Программа учебной дисциплины ОП.04 Документационное обеспечение управления. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
рабочая программа на тему

Кико Маргарита Владимировна

Программа учебной дисциплины ОП.04 Документационное обеспечение управления. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка) в соответствии ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.pr_.dou_asv_2017.doc184 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)

Ордена Трудового Красного Знамени

агропромышленный колледж

(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

 

УТВЕРЖДАЮ                                   

заместитель директора  

по учебной работе

_______________ Н.В. Нерух

 « __ »    _________   2017г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04  ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

специальность     38.02.01. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

                                        (базовая подготовка)

2017г.


    Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № 832) программы подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ) по направлению подготовки 38.00.00 Экономика и управление специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) согласно распределения вариативной части программы подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ) по направлению подготовки 38.00.00 Экономика и управление специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и отображенной в учебном плане специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Организация-разработчик: Ордена Трудового Красного Знамени агропромышленный колледж (филиал)  ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Разработчик:

Кико Маргарита Владимировна, преподаватель первой квалификационной категории

Рассмотрено и утверждено на заседании предметной цикловой комиссии экономических дисциплин от «__» _______ 2017 г. протокол № ___

Председатель  ___________________ М.В. Кико

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.04 Документационное обеспечение управления.

Базовая подготовка.

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ) по направлению подготовки 38.00.00 Экономика и управление специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

1.2. Место дисциплины в структуре основной программы подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ): дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить профессиональные умения и навыки, общие и профессиональные компетенции:

уметь:

У 1. оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий;

У 2. осваивать технологии автоматизированной обработки документации;

У 3. использовать унифицированные формы документов;

У 4. осуществлять хранение и поиск документов;

У 5. использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

знать:

З 1. понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

З 2. основные понятия документационного обеспечения управления;

З 3. системы документационного обеспечения управления;

З 4. классификацию документов;

З 5. требования к составлению и оформлению документов;

З 6. организацию документооборота: приема, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  82 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 54 часов;

самостоятельной работы обучающегося 28 часов.

1.5.    Результаты освоения программы учебной дисциплины:

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися

1. общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

2. профессиональными (ПК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.2.

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.3.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.4.

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

82

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

54

в том числе:

     лекции

26

     практические занятия

22

     контрольная работа

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

внеаудиторная самостоятельная работа по выполнению домашних заданий

28

Промежуточная аттестация в форме комплексного дифференцированного зачёта


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основы документирования управленческой деятельности

Тема 1.1. Значение и содержание современного ДОУ. Нормативно-правовая база организации ДОУ.

Содержание учебного материала

Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства. Нормативно-правовая база организации документационного обеспечения управления как основа технологии процессов управления. Характеристика современной нормативно-методической базы организации работы с документами в управлении. Современные требования к формуляру документов (ГОСТ Р 6.30-2003). Использование электронных баз данных  Международные стандарты в области управления документацией

4

1

Практическое занятие № 1

Изучение методическо-правовой базы организации ДОУ. Ознакомление с основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность документационного обеспечения управления.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тематика домашних заданий

История развития научных представлений о документационном обеспечении управления. Государственная система документационного обеспечения (ГСДОУ).

3

Тема 1.2. Документ и его свойства

Содержание учебного материала

Понятие «информация». Способы и средства передачи информации. Свойства информации. Качественные характеристики информации. Понятие  «документ». Свойства и функции документа. Документ как средство и способ реализации управленческих функций.

Признаки классификации документов. Понятие «электронный  документ». Общие принципы построения и структура системы электронного документооборота. Способы документирования и  носители информации. Виды документирования. Формуляр документа и его реквизиты. Постоянные и переменные реквизиты документа. Бланк документа. Юридический статус документа.

2

2

Практическое занятие № 2

Информация и документ: понятия, свойства, структура и функции. Проведение тестирования и обсуждение его результатов.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тематика домашних заданий

Служба документационного обеспечения управления: сущность, структура и организация работы. Направления унификации и стандартизации управленческих документов.

3

Тема 1.3.  Способы и правила создания и оформления документов

Содержание учебного материала

Способы документирования и  носители информации. Виды документирования. Формуляр документа и его реквизиты. Постоянные и переменные реквизиты документа. Бланк документа. Юридический статус документа. Реквизиты электронного документа. Проблемы применения электронной документации. Свойства делового стиля документа. Формы деловой речи. Особенности оформления текста в зависимости от назначения документа. Оформление документов с помощью компьютерных программ.

2

2

Практическое занятие № 3

Оформления документов в соответствии  с требованиям ГОСТ Р 6.30-2003. Выявление и исправление ошибок в составленных управленческих документах.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тематика домашних заданий

Разработка бланка вновь создаваемого документа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.

