Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности
методическая разработка

Дундуков Роман Геннадьевич

Военно-патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность образовательного учреждения, по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   Санкт-Петербургское государственное

                  профессиональное образовательное учреждение

                   «Сестрорецкий лицей им. С.И. Мосина»

        Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности

Тема урока: «Вооруженные Силы Российской Федерации»

           В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества.

       

                             П Л А Н

проведения урока по дисциплине «обеспечение безопасности жизнедеятельности»

Тема.: «Вооружённые Силы Российской Федерации».

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: класс. № 415.

ВРЕМЯ:  45 мин.

УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Изучить виды вооружённых сил РФ, их состав и назначение. Состав и назначение родов войск и специальных войск;

2. Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.

ПЕРЕЧЕНЬ ТСО И НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ:

1. Проектор.

2. Экран.

3. Компьютер.

4. Презентация в программе PowerPoint.

ЛИТЕРАТУРА: www//mill.ru

Порядок проведения занятия

№ п/п

Вопросы и их  содержание

Методические  указания

Время (мин.)

1

Вводная часть  

Проверка наличия учащихся на занятии.

Объявление темы и цели занятия, учебных вопросов.

Доведение основной и дополнительной литературы.

Обратить внимание на своевременное прибытие учащихся в класс, на внешний вид и дисциплину.

5

2

Основная часть  

1. Виды Вооружённых Сил РФ. Их состав и назначение. Состав и назначение родов войск и специальных войск.

Рассматриваем виды Вооружённых Сил РФ, их состав и назначение. Состав и назначение родов войск и специальных войск Рассказ, демонстрация.

35

3

Заключительная часть  

  1. Делаю выводы по рассмотренным вопросам и в целом по занятию. Проверяю качество усвоения материала. Объявляю оценки и даю задание на дом.
  2. Объявляю конец занятия.

В заключительной части необходимо выяснить глубину усвоения материала занятия путем выборочного опроса учащихся. В ходе опроса обращать внимание на ошибки при ответе учащихся, и совместно с аудиторией исправить их.

5

                                                                                         Преподаватель-организатор ОБЖ

                                                                                                         Дундуков Р.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по "Безопасности жизнедеятельности" по теме "Контроль здоровья. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья"

В представленном материале по проведению урока по теме даются общедоступные диагностические методы оценки своего здоровья и практика их применения, которые дадут возможность учащимся оценивать и контр...

План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ» на 2014-2015 учебный год

План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности ГБОУ СПО «ФИТ»  на 2014-2015 учебный год...

Методическая разработка урока по дисц-не ОБЖ "Питание и здоровье студентов – основа безопасности жизнедеятельности"

Данная методическая разработка раскрывает методику проведения открытого урока по дисциплине «Безопасности жизнедеятельности», проведенного в форме комбинированного урока на тему «Питание и здоровье ст...

Методическая разработка урока обеспечение безопасности жизнедеятельности

В основу разработки положен метод беседы. Преподаватель на данном уроке выступает в роли собеседника, а не в роли авторитарного наставника. На уроке использована технология сотрудничества....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ», 02.2020г.

Интенсивное использование природных ресурсов и загрязнение окружающей среды, широкое внедрение техники, систем механизации и автоматизации во все сферы общественно-производственной деятельности, форми...