Модель организации промежуточной аттестации с применением ДОТ
консультация

организации промежуточной аттестации с применением дистанционных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_na_pedrazvitie.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Модель организации промежуточной аттестации с применением ЭО и ДОТ. Модель №3 проведения экзамена в виде гибридной модели (задание +онлайн беседа) по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

Раушкина А.В. -  преподаватель ГБПОУ МО «Ногинский колледж»

Модель №3 - проведение экзамена в виде гибридной модели (задание + онлайн беседа) по дисциплине Основы экономики менеджмента и маркетинга на 2 курсе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Гибридная модель включает в себя выполнение задания по билету и устный ответ с элементами дискуссии и выполнение практического задания. Это позволило получить объективную оценку выполненных заданий и умения обучающихся отстаивать свою точку зрения при обосновании выводов.

К промежуточной аттестации был разработан Фонд оценочных средств. Экзамен проводился в форме видеоконфернции Zoom. Обязательным условием было наличие у обучающихся видеокамеры и микрофона, что обеспечило полный контроль за ходом выполнения заданий.

Перед началом экзамена осуществляется проверка подключения, качество видео и звука, что также  позволяет проводить контроль над ходом выполнения задания.

С отвечающим, можно создавать отдельный сеанс видеосвязи, чтобы не отвлекать остальных обучающихся. Для  регулирования очередности и контроля за остальными обучающимися можно привлечь старосту группы.

Для наиболее оптимальной организации экзамена обучающихся делятся на мини-группы (4 человека). В рамках группы распределение билетов происходит сквозной нумерацией.

Каждая  группа получает свое время начала экзамена.

После определения номера билета каждого,  из обучающихся, билет помещается на Яндекс Диск. Каждому обучающемуся отводится 20 минут на подготовку и 10 минут на ответ.

По мере готовности обучающиеся начинают отвечать на вопросы.

Для удобства и обучающегося и экзаменатора, во время ответа билет выводится на экран.

Первая часть экзамена: устный ответ, который позволяет оценить знания обучающихся, а вторая выполнение практического задания – позволяет оценить практические навыки, и умения обосновывать полученные выводы. Экзаменатор имеет возможность оценить умение теоретически обосновывать возможные пути решения существующих проблем (теории и практики). По окончании экзамена преподаватель объявляет оценки и оформляет необходимую документацию.

Одним из ключевых критериев в оценке, можно считать умение делать выводы, и аргументировано их обосновывать.

При проведении экзамена были получены такие результаты, как:

- обучающимися систематизированы полученные знания;

-обучающимися сформировано умение применять полученные знания и навыки, а так же  сформированы общие и профессиональные компетенции;

- сформированы умения обосновывать полученные выводы и результаты практических заданий;

-Освоен навык ведения публичных дискуссий.

Подводя итоги, можно сказать, что данную форму можно использовать и в дальнейшем, поскольку она позволяет проверить сформированность общих и профессиональных компетенций.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Экономика организации

Программа промежуточной аттестации по Экономике организации. Составная часть ФОС по Экономике организации...

Программа промежуточной аттестации профессионального модуля ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

Программа промежуточной аттестации предназначена для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине Экономика организации

Материалы для проведения промежуточной аттестации для профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации...

Положение по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

Процедура организации, подготовки и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации должна быть открытой и понятной для всех участников образовательного процесса (учредителя, адми...

Методическая разработка по организации промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Информационным технологиям в профессиональной деятельности

Данная методическая разработка предназначена для промежуточного контроля знаний обучающихся по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности, являющейся общепрофессиональной дис...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ПМ 04 МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажной организации»

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации МДК 04.01 &la...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена по ПМ 04 МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажной организации»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажной организации» для проведения промежут...