МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО МОНТАЖУ РАБОТЕ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ И РАДИОТЕЛЕВИЗИОННОЙ АППАРАТУРЫМДК.01.01 Технология выполнения монтажа и демонтажа узлов и
методическая разработка на тему

Методические рекомендации разработаны для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы  по МДК.01.01 Технология выполнения монтажа и демонтажа узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО МОНТАЖУ РАБОТЕ  УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ И РАДИОТЕЛЕВИЗИОННОЙ АППАРАТУРЫ по профессии 210401.01 РАДИОМЕХАНИК

Данные методические рекомендации могут быть использованы в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_k_samost._rab._pm_1.docx45.54 КБ

Предварительный просмотр:

             УТВЕРЖДЕНО

Директор СПБ ГБПОУ «ИСЛ»

________________И. В. Куричкис

«____»_____________________2015

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

К ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ  

ПО

ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО МОНТАЖУ РАБОТЕ  УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ И РАДИОТЕЛЕВИЗИОННОЙ АППАРАТУРЫ

МДК.01.01 Технология выполнения монтажа и демонтажа узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры

образовательной программы СПО

по подготовке квалифицированных рабочих и служащих

11.01.02. РАДИОМЕХАНИК

Санкт-Петербург

2015

Содержание

Пояснительная записка        3

Планирование внеаудиторной самостоятельной работы        7

Методические рекомендации по составлению конспекта        9

Методические рекомендации по подготовке доклада        9

Методические рекомендации по подготовке к написанию и оформлению информационного сообщения        10

Методические рекомендации по подготовке презентации        11


Пояснительная записка

Методические рекомендации разработаны для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы  по МДК.01.01 Технология выполнения монтажа и демонтажа узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО МОНТАЖУ РАБОТЕ  УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ И РАДИОТЕЛЕВИЗИОННОЙ АППАРАТУРЫ по профессии 210401.01 РАДИОМЕХАНИК

Данные методические рекомендации могут быть использованы в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке.

В результате выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студент  должен уметь:

  • определять работоспособность имеющихся инструментов, приспособлений и технических средств для производства электромонтажных работ;
  • проверять исправность защитных средств;
  • применять материалы при выполнении монтажных работ;
  • определять работоспособность узлов и деталей радиоэлектронной аппаратуры;
  • читать схемы электромонтажных соединений;
  • проводить лужение проводов;
  • правильно выбирать необходимые в конкретном случае провода, шнуры, кабели;
  • расшифровывать маркировку основных типов проводов, шнуров и кабелей;
  • осуществлять пайку элементов радиоаппаратуры при различных способах монтажа;
  • работать с монтажными схемами печатного монтажа;
  • разрабатывать печатные платы простейших электронных устройств;
  • составлять схему жгута и таблицу соединений;
  • изготавливать шаблон для жгута;
  • производить раскладку проводов и сшивку жгута;
  • производить прозвонку и биркование жгута различными способами;
  • пользоваться измерительными приборами для прозвонки монтажных соединений;
  • осуществлять монтаж соединений и концов проводов при помощи монтажного инструмента;
  • проводить работы по сверлению отверстий в монтажных платах и металлических основаниях;
  • осуществлять правильный выбор радиодеталей по их основным параметрам;
  • определять по маркировке параметры радиодеталей;
  • пользоваться справочной литературой по радиодеталям;
  • осуществлять проверку исправности радиодеталей и их замену;
  • компоновать радиоэлементы на печатных платах с различными способами формовки выводов;
  • монтировать основные коммутационные устройства;
  • проверять исправность коммутационных устройств, трансформаторов;
  • выполнять монтаж простейших сильноточных схем;
  • составлять монтажные схемы по готовой монтажной плате;
  • составлять карты напряжений, карты сопротивлений;
  • разрабатывать простейшие монтажные схемы по принципиальным схемам;
  • проверять работоспособность монтажных схем, определять и устранять неисправности;
  • определять параметры элементов схем;
  • работать с выпрямителями;
  • рассчитывать параметры контуров по резонансной характеристике;
  • рассчитывать параметры и элементы электрических и электронных устройств;
  • по заданным параметрам выбирать типовые электронные устройства;
  • использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения.

