РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ЕН.01 Математика 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
рабочая программа
Учебная дисциплина ЕН.01 Математика является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация бухгалтер.
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются следующие умения:
умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности
быстрота и точность поиска, оптимальность и научность необходимой информации, а также обоснованность выбора применения современных технологий её обработки
организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; стремиться к самообразованию и повышению профессионального уровня
умело и эффективно работать в коллективе, соблюдать профессиональную этику
умение рационально и корректно использовать информационные ресурсы в профессиональной и учебной деятельности
следующие знания:
знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности
знание основных понятий и методов теории комплексных чисел, линейной алгебры, математического анализа
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ
знание математических понятий и определений, способов доказательства математическими методами
знание математического анализа информации, представленной различными способами, а также методов построения графиков различных процессов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 63.84 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ЧАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ КРАЙПОТРЕБСОЮЗА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01. Математика
для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
2022
РАССМОТРЕНО предметно-цикловой комиссией учетно-экономических дисциплин Протокол № 10 от г. | УТВЕРЖДЕНО приказом директора от «31» мая 2022 г. № 88-с | |
Председатель _______Майфат З.В. |
Одобрена на заседании
педагогического совета
Протокол №8 от г.
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН 01 Математика на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОССПО) по специальности среднего профессионального образования Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №69 от г., зарегистрирован в Министерстве юстиции №50137 от г., УГС Экономика и управление
Организация-разработчик: АНЧ ПОО «Краснодарский кооперативный техникум крайпотребсоюза»
Разработчик: | Леденцова Е.Е., преподаватель АНЧ ПОО «Краснодарский кооперативный техникум Крайпотребсоюза» | |
Рецензенты: Куприенко Н.Н.Должность, место работы: старший преподаватель кафедры алгебры и геометрии, Адыгейский Государственный Университет, факультет математики, информатики и вычислительной техники. | ||
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 5 10 |
| 12 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ЕН.01. «Математика» является обязательной частью математического и общего естественнонаучного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии следующих общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учётом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 | умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
ОК 02 | быстрота и точность поиска, оптимальность и научность необходимой информации, а также обоснованность выбора применения современных технологий её обработки | знание основных понятий и методов теории комплексных чисел, линейной алгебры, математического анализа |
ОК 03 | организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; стремиться к самообразованию и повышению профессионального уровня | значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ |
ОК 04 | умело и эффективно работать в коллективе, соблюдать профессиональную этику | знание математических понятий и определений, способов доказательства математическими методами |
ОК 09 | умение рационально и корректно использовать информационные ресурсы в профессиональной и учебной деятельности | знание математического анализа информации, представленной различными способами, а также методов построения графиков различных процессов |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 80 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 36 |
практические занятия | 40 |
Самостоятельная работа | 4 |
Промежуточная аттестация-дифференцированный зачет | |
2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН 01 Математика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основные понятия комплексных чисел | 6 | ||
Тема Комплексные числа и действия над ними | Содержание учебного материала | 6 | ОК 01, ОК 02 |
#1054;пределение комплексного числа в алгебраической форме, действия над ними. Геометрическое изображение комплексных чисел. | 4 | ||
#1052;одуль и аргументы комплексного числа. Решение алгебраических уравнений. | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 2 | ||
| |||
Раздел 2. Элементы линейной алгебры | 26 | ||
Тема Матрицы и определители | Содержание учебного материала | 9 | ОК 02, ОК 05, ОК 11 |
1. Экономико-математические методы. Матричные модели. | 4 | ||
2. Матрицы и действия над ними. Определитель матрицы. | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 4 | ||
1. Практическое занятие№2«Действия над матрицами». | |||
2. Практическое занятие№3 «Определители второго и третьего порядков». | |||
Самостоятельная работа обучающихся Сложение и вычитание матриц, умножение матрицы на число, умножение матрицы на матрицу, транспонирование матриц, нахождение обратных матриц и определителей матриц. | 1 | ||
Тема Методы решения систем линейных уравнений | Содержание учебного материала | 11 | ОК 03, ОК 04 |
1. Метод Гаусса. | 4 | ||
2. Правило Крамера. Метод обратной матрицы. | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 6 | ||
