РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОО.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
рабочая программа по теме

Садыкова Тамара Исламовна

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального  образования  по специальности 08.01 «Мастер общестроительных работ» утвержденного  приказом Министерства образования и науки РФ от от 02.08.2013  N 683

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ВВедение в специальность58.23 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное  учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

директор

ГБПОУ  ВО «ЛАТТ»

_____________  А.А. Гайдай

«____» _____________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ПОО.01 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

для специальности  СПО

08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

Лиски 2017

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального  образования  по специальности 08.01.07 «Мастер общестроительных работ» утвержденного  приказом Министерства образования и науки РФ от от 02.08.2013  N 683

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»

Разработчик: преподаватель Садыкова Тамара Исламовна

Рецензент:

Рабочая программа рекомендована ЦМК  специальных дисциплин

Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.

Председатель ЦМК                                               Федорова В.Н.

                             подпись                        Ф.И.О.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4-6

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7-8

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9-12

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14-17


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение в специальность

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»

      Данная учебная дисциплина устанавливает базовые знания и умения для получения профессиональных компетенций по специальности «Мастер общестроительных работ».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

  В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выбирать материалы для арматурных работ;
  • выбирать инструменты, инвентарь, механизмы и приспособления для арматурных работ;
  • читать рабочие чертежи и составлять эскизы и спецификации на изготавливаемые арматурные изделия;
  • организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ;
  • выполнять сборку арматурных изделий;
  • выполнять вязку арматурных изделий;
  • выполнять сварку соединений арматурных изделий;
  • соблюдать правила безопасности работ;
  • выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для бетонных работ;
  • готовить различные поверхности под бетонирование;
  • изготовлять, ремонтировать и собирать из готовых элементов различные виды опалубки;
  • устанавливать и разбирать опалубку различных бетонных и железобетонных конструкций;
  • приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным и механизированным способом;
  • читать рабочие чертежи и схемы производства бетонных работ;
  • организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ;
  • обслуживать оборудование, применяемое для укладки и уплотнения бетонной смеси;
  • соблюдать правила безопасности работ;
  • контролировать качество исходных материалов для бетонных смесей;
  • выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для монтажных работ;
  • сортировать строительные конструкции по маркам;
  • подготавливать конструкции к монтажу (укрупнительная сборка, временное усиление и предварительная оснастка конструкций элементами приспособлений для выверки и временного закрепления);
  • читать рабочие чертежи и схемы производства монтажных работ;
  • подготавливать места установки конструкций;
  • рационально организовывать рабочее место монтажника;
  • создавать безопасные условия работ;
  • выбирать грузозахватные устройства и приспособления, соответствующие схеме строповки, массе и размерам перемещаемого груза;
  • определять пригодность стропов;
  • сращивать и связывать стропы разными узлами;
  • читать чертежи, схемы строповки грузов;
  • рационально организовывать рабочее место при строповке и увязке различных строительных грузов и конструкций;
  • создавать безопасные условия труда;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • виды и свойства материалов для армирования строительных конструкций;
  • назначение, устройство и правила эксплуатации оборудования, применяемого при выполнении работ по армированию строительных конструкций;
  • организацию рабочего места арматурщика;
  • правила сигнализации при монтаже арматурных конструкций;
  • правила складирования арматурной стали и готовых изделий;
  • правила чтения чертежей и составления эскизов и спецификаций на изготавливаемые изделия;
  • способы рациональной организации рабочего места арматурщика;
  • приемы сборки арматурных изделий;
  • приемы вязки арматурных изделий;
  • виды и способы контактно-стыковой сварки;
  • оборудование для контактно-стыковой сварки;
  • технологию контактно-стыковой сварки;
  • правила безопасности работ;
  • правила разметки по чертежам и эскизам мест расположения стержней в арматурных изделиях;
  • технологию монтажа и установки арматуры в проектное положение;
  • назначение, принцип действия, правила обслуживания строительных машин и механизмов для бетонных работ;
  • требования к поверхностям, подлежащим бетонированию;
  • способы подготовки различных поверхностей под бетонирование;
  • назначение и виды опалубки;
  • способы изготовления, ремонта и сборки опалубки различных видов;
  • правила установки и разборки опалубки бетонных и железобетонных конструкций и поддерживающих лесов;
  • требования к устройству опалубки различных видов;
  • составы, свойства и приготовление различных бетонных смесей;
  • правила чтения чертежей и составления эскизов бетонных и железобетонных конструкций;
  • способы рациональной организации рабочего места бетонщика;
  • правила безопасности работ;
  • элементы зданий и сооружений;
  • виды монолитных бетонных и железобетонных конструкций;
  • назначение и правила применения инструмента и приспособлений при монтаже строительных конструкций;
  • грузоподъемные машины и механизмы;
  • устройство электрифицированного и пневматического инструмента и правила работы с ними;
  • виды металлических и сборных бетонных и железобетонных конструкций;
  • правила маркировки строительных конструкций;
  • технологию подготовки конструкций к монтажу;
  • состав и технологию операций, выполняемых при подготовке мест установки конструкций;
  • правила чтения рабочих чертежей и схем производства монтажных работ;
  • способы рациональной организации рабочего места монтажника;
  • виды, назначение и правила применения грузозахватных устройств и приспособлений для монтажа сборных железобетонных конструкций;
  • правила складирования конструкций в монтажной зоне;
  • технологическую последовательность монтажных работ;
  • строительные нормы и правила производства стропальных работ;
  • грузоподъемные машины и механизмы;
  • назначение и правила применения грузозахватных устройств и приспособлений;
  • принцип работы грузозахватных приспособлений;
  • предельные нормы нагрузки крана и стропов;
  • требуемую длину и диаметр стропов для перемещения грузов;
  • правила и способы сращивания и связывания стропов;
  • сроки эксплуатации стропов, их грузоподъемность, методы и сроки испытания;
  • правила чтения чертежей и схем строповки грузов;