Анализ постоянных и переменных реквизитов  форм унифицированных документов.

4

Контрольная работа № 1 (по разделу 1)

2

Раздел 2. Организация системы  документационного обеспечения

Тема 2.1. Организационно-распорядительная  и справочно-информационная документация.

Содержание учебного материала

Классификация организационно-распорядительной документации: организационные документы, распорядительные, справочно-информационные, служебные письма. Организационные документы – устав, положение, договор учредителей, правила внутреннего трудового распорядка. Распорядительные документы: приказы на основе единоначалия (по основной деятельности и по личному составу). Распоряжения, указания. Постановления, решения, протоколы на основе коллегиальности. Инструкции. Справочно-информационные документы: акт; докладная (служебная) записка, справка. Деловая переписка, выполняющая функцию связи между организациями. Многообразие видов переписки и способы её передачи.

6

2

Практическое занятие № 4

Оформление организационно-распорядительной документации.

2

Практическое занятие № 5

Оформление справочно-информационной документации.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тематика домашних заданий

Стадии подготовки организационно-распорядительных документов. Служебная переписка на предприятии (служебное письмо).

4

Тема 2.2. Бухгалтерская и финансово-расчетная документация

Содержание учебного материала

Общая характеристика документов по финансово-расчетным операциям. Классификация учетных документов. Способы исправления ошибок в финансово-расчетной документации. Оформление открытия счетов организаций. Основные виды документов по финансово-расчетным операциям

2

2

Практическое занятие № 6

Составление и оформление документов по финансово-расчетным операциям

2

Практическое занятие № 7

Оформление банковской документации на конкретных примерах.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Тематика домашних заданий

Роль бухгалтерии в решении финансовых задач организации

4

Тема 2.3.  Договорно-правовая документация

Содержание учебного материала

Система договорно-правовой документации: назначение, состав, составление и оформление. Понятие договора (контракта), соглашение, протокола. Типовая форма контракта. Основные разделы контракта. Примерный договор купли-продажи. Примерная форма договора поставки. Транспортные договоры. Формуляр договора страхования. Примерные формы договора поручения и договора комиссии.  Типовая форма кредитного договора. Типовая форма договора банковского счёта. Примерная форма договора банковского вклада. Образцы договоров о депозитном вкладе. Типовой договор на осуществление кредитно-расчётного обслуживания. Унифицированная форма соглашения об изменении и дополнении к договору. Унифицированная форма соглашения о замене договора (новация). Унифицированная форма о расторжении договора. Коммерческие акты. Оформление актов по приёмке продукции (товаров) по количеству и качеству. Оформление актов по оказанию возмездных услуг. Образцы актов.  Доверенности: разовые, специальные, генеральные. Образцы доверенностей.

2

2

Практическое занятие № 8

Оформление договорно-правовой документации на конкретных примерах.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Тематика домашних заданий

Роль договоров в осуществлении страховой деятельности.

Банковская деятельность и ее договорное сопровождение.

2

Контрольная работа № 2 (по разделу 2)

2

Раздел 3. Систематизация и хранение документов.

Тема 3.1.  Порядок систематизации и хранения документов.

Содержание учебного материала

Организация документооборота прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов. Порядок ведения номенклатуры дел.  Значение и виды номенклатуры дел. Требования к номенклатуре дел. Формирование дел и порядок объединения документов в дела. Хранение дел. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в случае необходимости. Критерии определения значимости документов.

Хранение документов и дел. Организация архива. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Порядок ведения электронного архива электронных документов.

4

3

Практическое занятие № 9

Формирование номенклатуры дел, определение значимости документов, оформление запросов для выдачи документов и дел. Проведение экспертизы ценности документов и подготовка дел к архивному хранению.

Организация архива.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Тематика домашних заданий

Преимущества и недостатки электронных архивов документов.

Применение электронной подписи в электронных документах.

4

Тема 3.2.  Автоматизация процессов документационного обеспечения управления

Содержание учебного материала

Понятие электронного документа. Составление электронных документов. Автоматизация работы с документами. Система и технология защиты документированной конфиденциальной информации

4

2

Практическое занятие № 10

Защищённый документооборот; обработка поступивших и отправляемых документов; учёт конфиденциальных документов и формирование справочно-информационного банка данных по документам; порядок работы персонала с конфиденциальными документами.

2

Практическое занятие № 11

Составление электронных документов.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Тематика домашних заданий

Характеристика и порядок доступа к документированной информации с грифом «Для служебного пользования».

4

Контрольная работа № 3 (диф.зачет)

2

Всего:

72

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Документационное обеспечение управления».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • специализированная мебель.

