РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Экономическая теория специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Экономическая теория специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное профессиональное образовательное учреждение
Мариинский педагогический колледж
имени императрицы Марии Александровны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины | Экономическая теория |
специальность | 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение |
2016
ОДОБРЕНА Цикловой комиссией естественно- экономического цикла Протокол № 1 от « _ » августа 2016 г. Руководитель цикловой комиссии _____________/Ковтунова О.Д./ | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2014 г. № 975 Заместитель директора по учебной работе _____________/Рыженкова Т.П./ |
Составитель (автор): Самарина Лариса Михайловна, преподаватель экономических дисциплин ГПОУ «Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны»
.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1 | ПАСПОРТ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2 | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3 | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ | 12 |
4 | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
- ПАСПОРТ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
« Экономическая теория»
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
1.2.Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
Учебная дисциплина «Экономическая теория» относится к профессиональному циклу программы подготовки специалистов среднего звена.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт:
ПО 1. Применения базовых навыков экономического образа мышления на основе приобретенных знаний в области экономической теории, для анализа конкретных ситуаций.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1 - ориентироваться в вопросах экономической теории в современных условиях;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З1 - закономерности функционирования рыночных механизмов на микро- и макроуровнях и методы государственного регулирования;
З2 - общие положения экономической теории;
В процесс освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
В процесс освоения дисциплины у студентов должны формироваться профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
1.4. Использование часов вариативной части (ППССЗ) – не предусмотрено
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки студента 117 часов/зачётных единиц, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __78__ часов;
самостоятельной работы обучающегося __39_ часов;
практические занятия обучающегося __38__ часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Экономическая теория»
2.1. Объём учебной дисциплины и виды работы
Вид учебной работы | Объём часов/зачетных единиц |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | - |
практические занятия | 38 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 39 |
В том числе: | |
С.р.№1 Создание презентации на тему «Экономические школы и их представители» С.р.№2 Подготовка сообщений по теме: «Закон возрастания потребностей» С.р.№3 Составить экономический кроссворд С/р.№4 Подготовка эссе на тему «Кому и зачем нужна экономическая теория? С.р.№5 Подготовка сообщений на тему «Многообразие форм собственности – основа перехода российской экономики к рынку»
Итого 3-й семестр С.р.№6 Подготовка сообщений на тему «Основные направления и критерии эволюции кредитных денег» С.р.№7 Подготовка эссе на тему «Конкуренция и монополия: за кем победа?» С.р.№8 Подготовка сообщений на тему «Проблема бедности и пути её решения» С.р.№9 Составление схемы «Классификация видов предприятий и их характеристика» С.р.№10 Выполнение индивидуальных расчетов производственных показателей предприятия С.р.№11 Подготовка реферата на тему «Стабилизационные программы рыночной экономики» Итого 4-й семестр | 3 ч. 3 ч. 3 ч. 3 ч. 3 ч. 15 ч. 4 ч. 4 ч. 4 ч. 4 ч. 4 ч. 4 ч.
24 ч. |
Промежуточная аттестация проводится:
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Экономическая теория»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект), если предусмотрены | Объём часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Предмет и история экономической науки | 7 | |
Тема 1.1. Предмет, структура, методология и функции экономической теории | Содержание учебного материала: | 2 | |
Предмет экономической теории как общественной науки о производственных отношениях между людьми в условиях ограниченных ресурсов. Структура общей экономической теории: микроэкономика и макроэкономика. Основные методы экономической науки; суть диалектического, экономико-математического и абстрактного методов. | 2 | 2 | |
Практическое занятие | - | 3 | |
Самостоятельная работа: | - | ||
Тема 1.2. История развития экономической теории | Содержание учебного материала: | 5 | |
Исторические этапы развития экономической теории: основные положения меркантилистов, физиократов, английской классической школы. | - | ||
Практическое занятие №1 «Школы экономических учений. Отличительные особенности различных экономических школ» | 2 | ||
