Деловая игра "Высказывания о великих"
олимпиадные задания на тему

Золотые россыпи практической мудрости

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upravlencheskaya_eruditsiya.odt28.11 КБ

Предварительный просмотр:

        Задание для контрольного среза

Дисциплина

Управлеение персоналом

Специальнсоть (и)

Рэ, М

Курс

4

Группы

Рэ1-14,Рэ3-14, М1-14, М3-14

Оценка сложности

Выше среднего

                                            Оценка управленческой эрудиции

Определите, кому из перечисленных классиков в области управления принадлежат нижеприведенные высказывания

      1.Мао Цзе-Дун

  1. Конфуций
  2. Тейлор
  3. Н. Макеавелли
  4. Форд

Я могу предоставить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный

Из двух людей способных выполнить одинаковую работу, следует выбирать наименее умного

Не тревожься о том, что у тебя нет высокой должности, а тревожься о том, как быть ее достойным

Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает

Что бы палку выпрямить ее надо перегнуть

 

  1. Дейл Карнеги
  2. В. Ленин
  3. А. Файоль
  4. Г. Форд
  5. Р. Оуэн

Управлять — значит предвидеть, организовать, распоряжаться, координировать и контролировать

Задавайте вопросы, а не отдавайте приказы

Крупные промышленные корпорации должны иметь своих генералов, притом генералов высококвалифицированных

В любом деле ищите главное звено, за которое можно вытянуть всю цепь

Если вы хотите изменить человека, измените окружающую среду

  1. Н. Макеавелли
  2. Аль Капоне
  3. Магомет11
  4. Пьер Карден
  5. Наполеон

Хорошо одетый человек, тот кто считается с собой и с другими

С помощью револьвера и доброго слова можно добиться гараздо большего, чем с помощью одного только доброго слова

Человек осмотрительно, не умеющий сделаться важным, когда это необходимо, становится причиной своей гибели

От великого до смешного один шаг

Все искусство управления сводится к двум вещам: одарять и карать

 

1. Конфуций

2. А. П. Чехов

3. Оскар Уальд

4.Слова, высеченные на камне, у входа в центр подготовки кадров IBM

5.Пифгор

Знания не могут заменить ум

Трудно иметь дело только с женщинами и низкими людьми. Если с нмии сближаешься, то они перестают слушаться. Если же от них удаляешься, то неизбежно испытываешь с их стороны ненависть

Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью

Если хочешь испортить человека, начни его перевоспитывать

"Образование не достигает точки насыщения»

            1.Екатерина 2

            2.Наполеон    

  1. Вернер Зигерт, Лючия Ланг
  2. Ли Якокка
  3. С. Н. Федоров, врач-офтальмолог

Есть два вида менеджеров. Первые спрашивают: «Сколько это стоит?»,

вторые : «что это даст?». Строго говоря, настоящими управляющими могут называться только те, кто склоняется ко 2 постановке вопроса.

Когда хочу заняться каким нибудь установлением, я приказываю порыться в архивах и отыскать, не говорено ли о том же при Петре Великом — и почти всегда открывается, что предполагаемое дело быо им обдумано

Успех=невероятно вкалывать + воспитатьлегион+использовать общественное мнение+непрерывная самореклама

Кто не умеет говорить, карьеры не сделает

Персонал предприятия-это как футбольная команда: ребята должны играть как единаякоманда, а не скопище ярких личностей

            1.Уинстон Черчель

            2.Г. Форд

            3.Сунь-цзы

            4.Д.С. Лихачев

  1. Дж.Д.Рокфелер

Сначала побеждают планом войны и только после этого поднимают войско.

Умение обращаться с людьми-это товар, который можно купить так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете .

Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение.

Думать самая сложная задача, вот поэтому этим занимаются столь немногие.

Интеллигентом нельзя притвориться.

 

        1.Сунь-цзы

        2.И.В.Сталин

        3.Г.Форд        

        4.Ли Яккока

        5В.И.Ленин

"Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» - всё что спрашивать: «Кто должен петь тенором в этом квартале?» Конечно же тот кто может петь тенором»

Удерживай вредом, привлекай выгодой.

Мир — это передышка в войне.

Не забывайте, что мы живём в России, а в России всегда был один царь.

Люди порой откусывают больше, чем могут прожевать. Но любой чего-то стоящий начальник всегда предпочитает иметь дело с людьми, которые замахиваются на лишнее, чем с теми которые стараются сделать поменьше.

        

        1.В.И.Ленин

        2.Царь Саламон

        3.Бэнджамин Франклин

        4.Абрахам Маслоу, американский психолог

        5.Эндрю Карнеги

Когда в поднебесной много запретов, народ беднеет.

Никогда не пробьётся наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят.

Не стремись слышать всё, ибо ты услышишь, как твой раб злословит тебя.

Святого не привлечёшь хлебом. Хлеб важен для тех, у кого его нет

Руководитель — диктатор во время работы.

Задание для контрольного среза

Дисциплина

Управление персоналом

Специальность (и)

Рэ, М

Курс

4

Группы

Рэ1-14,Рэ3-14, М1-14, М3-14

Оценка сложности

Средний

  Оценка управленческой эрудиции

        Определите, кому из перечисленных классиков в области управления принадлежат нижеприведенные высказывания

1.Мао Цзе-Дун

  1. Конфуций
  2. Тейлор
  3. Н. Макеавелли
  4. Форд

Я могу предоставить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный

Из двух людей способных выполнить одинаковую работу, следует выбирать наименее умного

Не тревожься о том, что у тебя нет высокой должности, а тревожься о том, как быть ее достойным

Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает

Что бы палку выпрямить ее надо перегнуть

 

  1. Дейл Карнеги
  2. В. Ленин
  3. А. Файоль
  4. Г. Форд
  5. Р. Оуэн

Управлять — значит предвидеть, организовать, распоряжаться, координировать и контролировать

Задавайте вопросы, а не отдавайте приказы

Крупные промышленные корпорации должны иметь своих генералов, притом генералов высококвалифицированных

В любом деле ищите главное звено, за которое можно вытянуть всю цепь

Если вы хотите изменить человека, измените окружающую среду

  1. Н. Макеавелли
  2. Аль Капоне
  3. Магомет11
  4. Пьер Карден
  5. Наполеон

Хорошо одетый человек, тот кто считается с собой и с другими

С помощью револьвера и доброго слова можно добиться гараздо большего, чем с помощью одного только доброго слова

Человек осмотрительно, не умеющий сделаться важным, когда это необходимо, становится причиной своей гибели

От великого до смешного один шаг

Все искусство управления сводится к двум вещам: одарять и карать

 

1. Конфуций

2. А. П. Чехов

3. Оскар Уальд

4.Слова, высеченные на камне, у входа в центр подготовки кадров IBM

5.Пифгор

Знания не могут заменить ум

Трудно иметь дело только с женщинами и низкими людьми. Если с нмии сближаешься, то они перестают слушаться. Если же от них удаляешься, то неизбежно испытываешь с их стороны ненависть

Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью

Если хочешь испортить человека, начни его перевоспитывать

"Образование не достигает точки насыщения»

            1.Екатерина 2

            2.Наполеон    

  1. Вернер Зигерт, Лючия Ланг
  2. Ли Якокка
  3. С. Н. Федоров, врач-офтальмолог

Есть два вида менеджеров. Первые спрашивают: «Сколько это стоит?»,

вторые : «что это даст?». Строго говоря, настоящими управляющими могут называться только те, кто склоняется ко 2 постановке вопроса.

Когда хочу заняться каким нибудь установлением, я приказываю порыться в архивах и отыскать, не говорено ли о том же при Петре Великом — и почти всегда открывается, что предполагаемое дело быо им обдумано

Успех=невероятно вкалывать + воспитатьлегион+использовать общественное мнение+непрерывная самореклама

Кто не умеет говорить, карьеры не сделает

Персонал предприятия-это как футбольная команда: ребята должны играть как единаякоманда, а не скопище ярких личностей

Задание для контрольного среза

Дисциплина

Управление персоналом

Специальность (и)

Рэ, М

Курс

4

Группы

Рэ1-14,Рэ3-14, М1-14, М3-14

Оценка сложности

Ниже среднего

  Оценка управленческой эрудиции

        Определите, кому из перечисленных классиков в области управления принадлежат нижеприведенные высказывания

1.Мао Цзе-Дун

  1. Конфуций
  2. Тейлор
  3. Н. Макеавелли
  4. Форд

Я могу предоставить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный

Из двух людей способных выполнить одинаковую работу, следует выбирать наименее умного

Не тревожься о том, что у тебя нет высокой должности, а тревожься о том, как быть ее достойным

Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает

Что бы палку выпрямить ее надо перегнуть

 

  1. Дейл Карнеги
  2. В. Ленин
  3. А. Файоль
  4. Г. Форд
  5. Р. Оуэн

Управлять — значит предвидеть, организовать, распоряжаться, координировать и контролировать

Задавайте вопросы, а не отдавайте приказы

Крупные промышленные корпорации должны иметь своих генералов, притом генералов высококвалифицированных

В любом деле ищите главное звено, за которое можно вытянуть всю цепь

Если вы хотите изменить человека, измените окружающую среду

  1. Н. Макеавелли
  2. Аль Капоне
  3. Магомет11
  4. Пьер Карден
  5. Наполеон

Хорошо одетый человек, тот кто считается с собой и с другими

С помощью револьвера и доброго слова можно добиться гараздо большего, чем с помощью одного только доброго слова

Человек осмотрительно, не умеющий сделаться важным, когда это необходимо, становится причиной своей гибели

От великого до смешного один шаг

Все искусство управления сводится к двум вещам: одарять и карать

 

Ответы:

1

5

2

3

3

2

4

4

5

1

1

3

2

1

3

4

4

2

5

5

1

4

2

2

3

1

4

5

5

3

1

5

2

1

3

2

4

3

5

4

1

3

2

1

3

5

4

2

5

4

1

3

2

5

3

1

4

2

5

4

1

3

2

1

3

5

4

2

5

4

1

4

2

3

3

2

4

5

5

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Вклад ученых-физиков Красноярска в Великой Отечественной Войне" к научно-практической конференции "Красноярский край в годы Великой Отечественной Войны"

Новейшая российская историография Великой Отечественной войны охватывает примерно последние двадцать  лет. За это время историки России приложили немало усилий, чтобы восстановить подлинную истор...

Урок с применением игровых технологий по дисциплине «История» «Великая война и Великая победа » посвящённый 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Брюховецкий аграрный колледж»         Урок с применением...

Методическая разработка классного часа, посвященного Великим Победам и Великим Героям Великой России Тема: «Г.К. Жуков и его битва за Москву...»

Данная методическая разработка может использоваться для проведения классных часов и внеклассных мероприятий....

Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"

Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...

Презентация к деловой игре по основам деловой культуры "Разрешение конфликта с клиентом в ателье"

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности  29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с  получением среднего (полного) общего образо...

Методическая разработка "Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр" Деловая игра "Суд идет".

В работе представлена Деловая игра "Суд идет", посвященная профилактике дорожно-транспортного травматизма в ходе которой обучающиеся объединения "Юный водитель", разбирая реальный ...

Технологическая карта урока "Деловое общение.Виды делового общения"

Технологическая карта урока на тему "Деловое общение. Виды делового общения"  по ОП.01 Психология делового общения разработана для студентов  специальности 43.02.10 Туризм с  ...