Рабочая программа профессионального модуля ПМ05
рабочая программа на тему

 Выполнение работ по должности кассир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_professionalnogo_modulya_pm05.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ)

«КЫШТЫМСКИЙ РАДИОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Рабочая программа профессионального модуля  ПМ05

Выполнение работ по должности кассир

2014


ОДОБРЕНА

Дисциплинарно – цикловой комиссией

Протокол № ___ от __________

Председатель ДЦК

_____________ Т.А.Тишкова

Разработана на основе примерной программы по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» Зам.директора по учебной работе

_________________ И.Н. Кузьмук

«___» ___________ 2014г.

        Организация - разработчик: государственное бюджетное  образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Кыштымский радиомеханический техникум»

        Разработчик: Сорокина М.Н., преподаватель высшей категории

Эксперты: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)        


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Выполнение работ по должности кассир

МДК05.01 Выполнение работ по кассовым операциям

  1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 080114 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по должности кассир и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые    документы

ПК 1.3 Передавать денежные средства инкассаторам составлять кассовую отчётность.

  1. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующим и профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения кассовых операций;
  • формы кассовых и банковских документов;
  • правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств, ценных бумаг и денежных документов;
  • лимиты остатков кассовой наличности, установленной для организации;
  • правила обеспечения сохранности денежных средств;
  • правила проведения и оформления соответствующих документов по операциям с денежными средствами, ценными бумагами и денежными документами;
  • порядок ведения кассовой книги,
  • правила передачи денежных средств инкассаторам;
  • порядок составления кассовой отчетности;

порядок наличных расчетов с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг организации;

  • правила проведения кассовых операций с наличными денежными средствами в иностранной валюте и порядок проведения соответствующих записей в кассовой книге;
  • правила применения контрольно - кассовой техники;
  • трудовое законодательство и правила охраны труда

уметь:

  • применять на практике постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения кассовых операций;
  • заполнять формы кассовых и банковских документов;
  • соблюдать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств, ценных бумаг и денежных документов;
  • соблюдать лимиты остатков кассовой наличности, установленной для организации;
  • обеспечивать сохранность денежных средств;
  • получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства или оформлять их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
  • осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы;
  • вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
  • осуществлять компьютерную обработку информации по кассовым операциям;
  • передавать денежные средства инкассаторам;
  • составлять кассовую отчетность;
  • составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;
  • осуществлять наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия;
  • принимать и выдавать денежные средства в иностранной валюте и делать соответствующие записи в кассовой книге;
  • работать с контрольно-кассовой и компьютерной техникой;
  • соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда;

иметь практический опыт

     * выполнения работ по должности кассир

1.3.Рекомендуемоеколичествочасовнаосвоениепрограммыпрофессиональногомодуля:

всего –162часов,в том числе:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося–90часов,вт.ч.

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося60-часов

- самостоятельная работа обучающегося–30часов;

- производственная практика– 72 час.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности выполнение работ по должности кассир и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

  Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.3

 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые    документы

ПК 2.2

 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлятьпоиск,анализиоценкуинформации,необходимойдляпостановкиирешенияпрофессиональныхзадач,профессиональногоиличностногоразвития.

ОК 5.

Использовать информационно- Технологии для коммуникационные совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК.10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса(курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности), часов

Всего,

часов

вт.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

вт.ч., курсовая работа (проект), часов

Всего,

часов

вт.ч., курсовая работа (проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК1.1

ПК1.3

ПК2.2

МДК 05.01 Выполнение работ по кассовым операциям.

90

60

28

30

Производственная практика, часов

72

72

Всего:

162

60

28

30

72


  1. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ),

Междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ(проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК05.01

Выполнение работ по кассовым операциям

Введение

2

 Содержание дисциплины,ее задачи,связь с другими дисциплинами,с теорией и практикой в условиях переходной экономики.Требования,предъявляемые к бухгалтерскому учету в организациях значение дисциплины для подготовки специалистов в условиях равноправия различных форм собственности.

Раздел1

Организация работы кассира.

Тема 1.1

Нормативно-правовое регулирование хранения ,расходования и учёта денежных средств в кассе..

Содержание

6

   1

Нормативное регулирование ведения кассовых операций

1

2

Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации

1

3

Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации

1

Лабораторные работы

-

Практические занятия

2

1.

Решение ситуационных задач на прменение нормативных документов.

Тема 1.2

Организация деятельности кассира.

Содержание

10

1

Требования предъявляемые к помещению кассы.

1

2.

Обязанности кассира.

2

3

Порядок установления лимита остатка наличных денежных средств в кассе.

3

4

Инкассирование наличных денежных средств.