Самостоятельная работа: С.р.№1 Создание презентации на тему «Экономические школы и их представители» 3 ч. | 3 | ||
Раздел 2. | Общие проблемы экономической теории | 30 | |
Тема 2.1. Ограниченность ресурсов и её влияние на экономические механизмы человека | Содержание учебного материала: | 7 | 2 |
Предмет экономической теории как общественной науки о производственных отношениях между людьми в условиях ограниченных ресурсов. Четыре группы ресурсов: природные, материальные, финансовые и трудовые. Потребность как экономическая категория. Уровни потребностей. Роль экономических потребностей в активизации производственной деятельности. Закон возвышения потребностей. | 2 | ||
Практическое занятие №2 «Исследование проблемы потребностей и ресурсов» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа: С/р№2 Подготовка сообщений по теме: «Закон возрастания потребностей» 3ч. | 3 | ||
Тема 2.2. Экономические системы, их основные типы | Содержание учебного материала: | 7 | 2 3 |
Экономическая система как форма организации общества. Основные элементы экономических систем: отношения собственности; методы управления и регулирования экономики; методы распределения ресурсов и благ; ценообразование. Основные типы экономических систем: традиционная, командно-административная и рыночная. Их отличительные черты. | 2 | ||
Практическое занятие №3 «Типы экономических систем: определение характерных черт и признаков» | 2 | ||
Самостоятельная работа: С/р№3 Составить экономический кроссворд 3ч. | 3 | ||
Тема 2.3. Проблема производственных возможностей и эффективности экономики | Содержание учебного материала: | 9 | 2 3 |
Три основных вопроса экономической теории: производить ЧТО? КАК? ДЛЯ КОГО? Проблема оптимального выбора. Вмененные издержки. "Кривая производственных возможностей" и ее методологическое значение. Эффективность экономики как экономическая категория. Производственные возможности российской экономики. | 2 | ||
Практические занятия №4 Построение кривой производственных возможностей №5 Анализ графика производственных возможностей | 2 2 | ||
Самостоятельная работа: С/р№4 Подготовка эссе на тему «Кому и зачем нужна экономическая теория?» 3ч. | 3 | ||
Тема 2.4. Собственность как основа производственных отношений | Содержание учебного материала: | 7 | 2 3 |
Производственные отношения как общественная форма производства. Собственность как основа производственных отношений. Исторические типы и формы присвоения. | - | ||
Практические занятия №6 Анализ видов и форм собственности №7 Определение форм собственности | 2 2 | ||
Самостоятельная работа: С/р№5 Подготовка сообщений на тему «Многообразие форм собственности – основа перехода российской экономики к рынку» 3ч. | 3 | ||
Раздел 3. | Микроэкономика | 52 | |
Тема 3.1. Сущность рынка. Основные элементы рынка. Теория спроса и предложения. Рыночное равновесие | Содержание учебного материала: | 16 | 2 3 |
Рынок как развитая система отношений товарно-денежного обмена. Виды рынков. Признаки, принципы и функции рынка. Понятие инфраструктуры рынка. Основные элементы рынка: товар, цена, спрос, предложение. Теория спроса и предложения. Спрос и предложение – важнейшие экономические рычаги рыночного механизма. Спрос, закон спроса. Предложение, закон предложения. Рыночное равновесие. Механизм взаимодействия спроса и предложения на рынке. Рыночное равновесие. Рыночное ценообразование. Равновесная цена, ее значение в восстановлении рыночного равновесия. Основные этапы развития товарообменных отношений: непосредственный товарообмен, обмен через товар-посредник, товарно-денежный обмен. Деньги как всеобщий эквивалент. Сущность и функции денег. Законы денежного обращения. Уравнение И. Фишера. | 6 | ||
Практические занятия: №8 «Анализ спроса и предложения, рыночного равновесия» №9 «Построение кривых спроса и предложения» №10 «Определение сущности и функций денег» | 6 | ||
Самостоятельная работа: С/р№6 Подготовка сообщений на тему «Основные направления и критерии эволюции кредитных денег» 4ч. | 4 | ||
Тема 3.2. Рынок как регулятор производства товаров | Содержание учебного материала: | 8 | 2 3 |
Конкуренция и монополия: модели современного рынка. "Плюсы" и "минусы" монополии. Сущность и основные признаки монополизма. Монополия естественная и искусственная. | 2 | ||
Практическое занятие №11 «Сравнительная характеристика видов и форм конкуренции» | 2 | ||
Самостоятельная работа: С/р№7 Подготовка эссе на тему «Конкуренция и монополия: за кем победа?» 4ч. | 4 | ||
Тема 3.3. Теория поведения потребителя | Содержание учебного материала: | 4 | 2 3 |
Рациональность потребителя и свобода выбора. Понятие "потребительского равновесия", "эффекта замещения" и "эффекта дохода". Бюджетная линия и кривые безразличия. | 2 | ||
Практическое занятие №12 «Определение рационального поведения потребителя» | 2 | ||
Самостоятельная работа: | - | ||
Тема 3.4. Рынки производственных ресурсов | Содержание учебного материала: | 12 | 2 3 |
