Метод проведение занятий в филиале ТюмГНГУ в г.Ноябрьск по ОБЖ и БЖД с применением цифровых (мультимедиа) образовательных ресурсов – далее ЦОР
методическая разработка на тему

Прокопенко Виталий Владимирович
Бытует мнение, что уроки ОБЖ и БЖД любят только лентяи, так как он является
абсолютно «неважным предметом», к которому вовсе не обязательно готовиться.
Чтобы заинтересовать каждого ученика, я стараюсь найти несколько иные способы
проведения урока, чем было принято много лет подряд.
Я использую интерактивный самоучитель для уроков ОБЖ, где есть целый ряд
интересных наглядных видео-сюжетов. Чаще всего, сначала я задаю вопросы, актуализируя
материал, потом мы смотрим видео, затем приступаем к обсуждению увиденного.
Плюсы такого мультимедийного самоучителя в том, что информация подаётся в виде
картинок, текста, голоса и видео .
По результату ученик запоминает всё намного лучше, чем лекционный материал
учителя или информацию из учебников. Длительность видеороликов не превышает 5-10
минут, что очень хорошо для учителей, которые хотят в уроке использовать разные
формы работы. К минусам мультимедийного самоучителя практически ничего отнести
нельзя. При наличии доступа к интернету преподаватель моментально имеет
возможность  сориентироваться  в  лекционной,  экологической,  политической  и
международной обстановке на сегодня. Все зависит от интеллекта, возможности и
желании преподавателя донести данный материал до аудитории.
Всегда есть возможность вернутся к любой теме занятий для более детального
разбора ситуации и принятия правильного решения для оказания первой помощи, спасения,
или ситуации связанной с Безопасностью государства Российского.
И напоследок о хорошем.
Смысловая нагрузка видеоматериала согласно КТП достойная и разнообразная,
студентам очень нравятся такие уроки

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon plan-konspekt_uroka.pdf1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по природоведению с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Природные зоны Земли

Урок по природоведению с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), по теме «Природные зоны Земли». 5 класс (УМК: Плешаков).Цель урока: научиться различать основные природные зоны Земли.С...

Мастер – класс по теме «Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках производственного обучения»

Данный мастер-класс предназначен для преподавателей и мастеров производственного обучения.Цель мастер-класса: познакомить педагогов и мастеров производственного обучения с технологией конструирования ...

Учебно-методическая разработка открытого урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики»

Учебно-методическая разработка открытого  урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики»  Разработка включает в себя пояснител...

Учебно-методическая разработка открытого урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики»

Учебно-методическая разработка открытого  урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики»  Разработка включает в себя пояснител...

Применение цифровых образовательных ресурсов с целью повышения мотивации у школьников на уроках истории

Сегодня в современной школе остро строит задача повышения эффективности учебного процесса. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики с интересом изучали его предмет. Учителя знают, что школьника нельзя ...

Комплект цифровых образовательных ресурсов по применению интерактивных форм обучения в начальной школе

Комплект цифровых образовательных ресурсов по применению интерактивных форм обучения в начальной школе предназначен для учителей начальной школы для подготовки к урокам и их проведению их или для допо...