ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
презентация к уроку на тему
Расчет необходимых сил и средств эвакуации при ЧС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta.ppt | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отсутствие навыков проведения расчетов необходимых сил и средств для эвакуации является для студентов наиболее сложным при выполнении практического задания
Информационный ; Практико-ориентированный ;
отбор и анализ информации из разных источников о ЧС; -систематизация и обобщение полученных данных в соответствии с поставленной учебной задачей;
Внутренние факторы Сильные стороны Слабые стороны совместно с педагогом, развивают профессионально-важные качества (ПВК) – концентрация и распределение внимания/ наличие методического обеспечения для проведения ЛПР -совместно разработанное решение имеет значительно больше шансов быть принятыми участниками группового проекта, даже если участие минимально; -идет взаимное обучение участников. -отсутствие практического опыта решения задач подобного типа - преподаватель проведении ЛПР не учитывает психологические особенности студентов Внешние факторы Возможности Угрозы -анализ информационной базы конкретных ситуаций ЧС Ошибки при выполнении расчетов представляют опасность в случае реальных ситуаций превысить норму времени при проведении операции по спасению людей
По области применения - Социально значимый проект По предмету труда - Человек – природа По сфере применения -Профессиональное самоопределение По интересам -Профессионально – трудовые По материальному воплощению - комплексные По организации проектной деятельности - Групповые По структуре содержания - Полимодульные По уровню творчества - Творческие По продолжительности выполнения - Среднесрочные
Система мероприятий - при подготовке ЛПР изучить базу ЧС по региону ; -использование имитационных форм проведения занятий подобного типа ; - использовать в расчетах обновленную базу данных по ЧС ;
Результат учебного проекта : - Провести профессиональную экспертизу проекта используя объективные данные реальных ЧС ;
Заинтересованные стороны В чем они заинтересованы? Как их можно использовать? студенты - преодоление трудностей при выполнении расчетов ; - подготовка к зачету по дисциплине ; снижение риска в случае реальных ЧС ; педагоги - освоить новые технологии проведения практических занятий ; - подготовить студентов к дифференцированному зачету ; - подготовить студентов к жизненным ЧС ; проверить на практике результаты расчетов ; Администрация колледжа Распространение межпредметных связей ; Повышение профессионализма педагога ; Защита обучающихся от ЧС ; Распространение опыта проведения практических ситуаций ; родители Защита детей от ЧС ; применение полученных знаний и навыков при возникновении ЧС ;
Подготовительный - Коллективное обсуждение проблемы; Проектировочный этап - распределение обязанностей по выполнению проектировочных заданий; Аналитический этап - Обобщение информации, выводы ; Контрольно-корректировочный этап - Поиск способов коррекции ошибок ; Заключительный – рефлексивно-оценочный этап - c амооценка деятельности на основе критериальной базы.
Защита проекта в соответствии с выбранной формой
КРИТЕРИИ 1 2 3 4 ПРИМЕЧ Содержание Результаты расчетов Способ изложения Информативность презентации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект Профессионально-прикладная физическая подготовка в учреждении начального профессионального образования
. В настоящее время в производственной и социальной сфере трудится около 20 млн. человек с начальным профессиональным образованием - это почти 30% занятого населения России. Именно профессиональ...
Педагогический проект на тему: "Зеленый класс"
Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы. Таг...
Индивидуальный педагогический проект
Индивидуальный педагогический проект на тему:"мМоделирование профессиональной деятельности в учебном процессе"...
Формирование эмоционально - оценочной лексики старших дошкольников ( педагогический проект )
Данный педагогический проект поэтапно раскрывает методы и приемы работы воспитателя и родителей по формированию и обогащению словарного запаса детей и поможет в развитии эмоционально-оценочной л...
Последовательность работы по ознакомлению старших дошкольников с многозначными существительными (педагогический проект)
Одним из очень интересных аспектов лексической работы с детьми старшего дошкольного возраста является ознакомление с многозначностью слов родного языка, в частности - существительных. Данная ра...
Педагогический проект на тему: «Информационно-практический пример разработки проекта создания интернет-магазина».
Задачи выполнения проекта: 1. Овладеть навыками самостоятельного проведения каждого из этапов практической работы: − поиск перспективного рынка, проведение конкурентного анализа, оценка инве...
Педагогический проект «Использование современных педагогических технологий на уроках математики и физики, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Обучающая среда, разработанная с применением проектных технологий, позволит создать систему обучения математики и физики, которая обобщит, конкретизирует, систематизирует знания, повысит мотивац...