При изучении отдельных тем дисциплины используются персональный компьютер и мультимедийное оборудование.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство)  Серия: Среднее профессиональное образование  - М.: Феникс, 2014
  2. Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с изменениями.
  3. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» с изменениями.
  4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» Постановление Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплате».
  5. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ)  – М. : Главархив СССР, 1991.
  6. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
  7. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов– М.: Госстандарт, 2003.
  8. Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93. Утв. Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.93 № 299 с изменениями.
  9. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) ОК 028-2012. В ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ,  утв. Приказом Росстандарта от 28.06.2013 N 266-ст.

Дополнительные источники:

  1. Журавлёва, И.В. Оформляем документы на персональном компьютере – М. : ИНФРА-М, 2008.
  2. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М.  Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления – М.: Инфра –М, 2011
  3. Кузнецов И.Н.  Документационное обеспечение управления и делопроизводство  Серия: Основы науки- М.: Юрайт, 2010
  4. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования.
  5. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления  Учебник для среднего  профессионального образования – М.:  Академия, 2009
  6. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления  Серия: Среднее профессиональное образование –М.: Академия,  2010

Интернет-ресурсы:

  1. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  2. Справочно-правовая система «Гарант».
  3. http:// www.gravmma.ru – Культура письменной речи.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольной работы, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Результаты освоения программы учебной дисциплины

1

2

3

У 1. оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий;

У 2. осваивать технологии автоматизированной обработки документации;

У 3. использовать унифицированные формы документов;

У 4. осуществлять хранение и поиск документов;

У 5. использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

З 1. понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

З 2. основные понятия документационного обеспечения управления;

З 3. системы документационного обеспечения управления;

З 4. классификацию документов;

З 5. требования к составлению и оформлению документов;

З 6. организацию документооборота: приема, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел

Составлять и систематизировать бухгалтерские документы

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.1.    ОК 1.

Представить рабочий план счетов бухгалтерского учета организации с применением наиболее эффективных методов планирования

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.2.    ОК 2.

Систематизировать документооборот учета денежных средств, составлять выводы по результатам проверки

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.3.    ОК 3.

Составлять бухгалтерские проводки по учету имущества организации с использованием справочной информации

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.4.    ОК 4.

Составлять и систематизировать документы по учету источников имущества организации в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 2.1.    ОК 9.

1

2

3

Осуществлять работу по инвентаризации имущества в команде, самостоятельно составлять планирование работы команды, учитывать особенности профессии

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 2.2.

ОК 7.    ОК 8.

Сопоставить фактические и запланированные результаты проверки в стандартных и нестандартных ситуациях

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 2.3.    ОК 3.

Осуществлять работы по определению финансовой эффективности деятельности предприятия

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 2.4.   ОК 2.

Составлять бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней в командной работе

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 3.1.   ОК 6.

Формировать документы для перечисления налогов и сборов в бюджет и отследить их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием информационно-коммуникационных технологий

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 3.2.

ОК 5.

Осуществлять работы по составлению бухгалтерских документов по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды в условиях частой смены технологий в профессиональной

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 3.3.   ОК 9.

1

2

3

деятельности

Формировать документы для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды и отследить их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям с применением командной поэтапной работы

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 3.4.

ОК 6.

Осуществлять работы по определению финансового положения организации, рассчитывать показатели эффективности деятельности

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 4.1.    ОК 1.

Отследить срочность формирования бухгалтерской отчетности с применением источников справочной информации

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 4.2.    ОК 4.

Формировать налоговые декларации и делать выводы об итогах работы

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 4.3.    ОК 5.

Осуществлять анализ эффективности деятельности предприятия, применяя инновационные методы обработки информации

Бухгалтер должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 4.4.    ОК 8.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для заочного отделения

Рабочая программа учебной дисциплины«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для заочного отделения...

Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения

Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) для студентов заочного отделения...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

1.1. Соответствие учебной дисциплины программе подготовки специалистов среднего звена Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее-ППССЗ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Финансы, денежное обращение и кредит специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебной  дисциплины Финансы, денежное обращение и кредит  специальность 38.02.01  Экономика  и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Рабочая программа учебной практики по ПМ. 01 –ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовке (набор 2017 года)

Программа учебной практики является частью  программы подготовки специалистов среднего звена (далее  - ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в...

Темы индивидуальных проектов по учебной дисциплине География для обучающихся СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Темы индивидуальных проектов по учебной дисциплине География для обучающихся СПО по специальности  38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.04 Коммерция (п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОПЦ.02 Финансы, денежное обращение , специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая програма по дисциплине "Финансы,денежное обращение и кредит" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессиональног...