Роль интернет-банкинга в процессе кредитования физических лиц
материал

Роль интернет-банкинга в процессе кредитования физических лиц

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Ногинский колледж» специальность 38.02.07 «Банковское дело» Проект на тему: Роль интернет-банкинга в процессе кредитования физических лиц Выполнил студент 3 курса Группы 3БДб Симонян А.А. Преподаватель Селикатова И.М.

Слайд 2

Актуальность темы исследования также связана с тем, что внедрение интернет-банкинга в Российских банках способствует увеличению конкуренции в банковском секторе, привлечению клиентов посредством новых технологий, а также получению выгоды от внедрения у себя интернет-банкинга, деятельность коммерческих банков по использованию современных информационных технологий в России — Интернет-банкинга.

Слайд 3

Цель проекта — изучить особенности интернет-банкинга в процессе кредитования физических лиц. В соответствии с поставленной целью проекта были поставлены следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические основы развития Интернет-Банкинга; - изучить история развития Интернет-банкинга; - проанализировать Интернет-банкинг для физических лиц в ПАО Сбербанк; - рассмотреть перспективы совершенствования системы Интернет-банкинга в ПАО Сбербанк;

Слайд 4

Объектом исследования - является ПАО Сбербанк. Предмет исследования - услуги Интернет-банкинга, как нового сегмента банковского бизнеса, их современное состояние, структура, роль на финансовом рынке, перспективы развития на примере услуг ПАО Сбербанк.

Слайд 5

Система дистанционного обслуживания клиентов банка — это многофункциональный пакет программного и аппаратного обеспечения, который позволяет клиентам банка осуществлять разного рода операции, управлять своими счетами в режиме онлайн и получать широкий спектр соответствующей финансовой информации без посещения банка [12]. Основная задача использования дистанционного обслуживания в банках — это возможность использовать все инструменты дистанционного обслуживания, доступность клиента и одновременное предоставление банком возможности сотрудничества с ним, осуществления финансовыми и сервисными операциями клиентом со своими продуктами, имеющимися в банке и это обязательно должно быть в любых странах мира.

Слайд 6

ПАО Сберба́нк (полное наименование — российский финансовый конгломерат , крупнейший универсальный банк России и Восточно Европы . По итогам 2019 года у Сбербанка 96,2 миллионов активных частных клиентов и 2,6 миллиона активных корпоративных клиентов. Среди крупнейших банков мира по размеру активов находится в восьмом десятке. Включён Банком России в перечень системно значимых кредитных организаций. Владельцем 50 % плюс 1 акция ПАО «Сбербанк» является Фонд национального благосостояния России , контролируемый Правительством России, остальные акции находятся в публичном обращении.

Слайд 7

Организационная структура Банка выглядит следующим образом:

Слайд 8

Функциональные возможности системы «Сбербанк Онлайн» позволяют: 1. Управление своими счетами; - совершать операции по своим счетам и картам - совершать операции по вкладам - блокировать операции по картам и вкладам 2. Совершать платежи; - по кредитам и кредитным картам - за товары и услуги (оплата мобильной связи и услуг ЖКХ, платежи по госпошлинам и штрафам и т.д. а также расплачиваться за покупки в Интернет - магазинах)

Слайд 9

3. Подключать услуги; - Мобильный - банкинг - автоплатеж 4. Получать информацию; - о продуктах и услугах банка - о своих счетах - о выполненных операциях

Слайд 10

Перспективы совершенствования системы Интернет-банкинга в деятельности ПАО Сбербанк К основным направлениям совершенствования системы «Сбербанк ОнЛайн » относятся: Использование IT-аутсорсинга; Применение облачных технологий; Омникальность (бесшовная интеграция различных сервисов ДБО); Расширение клиентской базы за счет персонализации; Повышение качества и безопасности системы.

Слайд 11

Безопасность и качество обслуживания Интернет-банкинга в РФ В ежедневном банкинге сформировалась единая планка качества: все банки решают наиболее востребованные задачи пользователей базовыми способами. Теперь участники рынка сфокусировались на поддержке удовлетворенности своих клиентов: выводят наиболее востребованные функции и повышают удобство существующих решений. Планка качества рынка — это банки с 5 по 15 места в рейтинге. Это функциональные и удобные сервисы, где пользователь может решать свои задачи на базовом уровне. Чтобы догнать лидеров, им не хватает аналитики по движению средств, удобных переводов, запросов задолженности и подписок, автоматизации операций.

Слайд 12

Заключение На сегодняшний день предоставление банковских услуг через сеть Интернет является эффективным и перспективным направлением в банковской деятельности. В будущем это позволит обеспечить обслуживание клиентов в минимальные сроки без дополнительных затрат. В настоящее время отношения по предоставлению электронных банковских услуг регулируются как законодательными актами общего характера, так и банковским и информационным законодательством, а также специальными указами Центрального Банка России. Рассмотрев нормативно-законодательную базу Российской Федерации, с полной уверенностью можно сказать о ее несовершенстве.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного руководителя в процессе обучения

Классное руководство - классно или ужасно?...

Роль классного руководителя в процессе обучения

Классное руководство - классно или ужасно?...

Роль преподавателя – тьютора в процессе обучения учащихся профессионального училища физике и информатике.

         По данным диагностических исследований, проводимых в течение последних лет,  уровень знаний учащихся, приходящих в училище, снижается. Ученик не только не...

Презентация на тему "Интернет-банкинг"

Презентация для подготовки к практической работе...

ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА НА ПРИМЕРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»

Материал содержит презентацию на тему "ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА НА ПРИМЕРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН"...

Формирование и управление умственного и физического развития студента в процессе занятий физической культурой

В связи с  возросшей  интенсивностью учебного процесса и  большим объемом учебной работы в последнее время у студентов в высшем учебном заведении  наблюдается высокая  умствен...