Страховой маркетинг. Стратегии и каналы продаж.
презентация к уроку
Особая роль отводится стрховому маркетингу. Страховой продукт, его сущность рассмотрены в презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследование Российского рынка и его сегментации позволяет страховщикам строить маркетинговую стратегию.
Основные направления маркетинговой стратегии Объединение страхователя с другими финансовыми услугами (ТСЖ, банки, магазин) Развитие комплексных форм страхования Предложение полиса с участием в прибыли
Страховой портфель ООО «Росгосстрах»
Страховой портфель ОАО «Росгосстрах»
Ценностями в страховой компании являются: Честность Развитие Неравнодушие Трудолюбие Команда Уважение
Принципами работы «Росгосстраха» являются:
Целями страхового маркетинга в Страховой компании «Росгосстрах» являются: Формирование и стимулирование спроса Обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы страховой компании Расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли и прибылей
Компания «Росгосстрах» ориентируется на три канала продаж: Канал нулевого уровня Одноуровневый канал Двухуровневый канал
Компания «Росгосстрах» используется несколько типов прямых каналов сбыта страховой продукции:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-184314-1358705663.jpg)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМАМ 2.4. – 2.7. МДК.02.02. «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ)» ПМ. 02 «СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ И ПРЕМИИ)»
ОглавлениеТЕМА 2.4. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ УБЫТОЧНОСТЬЮ НА «ВХОДЕ». 22.4.1. Анализ заключённых договоров страхования. 22.4.2. Расчет аналитических показат...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-184314-1358705663.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЕ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ТЕМАМ 2.4. – 2.7. МДК.02.02. «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ)» ПМ. 02 «СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ И ПРЕМИИ)»
ОглавлениеТЕМА 2.4. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ НА «ВХОДЕ». 2Практическое занятие: Отображение процесса регулирования убытков в системе Сбор и нако...
Экзаменационные билеты по МДК 01.03. Интернет - продажи страховых полисов (по отраслям).
Экзаменационные билеты по МДК 01.03. Интернет - продажи страховых полисов (по отраслям)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-689141-1445075444.jpg)
ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ Рабочая программа профессионального модуля для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)» среднего профессионального образования
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080118 «Страховое ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/03/picture-1119641-1551614287.jpg)
Конспект урока к ПМ.04 "Продажа гостиничного продукта "Портфельные стратегии"
Профессиональный модуль ПМ.04 «Продажа гостиничного продукта»образовательной программы СПО по подготовке специалистов среднего звена 43.02.11«Гостиничный сервис»Тема ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-1173809-1570801253.jpg)
Рабочая программа Профессионального Модуля ПМ.02 " Организация продаж страховых продуктов" по специальности 38.02.02 "Страховое дело ( по отраслям)"
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.0...
Презентация по МДК 04.01 "Маркетинговые исследования" Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга
Презентация по МДК 04.01»Маркетинговые исследования»Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга...