиональной образовательной программы профессионального обучения по рабочей профессии 12680 «Каменщик». в соответствии с ФГОС  СПО по  профессии    270802.09 «Мастер общестроительных работ».

Рабочая программа профессионального цикла  может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при освоении программ повышения квалификации и переподготовки, профессионального обучения по профессиям:

    каменщик;

    арматурщик;

    печник:

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

        дисциплина входит в профессиональный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения программы учебной дисциплины профессионального цикла

В результате освоения программы учебной дисциплины профессионального цикла обучающийся должен уметь:

-выбирать инструменты, приспособления и инвентарь для каменных работ;

-подбирать требуемые материалы для каменной кладки;

-приготавливать растворную смесь для производства каменной кладки;

-устанавливать леса и подмости;

-создавать безопасные условия труда при выполнении каменных работ;

-производить каменную кладку стен и столбов из кирпича, камней и мелких блоков под штукатурку;

-выполнять армированную кирпичную кладку;

-производить кладку стен облегченных конструкций;

-выполнять бутовую и бутобетонную кладки; выполнять смешанные кладки;

-выкладывать перегородки из различных каменных материалов;

-соблюдать безопасные условия труда;

-выполнять монтаж фундаментов и стен подвала;

-монтировать ригели, балки и перемычки;

-монтировать лестничные марши, ступени и площадки;

-монтировать крупнопанельные перегородки;

-выполнять монтаж панелей и плит перекрытий и покрытий:

-соблюдать безопасные условия труда при монтаже;                                  

-устраивать горизонтальную гидроизоляцию из различных материалов;

-проверять качество материалов для каменной кладки;

-контролировать соблюдение системы перевязки швов, размеров и заполнение швов;

-контролировать вертикальность и горизонтальность кладки;

-проверять соответствие каменной конструкции чертежам проекта;

-выполнять подсчет объёмов работ каменной кладки и потребность    материалов;

-заменять разрушенные участки кладки; пробивать и заделывать отверстия, борозды, гнёзда и проёмы;

        

В  результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-нормокомплект каменщика;

-виды, назначение и свойства материалов ,для каменной кладки;

-правила техники безопасности при выполнении каменных работ:

-правила чтения чертежей и схем каменных конструкций;

-правила разметки каменных конструкций: общие правила кладки;

-системы перевязки кладки;

-порядные схемы кладки различных конструкций, способы кладки;

-технологию армированной кирпичной кладки;

-технологию кладки стен облегчённых конструкций;

-технологию бутовой и бутобетонной кладки;

 -технологию смешанной кладки;

-технологию кладки перегородки из различных каменных материалов;

-технологию лицевой кладки и облицовки стен; технологию кладки из стеклоблоков и стеклопрофилита;

-правила техники безопасности при выполнении общих каменных работ:

-виды опалубки для кладки перемычек, арок, сводов, куполов и технологию изготовления и установки:

-технологию кладки перемычек различных видов;

-технологию кладки арок сводов и куполов;

-порядные схемы и технологию кладки карнизов;

-технологию разбивки фундамента;

-технологию монтажа фундаментных блоков и стен подвала;

-требования к заделке швов:

-виды монтажных соединений;

-технологию монтажа лестничных маршей, ступеней и площадок;

-технологию монтажа крупнопанельных перегородок. оконных и дверных блоков, подоконников;

-технологию монтажа панелей и плит перекрытий и покрытия;

-правила техники безопасности; назначение и виды гидроизоляции;

-виды и свойства материалов для гидроизоляционных работ;

-технологию устройства горизонтальной и вертикальной гидроизоляции из различных материалов;

-ручной и механизированный инструмент для разборки кладки, пробивки

отверстий;

-способы разборки кладки;

-технологию разборки каменных конструкций;

-способы разметки, пробивки и заделки отверстий, борозд, гнёзд;

-технологию заделки балок и трещин различной ширины;

-технологию усиления и подводки фундаментов;

-технологию ремонта облицовки.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального цикла:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 135 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  90 часов;

самостоятельной работы обучающегося  45 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

 по учебной дисциплине «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

2.1. Объем профессионального цикла и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

135

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

90

в том числе:

     лабораторные  работы

-

     практические занятия

-

     контрольные работы

3

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

45

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

Итоговая аттестация в форме  экзамена     

 

 


2.2. Примерный тематический план и содержание профессионального цикла   СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Технология каменных работ

70

Тема 1.1.