Особенности рынка труда. Цена труда. Номинальная и реальная заработная плата. Механизм равновесия на рынке труда. Основной и оборотный капитал. Понятие процентного дохода. Субъекты спроса на капитал и предложения капитала. Равновесие на рынке капитала. Рынок земли. Особенности земли как фактора производства. Землевладение и землепользование. Рента. Дифференциальная и абсолютная рента. Равновесие на рынке земли. Цена земли. Предпринимательство как фактор производства. Прибыль предпринимателя как "остаточный доход". | 6 | ||
Практическое занятие №13 «Анализ показателей рынка труда» | 2 | ||
Самостоятельная работа: С/р№8 Подготовка сообщений на тему «Проблема бедности и пути её решения» 4ч. | 4 | ||
Тема 3.5. Понятие предприятия. Производственные фонды предприятия | Содержание учебного материала: | 12 | 2 3 |
Понятие предприятия, характеристика производственных фондов предприятия. | 2 | ||
Практическое занятие №14 « Расчет и анализ производственных показателей предприятия» | 2 | ||
Самостоятельная работа: С/р№9 Составление схемы «Классификация видов предприятий и их характеристика» 4 ч. С/р№10 Выполнение индивидуальных расчетов производственных показателей предприятия 4ч. | 8 | ||
Раздел 4. | Макроэкономика | 12 | |
Тема 4.1. Общие понятия о макроэкономике. Основные макроэкономические показатели | Содержание учебного материала: | 8 | 2 3 |
Макроэкономика как составная часть экономической науки. Понятие "макрорынка", его агенты и связи. Международная система национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: национальный объем производства, общий уровень цен в стране, процентная ставка, занятость. | 2 | ||
Практическое занятие №15 «Расчет основных макроэкономических показателей» | 2 | ||
Самостоятельная работа С/р№11 Подготовка реферата на тему «Стабилизационные программы рыночной экономики» 4ч. | 4 | ||
Тема 4.2. Экономический рост и его типы | Содержание учебного материала: | 4 | |
Экономический рост как положительная составляющая экономической динамики. Показатели экономического роста. НТП как фактор экономического роста. Издержки экономического роста. Источники и типы экономического роста. | 2 | 2 3 | |
Практическое занятие №16 «Определение типологии экономического роста» | 2 | ||
Самостоятельная работа: | - | ||
Раздел 5. | Механизм макроэкономического регулирования | 16 | |
Тема 5.1. Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика государства | Содержание учебного материала: | 8 | 2 3 |
Понятие кредитной системы. Принципы кредита. Функции Центрального Банка России в кредитной системе. Понятие финансов. Государственный бюджет. Функции налогов. Принципы налогообложения. Кривая Лаффера. | 4 | ||
Практические занятия: №17 «Анализ структуры доходов и расходов бюджета» №18 «Построение кривой Лоренца и анализ кривой Лаффера» | 4 | ||
Самостоятельная работа | - | ||
Тема 5.2. Инфляция и антиинфляционная политика | Содержание учебного материала: | 2 | |
Инфляция: причины и формы проявления. Инфляция спроса, инфляция издержек. Инфляция и безработица. Кривая Филлипса. Главная проблема инфляции. Уровень и темп инфляции. | 2 | 2 3 | |
Практическое занятие | - | ||
Самостоятельная работа | - | ||
Тема 5.3. Безработица. Государственная политика занятости и регулирования безработицы | Содержание учебного материала: | 4 | |
Безработица: сущность, формы, последствия. Измерение безработицы. Закон Оукена. Система социальной защищенности граждан в условиях рынка. Компенсационные выплаты. Индексация доходов. | 2 | 2 3 | |
Практическое занятие №19 « Определение уровня безработицы. Построение и анализ кривой Филлипса» | 2 | ||
Самостоятельная работа: | - | ||
Тема 5.4. Основные направления экономической реформы в России | Содержание учебного материала: | 2 | 2 |
Сущность переходного периода в России и его характерные черты. Основные направления реформирования Российской экономики: развитие предпринимательства; приватизация и демонополизация; финансовая стабилизация; формирование рыночной инфраструктуры; развитие отношений собственности; распределение доходов и социальная политика; аграрная реформа. | 2 | ||
Практическое занятие | - | ||
Самостоятельная работа | - | ||
Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена (4-й семестр) | Всего: В том числе: лекции 40 ч; практ. занятия 38 ч., самост. работа 39 ч. | 117 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «Экономическая теория»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Экономическая теория».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Экономическая теория»;
- нормативные документы;
- учебно-методический комплекс средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы;
- учебники, дидактические материалы, раздаточный материал в соответствии с образовательной программой;
- комплект типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового уровня образовательного стандарта;
- стендовый материал, который носит обучающий характер: рекомендаций по выполнению домашних работ; рекомендаций по подготовке к различным формам учебной деятельности (практикум, семинар, курсовая работа, тестирование, зачет, собеседование, экзамен);
- правила техники безопасности работы и поведения в кабинете.
