Курение, определение уровня зависимости и типов курительного поведения
презентация к уроку на тему

Пивнева Людмила Петровна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Курение, определение уровня зависимости и типов курительного поведения Буев И.Р. Закоржевский П.С. Научный руководитель - Пивнева Л.П.

Слайд 2

Содержание 1. История табака 3. Экспериментальная часть 1.1. Фото табака 3.1 Графики измерений АД 1.2. Майя 3.2 График измерений пульса 1.3. Христофор Колумб 3.3. Результаты тестирования 1.4. Кортес 3.4. Процент курящих 1.5. Екатерина Медичи 3.5. Результаты теста Фагерстрома 3.6. Результаты теста Хорна 3.7 Расшифровка теста Хорна 1.6. Петр I 4. Общие вопросы лечения 1.7. Урбан VII 4.1. Лечебно-реабилитационный процесс 1 .8. Яков I 4.2. Общетерапевтические методы лечения 2 . Разрушительные свойства табака 4.3. Методы психотерапии 2.1. Вредные вещества, находящиеся в табаке 4.4. Модели первичной наркопрофилактики 2.2. Состояние курильщика 5. Выводы по проделанной работе 2.3. Влияние табака на органы 6. Программа 2.4. Действие табака на плод 7. Список литературы

Слайд 3

К содержанию Табак

Слайд 4

К содержанию Индейцы майя

Слайд 5

Христофор Колумб К содержанию

Слайд 6

Кортес К содержанию

Слайд 7

Екатерина Медичи К содержанию

Слайд 8

Урбан VII К содержанию

Слайд 9

Яков I К содержанию

Слайд 10

Пётр I К содержанию

Слайд 11

Вредные вещества, находящиеся в сигаретах К содержанию

Слайд 12

Состояние курильщика К содержанию

Слайд 13

Действие табака на плод К содержанию

Слайд 14

Влияние табака на органы К содержанию

Слайд 15

Графики измерений артериального давления К содержанию

Слайд 16

График измерений пульса К содержанию

Слайд 17

Результаты тестирования № п/п Вопрос Да Нет Иногда/не знаю 1. Я курю 38 (33,6%) 75 (66,4%) 2. Мне нравится, что мой (моя) парень (девушка) курит 1 (0,9%) 107 (94,7%) 5 (4%) 3. Я знаю, что курение вредно для здоровья 102 (90,3%) 1 (0,9%) 10 (9%) хотели бы узнать больше 4. Я хочу быть здоровым, но курю (заполняют только курящие) 38 (100%) 5. Я хочу бросить курить 21 (55,3%) 10 (26,3%) 7 (18,4%) 6. Я хочу, чтобы мой парень (моя девушка) курил(а) 1 (2,6%) 19 (50%) 18 (47,4%) 7. Я считаю, что могу бросить курить сам (заполняют курящие) 9 (23,7%) 9 (23,7%) 20 (52,6%) 8. Я пытался бросить курить (заполняют курящие) 8 (21%) 30 (79%) К содержанию

Слайд 18

Процент курящих К содержанию

Слайд 19

Результаты теста Фагерстрома 0 б. – 3 б.: низкий уровень зависимости 4 б. – 5 б.: средний уровень зависимости 6 б. – 10 б.: высокий уровень зависимости К содержанию

Слайд 20

Результаты теста Хорна К содержанию

Слайд 21

Расшифровка теста Хорна К содержанию Расшифровка теста Хорна. Стимуляция (10%) – курящий верит, что сигарета обладает стимулирующим действием Игра с сигаретой (63%) – человек как бы «играет» в курение. Расслабление (87%) – курят только в комфортных условиях, получает «дополнительное удовольствие» от отдыха. Поддержка (87%) – курение в ситуации волнения, э моцион ального напряжения, дискомфорта. Жажда (53%) – физическая привязанность (зависимость) к табаку. Рефлекс (8%) – курящие не только не осознают причин самого курения, но часто не замечают самого факта курения

Слайд 22

Принципы построения лечебно – реабилитационного процесса К содержанию Создание реабилитационных центров Мультидисциплинарность Единство и преемственность методов Доверие Партнерство Открытость процесса Инд ивидуальный подход