 Основные сведения о каменной кладке

Содержание учебного материала

7

           2

Вводное занятие.Основные  материалы  для каменной кладки. История развития  каменной кладки. Физико- механические свойства кладки. Правила разрезки каменной кладки. Элементы каменной кладки. Применяемые материалы для кладки. Понятие системы перевязки швов.

Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов   занятий.

2

Тема 1.2.  Технология кирпичной кладки

Содержание учебного материала

 13

2

Основы цепной системы перевязки швов. Правила раскладки камней в глухих стенах разной толщины. Кладка углов по цепной системе. Кладка примыканий и пересечений по цепной системе. Кладка других элементов по цепной системе. Основы многорядной системы перевязки швов. Правила раскладки камней в глухих стенах разной толщины. Кладка углов по многорядной системе перевязки швов. Кладка примыканий и пересечений по многорядной системе. Кладка других элементов по многорядной системе. Основы трёхрядной системы перевязки швов. Кладка элементов по трёхрядной системе перевязки швов. Кладка вентиляционных каналов и газоходов.

Контрольная работа по тестовым заданиям.

1

Самостоятельная работа обучающихся: систематическая проработка конспектов занятий, проработка контрольных вопросов

4

Тема 1.3

Организация кирпичной кладки

Содержание учебного материала

6

2

Основные инструменты и приспособления для кладки. Способы кирпичной кладки. Последовательность кирпичной кладки. Организация рабочего места каменщика. Леса и подмости для каменной кладки. Организация труда каменщиков.

Самостоятельная работа обучающихся: Систематическая проработка конспектов занятий Проработка контрольных вопросов.

3

Тема 1.4.

Выполнение

каменных работ разной сложности

Содержание учебного материала

18

2

Армирование кирпичной кладки. Виды армирования: продольное и поперечное. Кладка рядовых прямолинейных перемычек. Кладка клинчатых перемычек. Особенности кладки лучковых перемычек. Кладка криволинейных  арочных перемычек. Кладка кирпичных колодцев. Колодцевая облегченная кладка. Кирпично – бетонная облегченная кладка. Другие виды облегчённых кладок. Виды декоративной лицевой  кладки. Облицовка ранее выложенных стен. Облицовка стен плитками по ходу кладки. Инструменты, приспособления, механизмы и материалы, применяемые  при выполнении фундаментов. Виды фундаментов. Основные правила при возведении фундаментов. Фундаменты из бутовой кладки. Качество бутовой  и бутобетонной кладки.

Самостоятельная работа обучающихся: Систематическая проработка конспектов занятий Проработка контрольных вопросов.

4

Тема 1.5

Выполнение каменных работ зимой.

Содержание учебного материала

9

Особенности каменных работ при отрицательной температуре. Кладка зимой способом замораживания. Кладка зимой на растворах с химическими добавками. Кладка зимой с прогревом. Кладка зимой в "тепляках". Особенности кладки из природных камней зимой. Особенности организации работ при выполнении зимней кладки. Мероприятия при оттаивании зимней кладки. Техника безопасности при выполнении каменной кладки зимой.

2

Контрольная работа по тестовым заданиям.

1

Самостоятельная работа обучающихся: Систематическая проработка конспектов занятий Проработка контрольных вопросов.

4

Тема 1.6          Основные сведения о гидроизоляции

Содержание учебного материала

4

2

Виды и назначение гидроизоляции.  Устройство горизонтальной и вертикальной гидроизоляции.  Техническое требование к устройству гидроизоляции. Техника безопасности при гидроизоляции каменных конструкций

Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий.

4

Тема 1.7          Основные сведения о ремонте и реставрации каменных конструкций

Содержание учебного материала

2

2

Ремонт, реставрация и восстановление каменных конструкций. Организация производства ремонтных работ.

Самостоятельная работа обучающихся: Систематическая проработка конспектов занятий Проработка контрольных вопросов

4

Тема 1.8

Технология и организация ремонта и восстановления.

Содержание учебного материала

6

2

Инструменты для разборки и ремонта. Способы разборки старой каменной кладки. Заделка борозд, гнёзд и проёмов. Заделка трещин. Ремонт простенков. Подведение деформированных фундаментов. Ремонт облицовки. Техника безопасности при ремонтных работах.

Самостоятельная работа обучающихся: проработка конспектов занятий.

4

Тема 1.9

Организация контроля качества каменной кладки.

Содержание учебного материала

2

2

Контрольно-измерительные инструменты и приспособления. Контроль качества кирпичной кладки. Контроль качества бутовой и бутобетонной кладки. Контроль качества гидроизоляции каменных конструкций.

Контрольная работа по тестовым заданиям.

1

Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий.

4

Раздел 2.

Технология  монтажных работ при возведении кирпичных зданий

              20

Тема 2.1

 Монтажные механизмы и оснастка.

Содержание учебного материала

4

2

Общие сведения о монтажных работах. Инструменты монтажника. Средства подмащивания монтажника. Канаты, коуши, сжимы. Блоки и полиспасты. Домкраты и лебедки. Грузоподъемные механизмы. Грузоподъемные краны

Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий.

4

Тема 2.2

 Общая технология монтажных работ.

Содержание учебного материала

5

2

Методы монтажа. Способы монтажа.  Требования безопасности. Сведения о монтажных условиях работы конструкций. Виды монтажных соединений. Монтажные швы и стыки. Установка конструкций и выверка. Способы защиты стали. Противокоррозийная защита стальных закладных деталей

Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий.

3

Тема 2.3

Монтаж железобетонных элементов по ходу кирпичной кладки.

Содержание учебного материала

7

2

Разбивка ленточного фундамента. Подготовка к монтажу фундаментов. Монтаж ленточных фундаментов. Монтаж стен подвала. Монтаж перекрытий из пустотных ж/б плит. Монтаж перекрытий из панелей. Монтаж крупнопанельных перегородок. Организация работ при монтаже. Монтаж лестничных площадок. Монтаж лестничных маршей. Монтаж перемычек. Монтаж балконных плит. Монтаж плит лоджий. Монтаж других элементов. Требования к качеству производства работ.

Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий.

4

Тема 2.4.

Контроль качества и требования безопасности при монтажных работах.

Содержание учебного материала

3

2

Требование к качеству монтажа. Геодезический контроль качества монтажа. Требования безопасности при монтажных работах.

Самостоятельная работа обучающихся: Проработка конспектов занятий.

4

Дифференцированный зачет

1

Всего:

135

        

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета специальной технологии

Оборудование учебного кабинета: посадочные места  в количестве 30 шт., рабочее место преподавателя, учебная доска, комплект учебно-наглядных пособий.

Технические средства обучения: комплект мультимедийного оборудования с лицензионным программы обеспечением.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники: 

  1. Журавлев И.П.  «Каменщик»: Учебное пособие. Ростов-на-Дону "Феникс", 2006.
  2. Неелов В.А. Иллюстрированное пособие для подготовки каменщиков. М.: "Стройиздат", 2012.
  3. СНиП гл. 11 "Техника безопасности в строительстве".

Дополнительные источники:

1. Ищенко И.И. «Каменные работы», М. «Высшая школа», 1987 г.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

  2. Контроль и оценка результатов освоения профессионального цикла осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

     выбирать инструменты, приспособления и инвентарь для каменных работ;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

        подбирать требуемые материалы для каменной кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

        приготавливать растворную смесь для производства каменной кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

        устанавливать леса и подмости;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

        создавать безопасные условия труда при выполнении каменных работ;

Текущий контроль;

    производить каменную кладку стен и столбов из кирпича, камней и мелких блоков под штукатурку;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   выполнять армированную кирпичную кладку;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   производить кладку стен облегченных конструкций;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   выполнять бутовую и бутобетонную кладки, выполнять смешанные кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   выкладывать перегородки из различных каменных материалов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   соблюдать безопасные условия труда;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   выполнять монтаж фундаментов и стен подвала;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   монтировать ригели, балки и перемычки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  монтировать лестничные марши, ступени и площадки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  монтировать крупнопанельные перегородки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   выполнять монтаж панелей и плит перекрытий и покрытий;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   контролировать соблюдение системы перевязки швов, размеров и заполнение швов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   контролировать вертикальность и горизонтальность кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   проверять соответствие каменной конструкции чертежам проекта;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

