Презентация по МДК 04.01 "Маркетинговые исследования" Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга
презентация к уроку

Презентация по МДК 04.01»Маркетинговые исследования»

Тема 2.  Стратегии и инструменты маркетинга

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon korporstateg.pdf503.6 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету « Оркестровый инструмент » (ознакомление с инструментами домра, балалайка) для специальности Музыкальное исполнительство (Народные инструменты)

     Рабочая программа предмета «Оркестровый инструмент» (ознакомление с инструментами народного оркестра) составлена с учётом требований современности к дополнительному образова...

Презентация обобщающего урока по дисциплине "Маркетинг"

Презентация обобщающего урока по дисциплине "Маркетинг" представлена слайдами, на которых отражены основные понятия дисциплины. Также данная презентация позволяет сделать акценты на некоторых важных т...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "ХОРОВОЙ КЛАСС" В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ФОРТЕПИАНО», «СТРУННО-СМЫЧКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ», «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ», «ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИМУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «Фортепиано»,«Струнно-смычковые инструменты»,    «Народные     инстр...

ПРОЕКТ проведения практического занятия с компьютерной презентацией доклада на тему: «Стратегическое планирование маркетинга. Понятие и основные этапы процесса стратегического планирования в организации. Дерево целей».

Тема: СЕМИНАР:«Стратегическое  планирование  маркетинга. Понятие и основные этапы процесса стратегического планирования  в организации. Дерево целей»Цели семинара: Освоение теорети...

Презентация Российская социальная сеть работников образования( Nsportal.ru) как инструмент для трансляции опыта педагогической деятельности.

Презентация была представлена на итоговой методической конференции преподавателей ГБПОУ ДЗМ "МК №6"...

Страховой маркетинг. Стратегии и каналы продаж.

Особая роль отводится стрховому маркетингу. Страховой продукт, его сущность рассмотрены в презентации....