План урока теоретического обучения
план-конспект урока на тему

Ортен-оол Оюнмаа Александровна

Аннотация урока теоретического обучения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm_01_podgot_pov_pod_osht.docx146.68 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА теоретического обучения

Дата проведения 03.10.2014

Группа № 9. «Мастер отделочных строительных работ»

Тема урока: «Подготовка  кирпичных поверхностей под оштукатуривание».

Тип урока:_ Урок формирование новых знаний

Цель урока: Сформировать у учащихся компетенции:_ Сформировать у учащихся компетенции:  ПК1. Огранизовать и выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

Ок 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Образовательные: Сформировать знания обучающихся о подготовке кирпичных поверхностей под оштукатуривание___________________________________________

Развивающие: Способствовать формированию технологического мышления_________  

обучающихся при изучении  подковки кирпичных поверхностей  под оштукатуривание____________________________________________________________

 Воспитательные: _Воспитывать  внимательность, аккуратность, ответственность, чувства коллективизма и взаимопомощи__________________________________________

Методическая цель урока: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках теоретического обучения с применением  ИКТ 

Материально-дидактическое оснащение урока_ Плакат, инструкционно-технологическая карта,  таблицы, тестовое задание, кроссворд, карточки-задание, видеофильм___________________________________________________________________

Инструменты: зубило, скарпель, молоток, кельма.

Оборудование;: Телевизор «Самсунг»., ДВД-плеер, учебный диск: Штукатурные работы

Ход урока

№ п/п

Элементы урока

Т мин

К α

Краткое содержание

1.

Организационный момент

2

α

Преподаватель проверяет по журналу явку учащихся и отмечает отсутствующих.

1

Сообщение новой темы и цели урока

1

α

Преподаватель сообщает новую тему и цель урока

2

Мотивационный момент

2

α

Один из обучающихся  расскажет  историческую справку

Актуализация опорных знаний и умений

Тестовое задание

6 мин

α

Проверка ранее изученного материала

Выдать обучающимся задание

Взаимопроверка  друг другу

3.

Изложение нового материала

10

α

Изложение нового материала по схеме и озвучивает по технологической схеме (приложение 2.). даются ответы на вопросы обучающимся.  Показ видеофильма

5.

Закрепление усвоенных ПК, ОК

а) Работа с учебником

б) Работа с таблицей

5 мин

6 мин

        

α

α

Обучающиеся работают с учебником

Учащиеся работают с таблицей и записывают в тетради.

10.

Подведение итогов урока

2 мин

α

Преподаватель сообщает оценку за уро выставляет оценки в журнал

11.

Домашнее задание

1 мин

α

Повторить. тему. Подготовка поверхностей под оштукатуривание. Прочитать Учебник Г.Г. Черноус стр  101-106  

 Мотивация урока

Строитель – профессия!

Строитель – призвание!

Башня является колокольней католического собора

Высота — 56,7 м.
Вес —14700 т.
Направление наклона на север с 1173 до 1250г.  
На юг с 1272 до 1997г.
Число колоколов — 71
Число ступенек — 294

Перевернутый дом. Шимбарк, Польша

Перевернутый дом в Польше

«Кривой дом». Сопот, Польша

Изогнутный дом в Польше

Актуализация опорных знаний и умений

Тестовое задание по теме охрана труда

Дополните выражение:(для заданий 1-3)

(форма ответа цифра-слово)

  1. Охрана труда — это система сохранения …1….. и …2…… работников в процессе трудовой деятельности.
  2. Техника безопасности  – это система организационно-технических ……1……., направленных на защиту работающих от возможного воздействия .......2…… производственных факторов
  3. Эргономика (от греческих: ergon - работа и nomos - закон) - это наука, изучающая ……1…. в условиях производства с целью оптимизации условий …2…,  орудий труда и т.п., учитывая при этом антропологию, экономию сил и др.

Верно ли утверждение: (для заданий 4-5)

(форма ответа «Да» или «Нет»)

  1. Безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.
  2. Техника безопасности  не содержит требования, выполнение которых должно обеспечить необходимый уровень безопасности предприятия в целом, отдельных его помещений, оборудования и других элементов производственной инфраструктуры.

Расшифруйте: (для заданий 6-8)

  1. ГОСТ –
  2. ТБ –
  3. ТК РФ -

Эталоны ответов

  1. 1- здоровья

2- жизни          Р=2

  1. 1-.мероприятий

2 –опасных  Р=2

  1. 1 -человека  2- труда.  Р=2
  2. Да  Р = 1
  3. Нет  Р=1
  4. ГОСТ – государственный стандарт Р=1
  5. ТБ – техника безопасности  Р=1
  6. ТК РФ – трудовой кодекс Российской Федерации Р=2

Критерии оценок

10 – 12 б – «5»

9- 7 б – «4»

6- 4 б – «3»

3 б  - «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока теоретического обучения по дисциплине Охрана труда в рамках программы профессиональной подготовки по профессии "Оператор Эв и ВМ"

План урока теоретического обучения по дисциплине Охрана труда в рамках программы профессиональной подготовки по профессии "Оператор ЭВ и ВМ"...

План урока теоретического обучения по дисциплине Кулинария

План урока теоретического обученияТема программы:  Блюда  и гарниры из круп,  бобовых и макаронных изделий.Тема урока: Требования к качеству блюд и гарниров из круп,  бобовых и мак...

План урока теоретического обучения тема Борщ

План урока теоретического обучения...

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Профессия: «Повар, кондитер»Тема программы: «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста».Тема урока: «Приготовление блюд и г...

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Профессия: «Повар, кондитер»Тема программы: « Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»Тема урока:  Приготовление и рецептуры бисквитных тортов....