1.4.  Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 52  часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 34 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 17 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения учебной дисциплины является формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственности за результаты своей работы.

ОК 4. 

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. 

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

ПК 1.1. 

Выполнять подготовительные работы при производстве арматурных работ.

ПК 1.2. 

Изготавливать арматурные конструкции.

ПК 1.3. 

Армировать железобетонные конструкции различной сложности.

ПК 1.4.

Контролировать качество арматурных работ.

ПК 2.1. 

Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ.

ПК 2.2. 

Контролировать качество бетонных и железобетонных работ.

ПК 2.3. 

Выполнять ремонт бетонных и железобетонных конструкций.

ПК 3.1. 

Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ.

ПК 3.2. 

Производить общие каменные работы различной сложности..

ПК 3.3. 

Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня.

ПК 3.4. 

Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий.

ПК 3.5. 

Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки.

ПК 3.6.

Контролировать качество каменных работ.

ПК 3.7.

Выполнять ремонт каменных конструкций.

ПК 4.1. 

Выполнять подготовительные работы при производстве монтажных работ.

ПК 4.2. 

Производить монтаж железобетонных конструкций при возведении всех типов здания.

ПК 4.3. 

Производить монтаж металлических конструкций зданий и сооружений .

ПК 4.4. 

Контролировать качество монтажных работ.

ПК  5.1.

Выполнять подготовительные работы при производстве печных работ.

ПК  5.2.

Производить кладку различных типов печей.

ПК 5.3.

Выполнять отделку печей различными материалами.

ПК 5.4.

Контролировать качество печных работ.

ПК 5.5.

Производить ремонт печей.

ПК 6.1.

Выполнять подготовительные работы при производстве стропальных работ.

ПК 6.2.

Производить строповку и увязку различных групп строительных грузов и конструкций.

ПК 7.1.

