Главные вкладки

    План проведения открытого урока по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии
    план-конспект урока на тему

    Лысенко Ксения Евгеньевна

    Материал содержит подробный план проведения открытого урока для специальности "Реклама" по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc54 КБ

    Предварительный просмотр:

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

    «КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

    Рассмотрено

    на заседании кафедры

    программирования и рекламы

    ___________ Л.А. Пятовская

    «___» ______________ 2016 г.

    Утверждено

    Зам. директора по НМР

    ___________ Н.И. Тутынина

    «___» _____________ 2016 г.

    План

    проведения открытого урока

    по МДК 02.03 «Техника и технология рекламной фотографии»

    Тема: «Рекламная фотография: от замысла до реализации»

    Группа: 23-09

    Специальность: 42.02.01 «Реклама

    Преподаватель – К.Е. Лысенко

    Дата проведения: 29.11.2016 г.

    Время проведения: 9:40

    Место проведения: кабинет №310

    Краснодар, 2016

    Цели занятия:

    • развивать экономическое и творческое мышление, воображение у учащихся;
    • уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
    • профессиональная проба в роли создателя рекламной фотографии

    Формируемые ОК и ПК: ОК 1-11, ПК 2.1-2.3

    Задачи:

    Образовательные: 

    - научить применять полученные знания на практике;

    - оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;

    - закрепить умения и навыки работы с фотоаппаратом, графическим редактором;

    - научить отстаивать свою точку зрения;

    Воспитательные: 

    - вовлечь в активную деятельность всех учащихся группы;

    - совершенствовать навыки общения.

    Развивающие: 

    - совершенствовать умения работы с источниками знаний;

    - развивать творческие способности;

    - развивать коммуникативные навыки работы в группах;

    - развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

    Вид занятия: практическое

    Форма проведения: урок – деловая игра

    Технологии и методы:

    • развивающее обучение
    • проблемно-поисковое обучение
    • решение практических задач.

    Оснащение урока:

    • лайт-диски, экран;
    • проектор; флешки; ноутбуки;
    • фотоаппараты

    Межпредметные связи: компьютерная графика, маркетинг, реклама.

    Время занятия -  90 минут

    Ход урока

    1. Оргмомент: проверка посещаемости, готовности группы к уроку; объявление темы и цели занятия; правил практической работы и системы оценок, состав жюри.

    2. Основная часть

    Подготовительный этап. Накануне урока - практикума группа студентов самостоятельно делится на 5 команд (по 4-5 человек), каждая из которых распределяет роли для участников- фотограф, гример, графический дизайнер, модель, ассистент. Заранее студенты подготавливают необходимую атрибутику для фотографии.

    I этап «Подготовка модели». Члены команды готовят модель к фотосъемке (макияж, атрибутика)  (Максимальный балл- 5).

    II этап «Фотосьемка». Команды  поочередно фотографируют своих моделей с рекламируемым продуктом, правильно используя свет и отражатели (Максимальный балл - 10).

    III этап «Обработка фотоизображений». Команды ретушируют фотографии в программе Adobe Photoshop, устраняя дефекты, которые невозможно убрать во время фотосъемки. При этом должны сохраняться естественность, правильная передача цветов, четкость изображения. Оценивается скорость, качество, слаженность работы (Максимальный балл - 5).

    IV этап «Оценка работ». Команды выводят работы на экран проектора. Членам жюри необходимо просмотреть готовые работы, произвести оценку, дать рекомендации, высказать достоинства и недостатки работ. (Максимальный балл - 10).

    3. Заключительная часть

    Во время подведения членами жюри итогов урока в оценочной ведомости (Приложение 1) выставляются баллы. Определяется команда – победитель.

    Приложение 1

    Этапы

    Команда 1

    Команда 2

    Команда 3

    Команда 4

    Команда 5

    I этап «Подготовка модели».

    II этап «Фотосьемка».

    III этап «Обработка фотоизображений». 

    IV этап «Оценка работ».

    ИТОГО

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по МДК 03.02 "Маркетинговые технологии в туризме"

    План-конспект открытого урока по МДК 03.02 "Маркетинговые технологии в туризме"...

    План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»

    План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»...

    План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

    План  проведения открытого урока по учебной практике  профессионального модуляПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.  УП.01.01.  Общеслесарные работы....

    План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.03«Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов;

    План  проведения открытого урока по учебной практике  профессионального модуля ПМ.03   «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмо...

    ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПМ 02.ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ МДК 02.03. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 42.02.01 «РЕКЛАМА»

    Пособие разработано для студентов специальности «Реклама» для подготовки к экзамену по ПМ 02. Производство рекламной продукции  МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии. В пособии мож...

    План- конспект открытого урока по МДК 04.01 "Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы"

    Подробный конспект урока по МДК 04.01. "Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы"...