Методическая разработка бинарного урока: Подготовка и проведение переговоров
методическая разработка на тему

ТЯПКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
ТОГБОУ СПО "Жердевский колледж сахарной промышленности".; Методическая разработка бинарного практического занятия " подготовка и проведение переговоров "по Мдк 01.01.Организация коммерческой деятельности и дисциплине «Менеджмент ( по отраслям)»,;специальность 38.02.04 Коммерция( по отраслям) ,г.Жердевка.;2016г.; Авторы: преподаватель Молчанова Валентина Викторовна, преподаватель Тяпкина Наталья Викторовна; 35 стр.; Практическое занятие основано на деловой игре по подготовке и проведению деловых переговоров по трем актуальным ситуациям в мире коммерции. В начале занятия идет тест -игра по пройденному материалу с использованием презентации. По итогам урока смонтирован видеоролик, который наглядно показывает ход практического занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 58693_1.rar1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Приложение №3

 Дополнения к Приложению №2 Тест - опрос

Зеленым цветом отмечены правильные ответы.

Тест – опрос, идет в виде игры, напоминающей телевизионную игру «Угадай мелодию», поэтому группы вопросов называются цитатами из известных песен и символизируют один из этапов переговорного процесса.

           Вопросы  к   игре «Тест- опрос»  с  оценкой  в  баллах

ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ.

1.«Узелок завяжется»

вопрос

цена в баллах

1

Время суток, неэффективное для переговоров?
9:30 - 11:30
11:30 - 14:30
14:30 - 17:30

10

2

Дни недели, не рекомендуемые для переговоров?
-
понедельник
-вторник
-
среда
-
четверг
-пятница

20

3

Временная пропорция успеха  подготовки к переговорам?
время подготовки : время переговоров
1
ч. : 1ч.
0,5
ч. : 1ч.
3ч. : 1ч.

30

4

Подготовка к переговорам включает:
1
.Выявление взаимных интересов.
2.
Решение орг. вопросов.
3.
Сосредоточенность только на своих интересах.
4.
Формирование вариантов решения.

40

5

Основные подходы к переговорам:
1.
Соответствующий внешний вид(одежда, причёска).
2.Внешний вид не важен, главное, чтобы было удобно.
3.
Создание приятной атмосферы(улыбка, комплементы, обращение по имени).

50

«Эти глаза напротив»

1

Самое разрушительное слово в переговорной лексике:

Да
Нет
Действительно
Возможно

10

2

Желаемый исход переговоров:
«
Я не уступил не по одной позиции, я – лучший».
«
Я получил то, что хотел – оппонент думает, что он победил».
Переговоры отложены.

20

3

Основные правила переговоров:
Важны интересы, а не позиция.
Часть информации можно фальсифицировать.
Разбираться с проблемой, а не с людьми.

30

4

Структура переговоров:
Начало беседы.
Передача информации.
Запугивание.
Аргументирование.
Конфликт.
Принятие решений, завершение.

40

5

Приём, позволяющий формировать «поле согласия» - цитирование фраз:
Оппонента.
Знаменитостей.
Киногероев.

50

 

«Я – это Ты. Ты – это Я».

1

Переговоры лучше проводить на территории:
Оппонента.
Своей.
Нейтральной.

10

2

Кто контролирует ситуацию переговоров?
Тот кто:
Высказывается.
Задаёт вопросы

20

3

Тактика переговоров «найдите собеседнику образ» рекомендует представить оппонента в виде:
Террориста.
Пятилетнего ребёнка.
Подростка.
Уборщицы.

30

4

На стадии завершения переговорного процесса самое важное:
Составление итоговых документов.
Хорошо отпраздновать итоги.
Думать о новом клиенте.

40

5

Критериями успешности переговоров являются:
Степень решения проблем.
Сравнение целей переговоров с результатами.
Выполнение условий соглашения.

50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной платы».

Содержит материал по подготовке и проведению бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной ...

Методическая разработка бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»

Методическая разработка Бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии» ...

Методическая разработка бинарного урока (обществознание, английский язык) Тема: СМИ - четвёртая власть

Методическая разработка бинарного урока - обществознание и английский язык предназначена для преподавателей профессиональных образовательных учреждений и учителей общеобразовательных школ. Данная мето...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного урока по предметам ИНФОРМАТИКА/ЛИТЕРАТУРА На тему: Поиск информации в сети Интернет и художественный анализ текста драмы А.Н. Островского «ГРОЗА»

Тема урока: Поиск информации в сети Интернет и художественный анализ текста драмы А.Н. Островского «ГРОЗА»Цели урока литературы:ü Учебная - закрепить и обобщить материал по драме  А.Н. Островског...

Методическая разработка Бинарного урока информатики и МДК 04.02 На тему: «Практическая работа на тему: «Расчет нормы выхода продуктов из заданного количества сырья для приготовления блюд из моллюсков для выполнения лабораторной работы» с использова

Методическая разработка по проведению практической работы по междисциплинарному курсу МДК 04.02 "Технология приготовления блюд из нерыбных продуктов моря" и с элементами информатики. По информатике со...

методическая разработка бинарного урока (мастер класс) по дисциплинам обществознание, биология на тему"Происхождение человека"

Данная методическая разработка подготовлена преподавателями ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства" С.Н Курсаковой, С.В. Лабодиной  в соответствии с новыми требованиями ФГ...

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Право","Обществознание","История" Тема:« «Труд: право или обязанность.(Трудовые права несовершеннолетних)»

Сценарий деловой игры предполагает создание трехступенчатой системы участия в ней обучающихся.В методической разработке описаны все три ступени системы участия обучающихся и преподавателей,а также соз...