тест по теме "Классификация веществ-загрязнителей"
методическая разработка на тему

Горохова Наталия Михайловна

Тест предлагается для закрепления или контроля знаний по  теме "Классификация веществ-загрязнителей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_klassifikatsiya_veshchestv-zagryazniteley.docx11.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Классификация веществ-загрязнителей»

Выберите один  правильный вариант ответа

1.К чрезвычайно опасным загрязнителям относится:

А) бензол;

Б) фенол;

В) уксусная кислота;

Г) ртуть;

2. К какому классу веществ-загрязнителей относится сероводород

А) малоопасным;

Б) чрезвычайно-опасным;

В) высокотоксичным;

Г) умеренно-опасным;

3. Электромагнитное загрязнение относят к

А) химическим загрязнителям;

Б) механическим загрязнителям;

В) газообразным загрязнителям;

Г) физическим загрязнителям;

4. Не оказывают токсического воздействия на окружающую среду

А) отходы производства;

Б) выхлопные газы;

В) механические загрязнители;

Г) сточные воды;

5. Какой вид загрязнителей чаще всего изменяет структуру генома

А) шум;

Б) радиация;

В) микробиологическое загрязнение;

Г) соли тяжелых металлов;

6. В биохимические процессы, протекающие в организмах, наиболее активно вступают

А) физические загрязнители;

Б) химические загрязнители;

В) биологические загрязнители;

Г) механические загрязнители;

Ответы: 1- Г; 2-В; 3-Г; 4-В; 5-Б; 6-Б;

Выберите правильные утверждения:

1.Распространение саранчи, увеличение численности грызунов, распространение сорной растительности не относится к загрязнению окружающей среды;

2.Загрязнения проникают во все части биосферы;

3.Возникновение кислотных дождей связано с выбросом в атмосферу газообразных загрязнителей;

4.По сравнению с угарным газом, углекислый газ более опасен;

5.Шумовое загрязнение изменяет физические и химические свойства среды;

6.Газообразные загрязнители составляют около 90% общей массы выбрасываемых в атмосферу искусственных загрязняющих веществ;

7. Появлению озоновых дыр в наибольшей степени способствуют газообразные вещества-загрязнители;

Ответы: 2, 3, 6,7,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...

Классификация веществ-загрязнителей

В сводной таблице приведена классификация веществ-загрязнителей ,  их воздействие на организм человека и окружающую среду...

Лабораторная работа по ПМ.02 Приготовление блюд игарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. тема "Приготовление изделий из бездрожжевого теста"

Тема лабораторной работы: Приготовление изделий из бездрожжевого тестаЦель работы: приобрести практические навыки приготовления и отпуск блюд из бездрожжевого теста.Научиться определять качество готов...