   выполнять подсчет объёмов работ каменной кладки и потребность    материалов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  заменять разрушенные участки кладки; пробивать и заделывать отверстия, борозды, гнёзда и проёмы;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

Знания:

нормокомплект каменщика;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  виды, назначение и свойства материалов для каменной кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  правила техники безопасности при выполнении каменных работ:

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  правила чтения чертежей и схем каменных конструкций;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  правила разметки каменных конструкций: общие правила кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  системы перевязки кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  порядные схемы кладки различных конструкций, способы кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию армированной кирпичной кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию кладки стен облегчённых конструкций;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию бутовой и бутобетонной кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию смешанной кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию кладки перегородки из различных каменных материалов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию лицевой кладки и облицовки стен; технологию кладки из стеклоблоков и стеклопрофилита;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  виды опалубки для кладки перемычек, арок, сводов, куполов и технологию изготовления и установки:

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию кладки перемычек различных видов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию кладки арок сводов и куполов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  порядные схемы и технологию кладки карнизов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию разбивки фундамента;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию монтажа фундаментных блоков и стен подвала;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  требования к заделке швов:

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  виды монтажных соединений;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию монтажа лестничных маршей, ступеней и площадок;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию монтажа крупнопанельных перегородок. оконных и дверных блоков, подоконников;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию монтажа панелей и плит перекрытий и покрытия;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  правила техники безопасности; назначение и виды гидроизоляции;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  виды и свойства материалов для гидроизоляционных работ;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию устройства горизонтальной и вертикальной гидроизоляции из различных материалов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  ручной и механизированный инструмент для разборки кладки, пробивки

отверстий;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  способы разборки кладки;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию разборки каменных конструкций;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  способы разметки, пробивки и заделки отверстий, борозд, гнёзд;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию заделки балок и трещин различной ширины;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию усиления и подводки фундаментов;

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов;

  технологию ремонта облицовки.

Текущий контроль, проверочные работы, оценка результатов тестирования, результатов

письменного и устных опросов.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем

- выбор применение методов и способов решения профессиональных задач

- оценка эффективности качества контроля

Интерпретация результатов наблюдений за деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- решения стандартных и нестандартных профессиональных задач

Интерпретация результатов наблюдений за деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

- эффективный поиск необходимой информации;

- умение пользоваться различными источниками;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 5. Использовать информационные ресурсы образовательного учреждения в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков использования информационных ресурсов образовательного учреждения  в профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ в процессе освоения курса

Разработчик:         

преподаватель                                                                         Простяков В.А.  

Эксперты:

____________________            _________________             _______________

    (место работы)             (занимаемая должность)            (инициалы, фамилия)

____________________            ___________________          ________________

   (место работы)              (занимаемая должность)            (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины " Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности 040401 Социальная работа

        Рабочая программа учебной дисциплины  "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является частью  основной...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Специальная технология» профессия 15393 «Обувщик по индивидуальному пошиву обуви»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Специальная технология» профессия 15393 «Обувщик по индивидуальному пошиву обуви» ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Специальный рисунок по профессии: 19601 Швея

Рабочая программа учебной дисциплины является частью Адаптированной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих по професс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП 03. «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» для профессии 12680 "Каменщик"

Рабочая программа разработана на основе профессионального стандарта по профессии «Каменщик», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ о т25.15.2014 №1150н «Об утв...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП 04. «ОХРАНА ТРУДА» для профессии 12680 "Каменщик"

Рабочая программа  разработана на основе профессионального стандарта по профессии «Каменщик», утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ о т25.15.2014  №1...

Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Рабочая программа расчитана на 126ч (82ч. аудиторной и 42ч. внеаудиторной нагрузки).При разработке программы основной упор делался на практическую составляющую и применение полученных навыков в дальне...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Специальная технология" по профессии 15643 «Оператор котельной»

Данная программа разработана для применения в федеральных казенных профессиональных учреждениях ФСИН России....