1. Практическое занятие№4 «Метод Гаусса (метод исключения неизвестных)». | |||
2. Практическое занятие№5 «Формулы Крамера (для систем линейных уравнений с тремя неизвестными)». | |||
3. Практическое занятие№6 «Решение матричных уравнений». | |||
Самостоятельная работа обучающихся Решение систем линейных уравнений методом Гаусса, по правилу Крамера и методом обратной матрицы. | 1 | ||
Тема Моделирование и решение задач линейного программирования | Содержание учебного материала | 6 | ОК 09, ОК 11 |
1. Математические модели. Задачи на практическое применение математических моделей. | 4 | ||
2. Общая задача линейного программирования. Матричная форма записи. | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 2 | ||
1. Практическое занятие№7«Графический метод решения задачи линейного программирования». | |||
Самостоятельная работа обучающихся Графический метод решения задачи линейного программирования. | 0 | ||
Раздел 3. Введение в анализ | 6 | ||
Тема Функции многих переменных | Содержание учебного материала | 2 | ОК 09 |
1. Функции двух и нескольких переменных, способы задания, символика, область определения. | 2 | ||
Тема Пределы и непрерывность | Содержание учебного материала | 4 | ОК 04, ОК 05 |
1. Предел функции. Бесконечно малые функции. Метод эквивалентных бесконечно малых величин | 4 | ||
#1056;аскрытие неопределённости вида 0/0 и ∞/∞.Замечательные пределы. Непрерывность функции. | |||
Раздел 4. Дифференциальные исчисления | 8 | ||
Тема Производная и дифференциал | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 03 |
1. Производная функции. Первый дифференциал функции, связь с приращением функции. Основные правила дифференцирования. | 6 | ||
2. Производные и дифференциалы высших порядков. Возрастание и убывание функций. Экстремумы функций. | |||
3. Частные производные функции нескольких переменных. Полный дифференциал. Частные производные высших порядков. Частные производные высших порядков. | |||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 2 | ||
1. Практическое занятие№8 «Экстремум функции нескольких переменных». | |||
Раздел 5. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения | 26 | ||
Тема Неопределённый интеграл | Содержание учебного материала | 8 | ОК 03, ОК 11 |
1. Первообразная функция и неопределённый интеграл. Основные правила неопределённого интегрирования. | 2 | ||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 6 | ||
1. Практическое занятие№9 «Нахождение неопределённого интеграла с помощью таблиц, а также используя его свойства». | |||
2. Практическое занятие№10 «Методы замены переменной и интегрирования по частям». | |||
3. Практическое занятие№11 «Интегрирование простейших рациональных дробей». | |||
Самостоятельная работа обучающихся Интегральное исчисление функций одной вещественной переменной. | 0 | ||
Тема Определённый интеграл | Содержание учебного материала | 4 | ОК 01, ОК 05 |
1. Задача нахождения площади криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Основные свойства определённого интеграла. | 2 | ||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 2 | ||
1. Практическое занятие№12 «Правила замены переменной и интегрирования по частям». | |||
Тема Несобственный интеграл | Содержание учебного материала | 6 | ОК 01, ОК 09 |
1. Интегрирование неограниченных функций. Интегрирование по бесконечному промежутку. | 2 | ||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 4 | ||
1. Практическое занятие№13 «Вычисление несобственных интегралов. Исследование сходимости (расходимости) интегралов». | |||
2. Практическое занятие№14«Приложения интегрального исчисления». | |||
Самостоятельная работа обучающихся Вычисление площади плоской фигуры, длины кривой, объёма и площади тел вращения. | 0 | ||
Тема Дифференциальные уравнения | Содержание учебного материала | 8 | ОК 02, ОК 04 |
1. Примеры задач, приводящих к дифференциальным уравнениям. Основные понятия и определения. | 2 | ||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 6 | ||
1. Практическое занятие№15 «Дифференциальные уравнения первого порядка и первой степени». | |||
2. Практическое занятие№16 «Уравнения с разделяющимися переменными». | |||
3. Практическое занятие№17 «Однородное дифференциальное уравнение». | |||
Самостоятельная работа обучающихся Решение дифференциальных уравнений первого порядка и первой степени, уравнений с разделяющимися переменными, а также однородных дифференциальных уравнений. | 0 | ||
Промежуточная аттестация Дифференцированный зачет | 6 | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 11 | |
Всего: | 82 | ||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Для реализации программы учебной дисциплины должен быть предусмотрен кабинет «Математика», оснащённый оборудованием: посадочные места по количеству обучающихся, магнитно-маркерная учебная доска, рабочее место преподавателя, комплекты заданий для тестирования и контрольных работ, измерительные и чертёжные инструменты.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- доступ к сети Интернет;
- мультимедиа проектор;
- калькулятор.
Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и (или) электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
Печатные издания
- Башмаков М. И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования/ М. И. Башмаков. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 256 с.
- Григорьев С. Г. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / С. Г. Григорьев, С. В. Иволгина; под ред. В. А. Гусева. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 416 с.
- Богомолов, Н. В. Математика : учебник для СПО / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 396 с. — (Серия : Профессиональное образование)..
- Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике : учебное пособие для СПО / Н. В. Богомолов. — 11-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с. — (Серия : Профессиональное образование).
- Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для СПО / Н. В. Богомолов. — 11-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2098. — 326 с. — (Серия : Профессиональное образование).
- Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для СПО / Н. В. Богомолов. — 11-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 251 с. — (Серия : Профессиональное образование).
- Тишин В. В. Дискретная математика в примерах и задачах - Сант-Петербург.:БХВ-Петербург, 2019.
Электронные издания (электронные ресурсы)
- Электронный каталог Библиотеки МосГУIPRbooks Электронно-библиотечная система
- Сайт создан для помощи студентам, желающим самостоятельно изучать и сдавать экзамены по высшей математике, и помощи преподавателям в подборке материалов к занятиям и контрольным работам
- Файловый архив студентов
- Формулы, уравнения, теоремы, примеры решения задач
- Материалы по математике для самостоятельной подготовки
- Изучение математики онлайн
- Банк рефератов
- Доступная математика
- Собрание учебных онлайн калькуляторов, теории и примеров решения задач
- Справочный портал
Дополнительные источники
- Выгодский М. Я. Справочник по элементарной математике. – М.: АСТ, 2019. – 512 с.
- Математика ЕГЭ - 2021-2022, АСТ-Астрель, Москва, ФИПИ.
- Математика ЕГЭ - 2021. АСТ-Астрель, Москва, ФИПИ, 2021.
- Кремер, Н. Ш. Высшая математика для экономического бакалавриата : учебник и практикум / Н. Ш. Кремер ; под ред. Н. Ш. Кремера. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт,
- Спирина М. С. Дискретная математика: учеб. 11-е изд., пер. и доп. – М.: Академия, 2015.
- Туганбаев, А.А. Математический анализ: интегралы : учеб. пособие / А.А. Туганбаев .— 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2020 .— 76 с.
- Высшая математика : учебник и практикум для СПО / М. Б. Хрипунова [и др.] ; под общ. ред. И. И. Цыганок. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 472 с.
- Баврин, И. И. Математика для технических колледжей и техникумов : учебник и практикум для СПО / И. И. Баврин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 329 с. — (Серия : Профессиональное образование).
- Математика. Практикум : учебное пособие для СПО. / под общ. ред. О. В. Татарникова. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 285 с. – Серия : Профессиональное образование.
- Математика : учебник для СПО / под общ. ред. О. В. Татарникова. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 450 с. – Серия : Профессиональное образование.
- Элементы линейной алгебры : учебник и практикум для СПО / О. В. Татарников, А. С. Чуйко, В. Г. Шершнев ; под общ. ред. О. В. Татарникова – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 334 с. – (Серия : Профессиональное образование).
- Математика : учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / И. Д. Пехлецкий. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2019. — 320 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
знание основных понятий и методов теории комплексных чисел, линейной алгебры, математического анализа |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
значения математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
знание математических понятий и определений, способов доказательства математическими методами |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
знание математических методов при решении задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью и иных прикладных задач |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
знание математического анализа информации, представленной различными способами, а также методов построения графиков различных процессов |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
знание экономико-математических методов, взаимосвязи основ высшей математики с экономикой и спец. дисциплинами |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины | ||
умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
быстрота и точность поиска, оптимальность и научность необходимой информации, а также обоснованность выбора применения современных технологий её обработки |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; стремиться к самообразованию и повышению профессионального уровня |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
умело и эффективно работает в коллективе, соблюдает профессиональную этику |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
умение ясно, чётко, однозначно излагать математические факты, а также рассматривать профессиональные проблемы, используя математический аппарат |
| Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
умение рационально и корректно использовать информационные ресурсы в профессиональной и учебной деятельности |
умение исследовать сходимость (расходимость) интегралов; | Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
умение обоснованно и адекватно применять методы и способы решения задач в профессиональной деятельности |
умение интегрировать простейшие рациональные дроби. | Оценка результатов выполнения практических работ. Оценка результатов устного и письменного опроса. Оценка результатов тестирования. Оценка результатов самостоятельной работы. Оценка результатов выполнения домашних заданий. Оценка результатов проведённого дифференцированного зачёта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 02 Статистика для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет ...

Программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ" по специальности 0801114 "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ______Информатика __название дисциплины 1.1 Область применения программыПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственног...

Программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ" по специальности 0801114 "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ______Информатика __название дисциплины 1.1 Область применения программыПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственног...

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 Статистика 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Рабочая программа учебной дисциплины «География» для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины «География» является частью образовательной программы, входит в образовательный цикл, относится к базовым общеобразовательным дисциплинам. Реализует тр...

Рабочая программа учебной дисциплины "История" для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины "История" для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...