Выполнять подготовительные работы при производстве сварочных работ ручной электродуговой сваркой.

ПК 7.2.

Производить ручную электродуговую сварку металлических конструкций различной сложности.

ПК 7.3.

Производить резку металлов различной сложности.

ПК 7.4.

Выполнять наплавку различных деталей и изделий.

ПК 7.5.

Осуществлять контроль качества сварочных работ.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов, всего

1 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51

51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

34

в том числе:

Теоретические занятия

24

24

практические занятия

6

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

17

17

Виды самостоятельной работы: рефераты, работа с ГОСТами, СНИПами, законами РФ, подготовка презентаций, докладов, составление документации по ОТ.

Итоговый контроль  в форме    итогового тестирования 2 часа


3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Введение в специальность»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

1

2

3

Раздел 1. Введение.

2

Тема 1.1. Введение.

Содержание учебного материала:

Общие сведения о конструктивном решении жилых и промышленных зданий. Общие сведения о строительно-монтажных работах.

2

Самостоятельная работа. Выполнение домашних заданий по разделу 1.

Поиск сведений о работе строительных организаций  с помощью интернет - ресурсов

1

Раздел 2.  Общие сведения об

 архитектуре и строительстве.

8

Тема 2.1. Архитектура и

строительство в мировом истории.

Содержание учебного материала:

Архитектура и строительство в истории развития мировой цивилизации. Архитектурные памятники. Архитектурные стили. Классификация зданий и сооружений. Основные части зданий.

4

Тема 2.2. Профессия – мастер общестроительных работ.

Содержание учебного материала:

Мастер общестроительных работ в условиях современного строительства. Виды профессиональной деятельности, профессиональные компетенции специалистов профессии Мастер общестроительных работ.

4

Самостоятельная работа. Выполнение домашних заданий по разделу 2.

Подготовить сообщения:

1.Классификация зданий по назначению, основные части зданий.

2. Архитектурные памятники нашей области.

3.Знаменитые строительные площадки и объекты строительства в XIX – XX в.

4.Поиск сведений о профессии с помощью Интернет – ресурсов.

Составить таблицу: «Виды профессиональной деятельности»-указать виды работ.

5

Раздел 3. Общестроительные работы.

22

Тема 3.1. Общие сведения о строительном производстве и строительных процессах.

Содержание учебного материала:

Понятие о строительном производстве и строительных процессах. Рабочие строительных профессий  и организация труда.

2

Тема 3.2. Общестроительные работы.

Содержание учебного материала.

  1. Погрузочно – разгрузочные работы.

1

  1. Земляные работы

1

  1. Свайные работы.

1

  1. Кровельные работы.

1

  1. Отделочные работы.

2

  1. Общие сведения о бытовых печах.

1

  1. Основные материалы и приборы для кладки печей.

1

  1. Монтажные работы.

1

  1. Монтажные соединения, методы и способы монтажа.

1

  1. Бетонные работы.

1

  1. Специальные методы бетонирования.

1

  1. Арматурные работы

1

  1. Производство арматурных работ на объекте

1

  1. Стропальные работы.

2

  1. Канаты, стропы, траверсы, захваты.

2

  1. Транспортирование конструкций.

1

  1. Ручная дуговая сварка.

1

Самостоятельная работа. Выполнение домашних заданий по разделу 3.

Подготовить доклады, сообщения, поиск сведений с помощью интернет-ресурсов:

1. Сведения о работе строительных организаций.