Технические средства обучения:
Учебно-практическое оборудование
- Аудиторная доска с магнитной поверхностью и с набором приспособлений для крепления таблиц;
- Комплект инструментов для работы у доски.
Технические средства
- Проектор;
- Ноутбук с возможностью подключения к Internet;
- Слайды по тематике курса.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов.
Основные источники:
- Экономическая теория (политическая экономия) [Текст]: Учебник / Под ред. акад. Г.П. Журавлёвой. – 5-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2013.
- Борисов Е.Ф. Основы экономической теории [Текст]:– М. Высшая школа, 2012.
- Куликов Л.М. Основы экономических знаний [Текст]:– М. Финансы и статистика, 2012.
- Куликов Л.М. Основы экономической теории [Текст]:– М. Финансы и статистика, 2012.
- Липсиц И.В. Введение в экономику и бизнес [Текст]: – М. Вита-Пресс, 2012
- Липсиц И.В. Экономика [Текст] – М.: Вита - Пресс, 2012.
Дополнительные источники:
- Журавлева Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика - 1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций [Текст]: Учебник. М.: Дашков и Ко. 2011.
- Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) [Текст]: Учебник. М.: КноРус. 2011.
- Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика [Текст]: Учебник. – 18-е изд. М.: Изд-во Вильямс, 2010.
- Макконнелл К. Р. , Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика [Текст]: Учебник. Перевод с 17-го англ. изд. М.: ИНФРА - М, 2010.
- Сажина М.А. Основы экономической теории [Текст]: Учебное пособие – М.: Экономика, 2010.
- Слагода В.Г. Экономическая теория [Текст]: - М.: ФОРУМ, 2010.
- Слагода В.Г. Экономическая теория. Рабочая тетрадь [Текст]: - М.: ФОРУМ, 2010.
- Российские журналы: «Вопросы экономики»; «Журнал экономической теории»; «Научные труды Вольного экономического общества»; «Российский экономический журнал»; «ЭКО (экономика и организация промышленного производства)»; «Экономическая наука современной России»; «Экономические науки».
Интернет-ресурсы:
- Библиотека: научные, информационно - аналитические материалы попроблемам экономики организации (тексты книг, методических пособий) [Электронный ресурс]: /www.economictheory.narod.ru.- Режим доступа - //www.economictheory.narod.ru/ b_cataloque.htm, свободный. – Загл. с экрана.
- Экономический портал: лекции по экономике, книги, учебные мате
риалы [Электронный ресурс]: / www. econportal.ru. - Режим доступа-
//www. econportal.ru. / index. php, свободный. – Загл. с экрана.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Экономическая теория»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных расчетов показателей.
Результат обучения (освоения умения, усвоения знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоения умения: У1 - ориентироваться в вопросах экономической теории в современных условиях; Усвоения знания: З1 - закономерности функционирования рыночных механизмов на микро- и макроуровнях и методы государственного регулирования; З2 - общие положения экономической теории; | ПО 1 ОК 1-7 ПК 1.1-1.3 | - Анализ и оценка результатов выполнения самостоятельной работы - Защита практической работы - Взаимоконтроль - Устный опрос - Защита практической работы - Взаимоконтроль - Промежуточный контроль:
- Анализ и оценка результатов выполнения самостоятельной работы - Защита практической работы - Взаимоконтроль - Устный опрос - Защита практической работы - Взаимоконтроль - Промежуточный контроль:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/27/picture-187940-1435384473.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Управление персоналом" для специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Основной целью курса «Управление персоналом» является формирование у студента целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурса...
Рабочая программа учебной дисциплины 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности базовой подготовки 034702 «Документационное обеспече...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-680408-1444556020.jpg)
Адаптированная образовательная программа по ПМ.01 "Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации" по специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Адаптированная образовательная программа профессионального модуля разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) среднего профессионального образова...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-692372-1445328015.jpg)
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-915607-1491929469.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины «Управление персоналом» код, профессия/специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рабочая программа по дисциплине "Управление персоналом"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/17/picture-798416-1466165169.jpg)
Рабочая программа по ПМ.03 «Выполнение работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» (базовый уровень) ППССЗ по специальности CПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности CПО, входящей в состав укрупнённ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/17/picture-798416-1466165169.jpg)
Рабочая программа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» (базовый уровень) ППССЗ по специальности CПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности CПО, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 46.00.00 «История и а...