Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности для специальности 38.02.07 Банковское дело
рабочая программа

Чернышова Наталья Алексеевна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) в профессиональной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности38.02.07 Банковское дело (приказ № 67  от 05.02.2018)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18_bad_ogse.03_in_yaz_angl.docx59.49 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

 НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)

 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.07Банковское дело

Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

2018 Г.


Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03.Иностранный язык (Английский) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности/профессии 38.02.07 Банковское дело (приказ № 837 от 05.02.2018 года) и в соответствии с рекомендациями  примерной основной образовательной программы по данной специальности  

Организация-разработчик: ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.

Разработчик: Чернышова Н.А, преподаватель ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства», г. Нижний Новгород.


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

5. Таблица формирования компетенций по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)

12


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

Учебная дисциплина имеет практическую направленность и имеет межпредметные связи с общепрофессиональной дисциплиной ОП.10 Основы банковского дела

1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для решения задач профессиональной направленности

Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

Оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера

Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

знать и понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

116

Самостоятельная работа

Объем образовательной программы

116

в том числе:

теоретическое обучение

116

лабораторные работы (если предусмотрено)

практические занятия (если предусмотрено)

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

контрольная работа

Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины .

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) 

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

Раздел 1.

Banking

72

Тема 1.1.

From the history of banking

Содержание учебного материала

10

ОК 02

ОК 04

ОК 10

1

Banking. Лексика. Словообразование: суффиксы и префиксы.

2

The Bank of England. Лексика. Словообразование: словосложение.

3

The Central Bank of Russia.Лексика.

Тема 1.2.

Banks

Содержание учебного материала

18

1

Types of banks. Лексика. Present tenses.

ОК 02

ОК 04

ОК 10

2

Safeguarding and transfer of funds. Лексика. Past Tenses

3

Lending and loans. Синонимы. Future Tenses

4

Getting a loan. Лексика. Система времен.

5

Some banking and financial terms. Лексика.

Тема 1.3.

Money and banking

Содержание учебного материала

20

ОК 02

ОК 04

ОК 10

1

Money and its function.  Лексика. Словообразование: заимствования.

2

Other functions of money. Лексика. Страдательный залог. Образование.

3

Different kinds of money. лексика. Страдательный залог. Употребление

4

Banking accounts. Лексика. Согласование времен.

5

Opening an account. Лексика. Косвенная речь.

Тема 1.4.

Banking documents.

Содержание учебного материала

16

ОК 02

ОК 04

ОК 10

1

Payment orders. Лексика.Participle I. Образование, употребление.

2

Collection. Лексика.Participle II. Образование, употребление.

3

Promissory note. Лексика. Инфинитив. Образование. Употребление.

4

Bill of exchange. Лексика Инфинитив в функции определения

Тема 1.5

Draft

Содержание учебного материала

8

ОК 02

ОК 04

ОК 10

1.

Draft.Лексика. Герундий. Образование.

2.

Documentary letter of credit. Лексика. Герундий. Употребление

Раздел 2.

Credits

38

Тема 2.1.

What is a credit?

Содержание учебного материала

           

18

             

ОК 02

ОК 04

ОК 10

1

 Function of credit. Лексика. Modal verbs (can, must, have to, should, would)

2

Types of credit. Лексика.Modal verbs (may, might, ought to, need)

3

Issuance of credit. Лексика. Сложные дополнения.

4

What is a reimbursement? Лексика. Способы выражения действия в будущем.

5

Insurance of credit. Лексика.

Тема 2.2.

Documents and terms of payment under documentary letter of credit            

1

Documents. Лексика. Условные предложения I типа.

20

ОК 02

ОК 04

ОК 10

2

Additional conditions to the contract. Лексика. Условные предложения II типа

3

Terms of payment. Лексика. Условные предложения III типа.

4

Amendment of credit. Лексика. Определительные предложения.

5

Comission and charges. Лексика. Конструкция to + Infinitive.

Контрольные работы

4

Дифференцированный зачет

2

Всего:

116

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.  Реализации программы учебной дисциплины  осуществляется в кабинете Английского языка, оснащенный оборудованием:

  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-наглядные пособия;
  • учебники и учебные пособия;
  • плакаты;

-переносной компьютер с лицензионным программным обеспечением,

- переносной мультимедиапроектор,

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Безкоровайная Г.Т. Соколова Н.И. Planet of English английский язык Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А Койранская, Г.В. Лаврик].- 3 изд., стер.- М. Издательский центра «Академия» 2019.- 256 с.: ил

Электронные ресурсы

Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Е.А.Койранская, Н.И.Соколова, Г.В.Лаврик] - М., 2015.

Интернет-ресурсы

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Умения

Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

Оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

Вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера

Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Оценивание осуществляется с учётом знаний и умений по разным видам речевой деятельности: аудирование (Listening) чтение (Reading) письмо(Writing) говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера (Listening); умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи (Listening); использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности (Listening); интерпретировать и давать собственную оценку информации(Listening). понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера (Reading); умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи (Reading); использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности (Reading); интерпретировать и давать собственную оценку информации(Reading). организация написания письма (Writing); решение коммуникативной задачи (Writing); употребление соответствующих фраз и выражений (Writing); грамотность изложения и орфография (Writing); навыки использования английского языка (Speaking); решение коммуникативной задачи (Speaking); взаимодействие с собеседником (Speaking); лексическое оформление речи (Speaking); грамматическое оформление речи (Speaking).

Оценка результатов рефлексии

Оценка процесса выполнения

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы (рефераты, доклады, эссе, проекты)

Устный опрос

Знания

Знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Знать новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.

Знать лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Знать и понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

• полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

• правильный, но неполный или неточный ответ;

• неправильный ответ;

• нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

• грубые ошибки;

• однотипные ошибки;

• негрубые ошибки

• недочеты.

Тестирование

Устный контроль:

  • индивидуальный опрос на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • участие в ролевой игре(диалог, полилог);
  • контроль лексического минимума;
  • фронтальный опрос;
  • устный самоконтроль

Письменный контроль:

  • контроль лексического минимума;
  • контрольные письменные работы;
  • перевод сложных иностранных текстов профессиональной направленности (со словарем);

5. ТАБЛИЦА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский)

Название темы

ОК02

ОК04

ОК10

Тема 1.1.

From the history of banking

+

+

+

Тема 1.2.

Banks

+

+

+

Тема 1.3.

Money and banking

+

+

+

Тема 1.4.

Banking documents.

+

+

+

Тема 1.5

Draft

+

+

+

Тема 2.1.

What is a credit?

+

+

+

Тема 2.2.

Documents and terms of payment under documentary letter of credit            

+

+

+

ПРОГРАММА ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАССМОТРЕНО

на заседании  методической

комиссии общеобразовательного профиля

Протокол № 1

от «27»  августа  2019 г.

Председатель комиссии

_______________  /Красильникова Ю.А.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

_______________   Старшинова О.Н.

«27»  августа  2019 г.

п/п

Название раздела

Номер страницы

Описание изменений

3.2.

Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

9

Информационное обеспечение обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной  дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»для обучающихся 2 курса по специальности среднего профессионального образован...

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной подготовки студентов в учреждениях СПО в соот...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.05 «Этика и психология профессиональной деятельности»

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 «Этика и психология  профессиональной деятельности» для специальности  40.02.01  «Право и организация социального обеспечения»(базовый ...

2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...

2019-2020 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, модел...