2.Виды подъёмно – транспортного оборудования. Области применения скреперной техники

3.Сваезабойные установки

4.Штучные кровельные материалы

5.Альфрейные работы

6.Элементы печей и их устройство. Инструменты и приспособления для кладки печей

7.Машины и механизмы для выполнения монтажных работ

8.Монтажные приспособления для выверки и временного закрепления конструкций

9.Технологические свойства бетонных смесей. Укладка и уплотнение бетонной смеси

10.Виды арматуры. Способы натяжения арматуры

11. Типы контейнеров, используемых для транспортировки. Сигнализация, применяемая при производстве стропальных работ. Укрупнительная сборка

12

Итоговое занятие

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Введение в специальность»;

  Иллюстрационные материалы:

- образцы каменных материалов

- образцы вяжущих материалов

- модели кристаллических решеток,

- коллекции макро- и микрошлифов,

- плакаты диаграмм состояния,

- образцы пластмасс, смазывающих и охлаждающих материалов,

- образцы цветных металлов, чугуна, легированных сталей,

- сварочные образцы из стали.

-Комплект учебно-методических материалов к каждой теме учебной программы.

-Комплект контрольно-измерительных материалов.

-Методические рекомендации и тематика самостоятельной работы обучающихся.

- комплект дидактического материала (карточки-задания, тесты, раздаточный материал для выполнения практических и контрольных работ);

- комплект мультимедийных презентаций, медиатека.

Технические средства обучения:

-  мультимедиапроектор, ноутбук.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Адаскин А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): М: ОИЦ «Академия», 2007г.

Рогов В.А., Позняк Г.Г. Современные машиностроительные материалы и заготовки: М.: ОИЦ «Академия», 2008г.

Дополнительные источники:

1.   А.П.Гуляев Материаловедение – М. Металлургия, 2006г

2.   Композиционные материалы: Справочник. Машиностроение, 1997г.

Интернет-ресурсы:

http\\www.morehod.ru

http\\www.mariners.narod.ru

http\\www.marinesft. narod.ru

http\\www.netharbour.ru

http\\www.moryak. biz.ru

http\\www.marinesft. narod.ru

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

выбирать материалы для арматурных работ;

выбирать инструменты, инвентарь, механизмы и приспособления для арматурных работ;

читать рабочие чертежи и составлять эскизы и спецификации на изготавливаемые арматурные изделия;

организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ;

выполнять сборку арматурных изделий;

выполнять вязку арматурных изделий;

выполнять сварку соединений арматурных изделий;

соблюдать правила безопасности работ

оценка выполнения практических работ;

письменный опрос;

устный опрос;

оценка выполнения домашних заданий

выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для бетонных работ;

готовить различные поверхности под бетонирование;

изготовлять, ремонтировать и собирать из готовых элементов различные виды опалубки;

устанавливать и разбирать опалубку различных бетонных и железобетонных конструкций;

приготавливать бетонную смесь по заданному составу ручным и механизированным способом;

читать рабочие чертежи и схемы производства бетонных работ;

организовывать рабочее место с учетом требований безопасности работ;

обслуживать оборудование, применяемое для укладки и уплотнения бетонной смеси;

соблюдать правила безопасности работ;

контролировать качество исходных материалов для бетонных смесей.

выбирать инструменты, приспособления и инвентарь, машины и механизмы для монтажных работ;

сортировать строительные конструкции по маркам;

подготавливать конструкции к монтажу (укрупнительная сборка, временное усиление и предварительная оснастка конструкций элементами приспособлений для выверки и временного закрепления);

читать рабочие чертежи и схемы производства монтажных работ;

подготавливать места установки конструкций;

рационально организовывать рабочее место монтажника;

создавать безопасные условия работ;

выбирать грузозахватные устройства и приспособления, соответствующие схеме строповки, массе и размерам перемещаемого груза;

определять пригодность стропов;

сращивать и связывать стропы разными узлами;

читать чертежи, схемы строповки грузов;

рационально организовывать рабочее место при строповке и увязке различных строительных грузов и конструкций;

создавать безопасные условия труда.

Знания:

виды и свойства материалов для армирования строительных конструкций;

назначение, устройство и правила эксплуатации оборудования, применяемого при выполнении работ по армированию строительных конструкций;

организацию рабочего места арматурщика;

правила сигнализации при монтаже арматурных конструкций;

правила складирования арматурной стали и готовых изделий;

правила чтения чертежей и составления эскизов и спецификаций на изготавливаемые изделия;

способы рациональной организации рабочего места арматурщика;

приемы сборки арматурных изделий;

приемы вязки арматурных изделий;

виды и способы контактно-стыковой сварки;

оборудование для контактно-стыковой сварки;

технологию контактно-стыковой сварки;

правила безопасности работ;

правила разметки по чертежам и эскизам мест расположения стержней в арматурных изделиях;

технологию монтажа и установки арматуры в проектное положение;

назначение, принцип действия, правила обслуживания строительных машин и механизмов для бетонных работ.

устный опрос;

тестирование;

оценка правильности  решения ситуационных задач;

проверка выполнения индивидуальных домашних заданий

назначение, принцип действия, правила обслуживания строительных машин и механизмов для бетонных работ;

требования к поверхностям, подлежащим бетонированию;

способы подготовки различных поверхностей под бетонирование;

назначение и виды опалубки;

способы изготовления, ремонта и сборки опалубки различных видов;

правила установки и разборки опалубки бетонных и железобетонных конструкций и поддерживающих лесов;

требования к устройству опалубки различных видов;

составы, свойства и приготовление различных бетонных смесей;

правила чтения чертежей и составления эскизов бетонных и железобетонных конструкций;

способы рациональной организации рабочего места бетонщика;

правила безопасности работ;

элементы зданий и сооружений;

виды монолитных бетонных и железобетонных конструкций;

назначение и правила применения инструмента и приспособлений при монтаже строительных конструкций.

грузоподъемные машины и механизмы;

устройство электрифицированного и пневматического инструмента и правила работы с ними;

виды металлических и сборных бетонных и железобетонных конструкций;

правила маркировки строительных конструкций;

технологию подготовки конструкций к монтажу;

состав и технологию операций, выполняемых при подготовке мест установки конструкций;

правила чтения рабочих чертежей и схем производства монтажных работ;

способы рациональной организации рабочего места монтажника;

грузозахватных устройств и приспособлений для монтажа сборных железобетонных конструкций;

правила складирования конструкций в монтажной зоне;

технологическую последовательность монтажных работ;

строительные нормы и правила производства стропальных работ;

грузоподъемные машины и механизмы;

грузозахватных устройств и приспособлений;

принцип работы грузозахватных приспособлений;

предельные нормы нагрузки крана и стропов;

требуемую длину и диаметр стропов для перемещения грузов;

правила и способы сращивания и связывания стропов;

сроки эксплуатации стропов, их грузоподъемность, методы и сроки испытания;

правила чтения чертежей и схем строповки грузов.


Приложение №1

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Номер изменения

Номер протокола заседания методического объединения и дата

Страницы с изменениями

Перечень откорректированных пунктов

Подпись председателя методического объединения


Приложение № 2

ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Дата

Должностное лицо, проводившее проверку

Потребность в корректировке

Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений

Ф.И.О.

должность

подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.12 ФИЗИКА для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности/ профессии  230115...

Рабочая программа учебной дисциплины оп.11. теория алгоритмов специальность 090905 организация и технология защиты информации по программе базовой подготовки

Рабочая программа учебной дисциплины оп.11. теория алгоритмов специальность 090905 организация и технология защиты информации по программе базовой подготовки...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.1 «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 46.01.03 Делопроизводитель

Рабочая программа учебной дисциплины УД.1 «Введение в профессиональную деятельность» вве-дена за счет вариативной части основной профессиональной образовательной программы специальностям СПО профессио...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.. 02 «Литература» для специальности среднего профессионального образования технического профиля 35.01.23. специальность «Хозяйка усадьбы», 35.01.11. специальность «Мастер сель

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО 35.01.23. «Хозяйка усадьбы», 35.01.11. ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Рабочая  программа учебной  дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе  требований Федерального государственного образовательного...