2

5

Ревизия кассы и её документальное оформление.

2


Лабораторные работы

-

Практические занятия

10

1.

Документальное оформление организации работы кассы.

2

Расчёт лимита остатка кассы

3

Документальное оформление инкассации кассы.

4

Документальное оформление ревизии кассы

5

Заполнение авансового отчета

Самостоятельная работа при изучении раздела 1:

Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

Подготовка рефератов на тему «Документальное оформление инкассации кассы»

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Выполнение практических заданий с использованием бухгалтерской программы 1С: Бухгалтерия

1. Выдача ценных бумаг.

2.Лимит остатков кассовой наличности.

3.Обеспечение сохранности денежных средств.

4.Передача денежных средств.

5.Ревизия кассы.

15

Раздел2.

Документальное оформление и бухгалтерский учёт кассовых операций.

Тема 2.1

Документальное оформление и бухгалтерский учёт операций кассовых операций.

Содержание

14

2

1

Приходные и расходные кассовые ордера.

2

Порядок выдачи денег под отчёт на расходы.

2

3

  Кассовая книга.

2

4

Отчёт кассира.

2

5

Состав денежных документов.

2

6

Учёт денежных документов и ценных бумаг.

2

7

Учёт кассовых операций в иностранной валюте.

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

16

1

Заполнение приходного кассового ордера.

2

Заполнение расходного кассового ордера

3

Заполнение расчётно-платёжной ведомости.

4

Расчет командировочных расходов. Заполнение авансового отчета

5

Оформление выдачи денег под отчёт.

6

Ведение кассовой книги.

7

Составление отчёта кассира

8

Оформление операций с ценными бумагами.

Самостоятельная работа при изучении раздела 2:

Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

Подготовка рефератов на тему «Учёт ценных бумаг». «Учёт кассовых операций в иностранной валюте»

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Кассовые документы.

2.Правила приема денежных средств и ценных бумаг.

3.Правила выдачи ценных бумаг.

4.Операции с денежными средствами и оформление соответствующих документов.

5. Операции с ценными бумагами и оформление соответствующих документов.

6.Порядок ведения кассовой книги.

7.Отчет кассира.

8.Проведение кассовых операций с наличными денежными средствами в иностранной валюте.

9.Записи в кассовой книге, при проведении операций с денежными средствами в иностранной валюте.

10.Составление описи ветхих купюр.

11.Документы для передачи ветхих купюр в учреждения банка.

12.Сверка фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с книжным остатком.

13.Приходный кассовый ордер.

14.Расходный кассовый ордер.

15.Получение денежных средств по оформленным в соответствии с установленным порядком документам.

16.Выплата рабочим и служащим заработной платы и премий.

17.Оплата командировочных и других расходов.

15

Производственная практика Виды работ

72

  1. Изучение организации и работы кассы на предприятии
  2. Изучение порядка расчета лимита кассы
  3. Заполнение кассовых и банковских документов, бланков строгой отчетности
  4. Изучение правил работы по пластиковым картам
  5. Изучение порядка оформления наличных и безналичных операций
  6. Изучение и получение навыков работы на контрольно-кассовых машинах
  7. Изучение порядка проведения и оформления итогов ревизии кассы на предприятии
  8. Изучение порядка инкассации денежных средств
  9. Изучение порядка ведения операций с валютой

Всего

162


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1 Материально-техническое обеспечение.

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Экономики и бухгалтерского учета», «Информационных технологий в профессиональной деятельности». Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места, оборудованные персональными компьютерами по числу обучающихся;

- программное обеспечение (MSOffice, локальная компьютерная сеть, Интернет);

- учебно-методическое обеспечение (методические указания для студентов, раздаточные материалы);

- интерактивная доска.

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением (справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», бухгалтерская программа «1С:Бухгалтерия»);

- мультимедиа-проектор;

- экран.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основныеисточники:

  1. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет для менеджеров: учебник для СПО.- М.:Академия,2007.-383с.
  2. Богаченко В.М.,КирилловаН.А. Бухгалтерский учёт:учебник для СПО.-7-е изд,перераб. и доп.-Ростов-на Дону:Феникс,2006.480с.
  3. Богаченко В.М.Практикум по бухгалтерскому учёту:учеб.пособие для СПО.-Ростов-на-Дону:Феникс,2005
  4. Иванова Н.В.Бухгалтерскийучёт:учеб.пособие для СПО .-М.:Академия,2005.

Дополнительныеисточники:

  1. ГражданскийкодексРоссийскойФедерации
  2. НалоговыйкодексРоссийскойФедерации
  3. ТрудовойкодексРоссийскойФедерации
  4. Лапп В.П., Иванова Л.Ф. Документационное обеспечение управления: учеб.пособие. – Челябинск: ЧКИИТиЭ, 2010.
  5. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: учебник. – 9-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.
  6. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2010.
  7. Борискин В.В., Поликарпова Н.М. Официальное делопроизводство. – М.: ОМЕГА-Л, 2006.
  8. Лопатникова Е.А. Делопроизводство. – М.: ОМЕГА-Л, 2007.
  9. Пшенко А.В., Доронина Л.А. Документационное обеспечение управления: Практикум: учеб.пособие. – М.: Академия, 2010.
  10. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. – М.: Проспект, 2008.

Интернет-ресурсы:

  1. Официальный сайт Федерального архивного агентства (Росархива): http://archives.ru/.

4.3 Общие требования к организацииобразовательногопроцесса

В целях реализации компетентностного подхода следует использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий (моделирование производственных ситуаций, деловые и ролевые игры, разбор конкретной ситуации, тренинги, групповые дискуссии) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Освоение ПМ05МДК 05.01 «Выполнение работ по кассовым операциям» производится после изучения соответствующих разделов учебных дисциплин «Экономика организации», «Статистика», «Менеджмент»,«Документационное обеспечение управления», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Основыбухгалтерскогоучета», Итоговая аттестация по профессиональному модулю ПМ05МДК 05.01 «Выполнение работ по кассовым операциям» проводится в виде квалификационного экзамена посл. Итоговая аттестация предполагает обязательное наличие положительной аттестации по междисциплинарному курсу МДК 05.01 «Выполнение работ по кассовым операциям». Консультации для студентов проводятся на основе графиков на протяжении всего процесса освоения профессионального модуля.

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

- наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля МДК 05.01 «Выполнение работ по кассовым операциям

- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, либо прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Руководство практикой должны осуществлять преподаватели междисциплинарного курса профессионального модуля и специальных дисциплин.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

- демонстрация навыков применения на практике нормативных и распорядительных документов касающихся ведения кассовых операций;

- точность и правильность заполнения  форм кассовых и банковских документов;

-экспертная оценка в процессе защиты реферата;

- -экспертная оценка выполнения, практических заданий на занятиях и/или экзамене;

ПК 1.2. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые    документы

- соблюдение правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств, ценных бумаг и денежных документов;

-соблюдение  лимита остатков кассовой наличности, установленной для организации;

-обеспечение сохранности денежных средств;

-правильное получение денежных средств в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;

- демонстрация навыков осуществления операций с денежными средствами и ценными бумагами, правильное оформление соответствующих документов;

-правильное  ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги,

-демонстрация  навыков компьютерной  обработки информации по кассовым операциям;

-правильное осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия;

-правильно принимать и выдавать денежные средства в иностранной валюте и делать соответствующие записи в кассовой книге;

-демонстрация навыков работы с контрольно-кассовой

-экспертная оценка в процессе защиты реферата;

- экспертная оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях;

-экспертная оценка выполнения, практических заданий на занятиях и/или экзамене;

-экспертная оценка отчетов по учебной практике

ПК1.3. Передавать денежные средства инкассаторам составлять кассовую отчётность.

- правильно передавать денежные средства инкассаторам;

-точность составления  кассовой отчетности;

-правильное  составление  описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;

-экспертная оценка в процессе защиты реферата;

- экспертная оценка выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях;

-экспертная оценка выполнения, практических заданий на занятиях и/или экзамене;

-экспертная оценка отчетов по учебной практике

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля и

оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы, участия в НОУ, олимпиадах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях.

Наблюдение и оценка достижений студентов на практических занятиях, учебной и производственной практике и во внеурочной деятельности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

- Оценивание эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения профессиональных задач..

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- Нахождение решений в стандартных и нестандартных ситуациях.

- Демонстрация способности нести ответственность за результат своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Нахождение необходимой информации и её применение для эффективного выполнения профессиональных задач, личностного и профессионального развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Взаимодействие с участниками образовательного процесса, а также с работниками предприятий в период прохождения практик.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Демонстрация ответственности за работу членов команды и результат выполненных заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Демонстрация навыков:

- определение задач по самосовершенствованию;

- проектирование индивидуальной образовательной траектории.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Демонстрация способности ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программы специальности 060101 Лечебное дело

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программыспециальности 060101  Лечебное дело...

ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ Рабочая программа профессионального модуля для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)» среднего профессионального образования

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080118 «Страховое ...

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и ...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по специальности среднего профессионального образования 38.02.07«Банковское

Рабочая программапрофессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по    одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23548 Контролёр (Сберегательного банка) по спец...