Слайд 23

Общетерапевтические методы лечения К содержанию Акупунктура Диета Физиотерапия

Слайд 24

Методы психотерапии К содержанию Гештальт – терапия НЛП Трансактный анализ Игротехника

Слайд 25

Модели первичной наркопрофилактики К содержанию Образовательно – воспитательная модель Социальная модель Медицинская модель

Слайд 26

Выводы по проделанной работе К содержанию Для формирования личности, ориентированной на здоровый образ жизни, необходимо расширение работы по пропаганде здоровья Формирование адекватного отношения (рефлексия) к своему образу жизни Необходимо создание и внедрение междисциплинарных программ, направленных на профилактику вредных привычек

Слайд 27

Программа К содержанию Цель создания программы: формирование знаний, умений, навыков для безопасного существования в современном мире Задачи: формирование нравственных качеств личности, способной к саморазвитию ; формирование научного мировоззрения ; формирование специальных знаний, умений и навыков П ри нципы реализации: 1. Ориентирование не на реализацию с обствен ных знаний, а на формирование соответствующих п редстав лений ; 2. Транслируемая информация должна быть связана в сознании подростков тем или иным образом с удовлетворением их потребностей ;

Слайд 28

3. Решение трех задач: формирование системы представлений о здоровье и ЗОЖ ; способствование возникновению адекватного субъективного отношения ; обеспечение подростков адекватными стратегиями и технологиями ; 4. Педагог должен быть готов к психологическому сопротивлению со стороны обучающихся, что является нормальной реакцией людей на попытку изменить структуру их сознания. Ожидаемые результаты: Овладение знаниями, практическими умениями и навыками ЗОЖ даёт дополнительные возможности для выживания и безопасного существования в современных условиях, овладению горными специальностями и профессиями, которые предъявляют особые требования к здоровью человека

Слайд 29

№ п / п Тема Форма проведения Количество часов 1. Самопознание Урок ОБЖ, биологии, тренинг 2 2 2. Человек среди людей Тренинг 2 3. Гигиена Урок ОБЖ 2 4. Предупреждение употребления психоактивных веществ Урок ОБЖ, внеклассные мероприятия 2 4 5. Встречи с узкими специалистами (представители ФСКН, наркологами, психологами) Урок ОБЖ, классные часы 4 Мероприятия

Слайд 30

Список литературы К содержанию Бодлер Ш. Искусственный рай. Спб ., 1994. Добкин де Риос М. растительные галлюциногены. М., 1997. Касаткин В.Н. Материалы курса «Основы психологии и педагогики здоровья»: лекции 5-8. М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010. Сердюкова Н.Б. Наркотики и наркомания. «Серия Па нацея» - Ростов н /Д: Феникс, 2000.

Слайд 31

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Определение уровня социального благополучия ребёнка»

Для определения уровня социального благополучия семьи предлагаем использовать метод беседы. Беседа проводится с ребенком (наедине) с использованием следующих вопросов:Хотел бы ты в своей будущей семье...

ВКР часть 2. Характеристика тестовых испытаний по определению уровня двигательно - координационных способностей обучающихся

ВКР часть 2.  Характеристика тестовых испытаний по определению уровня двигательно - координационных способностей обучающихся...

Методика Кеттела в определении уровня мотивации и готовности поступающих в медицинский колледж к выбранной профессии

Главным условием реализации новых подходов и стандартов в обучении становится готовность учащегося к обучению, развитию и саморазвитию, а также наличие у него набора качеств, необходимых н...

Отчёт о проведённом опросе по определению уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ инфекций .

Отчёт о проведённом опросе по определению уровня компетенции в области  профилактики распространения ВИЧ инфекций ....

Определение уровня тревожности

Обследование психолога...

Определение уровня готовности школьников к самостоятельной работе с текстом.

Цель диагностики – определить уровень владения самостоятельно работать с основным источником информации (текстом учебной статьи)....

Учебно-исследовательская работа по определению уровня запыленности

Учебно-исследовательская работа обучащихся 12 группыТема: Определение уровеня запылённости в  ГБОУСПО «МУ № 15 ДЗМ»...