знать:

  • общие сведения о строении материалов;
  • общие сведения о полупроводниковых, проводниковых, диэлектрических и магнитных материалах и изделиях;
  • сведения об электромонтажных изделиях;
  • назначение, виды и свойства материалов;
  • общие сведения об электромонтажных работах;
  • организацию производства электромонтажных работ;
  • виды монтажа;
  • требования по подготовке проводов к монтажу;
  • виды соединений;
  • технологии и виды пайки электромонтажных соединений;
  • виды припоя, флюсы;
  • виды нагревающих устройств;
  • производство печатного монтажа;
  • производство жгутового монтажа;
  • производство навесного (проводного) монтажа;
  • электроматериалы и компоненты в радиоэлектронной аппаратуре;
  • типы монтажных и обмоточных проводов, радиочастотных кабелей;
  • типы каналов коммуникаций для подключения информационных технологий;
  • устройство и принцип действия полупроводниковых приборов и интегральных микросхем;
  • область применения основных радиодеталей;
  • классификацию, основные параметры, маркировку основных радиодеталей;
  • классификацию видов сигналов, их спектры;
  • кодирование сигналов и преобразование частоты;
  • виды нелинейных преобразований сигналов в радиотехнике;
  • классификацию видов модуляции;
  • общие сведения о распространении радиоволн;
  • основные сведения о полупроводниковых приборах, выпрямителях, колебательных системах, антеннах, усилителях, генераторах электрических сигналов;
  • принцип распространения сигналов в длинных линиях;
  • сведения о волоконно-оптических линиях;
  • виды информации и способы представления ее в ЭВМ;
  • логические основы ЭВМ, основы микропроцессорных систем;
  • типовые узлы и устройства вычислительной техники;
  • взаимодействие аппаратного и программного обеспечения в работе ЭВМ;
  • цифровые способы передачи информации;
  • принципы работы типовых электронных устройств;
  • принципы работы цифровых и микропроцессорных устройств;
  • правила подготовки радиокомпонентов под монтаж;
  • узлы и детали радиоэлектронной аппаратуры;
  • номенклатуру работ, выполняемых на каждом этапе монтажа;
  • содержание рабочей документации, оформляемой по результатам монтажа;
  • общие теоретические сведения о контрольно-измерительных приборах;
  • классификацию и технические характеристики радиоизмерительных приборов;
  • методы электрорадиоизмерений;
  • виды погрешностей.

В результате выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студент должен овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОКЗ. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК. 1.1 Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиоэлектронной аппаратуры.

ПК. 1.2 Выполнять работы по монтажу узлов и элементов радиотелевизионной аппаратуры.

ПК. 1.3 Составлять электрические схемы соединений.

ПК. 1.4 Контролировать качество монтажа.

ПК. 1.5 Изготавливать сложные шаблоны по монтажным и принципиальным схемам с составлением таблиц укладки проводов.


Методические рекомендации включают:

  1. Планирование внеаудиторной самостоятельной работы;
  2. Задания к самостоятельной внеаудиторной работе, сопровождающиеся указаниями для их выполнения;
  3. Критерии оценки выполнения работ, форму предоставления работы и степени овладения студентами запланированных умений (освоенных компетенций).

Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется:

  • Контроль сообщений осуществляется на уроках.
  • Контроль выполнения рефератов, презентаций осуществляется индивидуальной (или групповой) беседой по ключевым моментам работы, с последующей защитой реферата.


Планирование внеаудиторной самостоятельной работы

Наименование раздела, темы

Номер, название самостоятельной внеаудиторной работы

Количество часов, отведенных на ВСР

Срок выполнения самостоятельной внеаудиторной работы (номер недели в семестре)

Форма контроля

Раздел ПМ 1. Электрорадиоизмерения, электрорадиоизмерительные приборы.

28

Тема 1.1 

Общие сведения о производстве РЭА и П.

Самостоятельная работа№1

2

сообщение

Тема 1.2

Сведения о допусках. Линейно-угловые измерения.

Самостоятельная работа№2

6

конспект

Тема 1.3

Электрические измерения и электроизмерительные приборы.

Самостоятельная работа№3

10

сообщение

Тема 1.4

Радиоизмерения и радиоизмерительные приборы.

Самостоятельная работа№4

17

сообщение

Раздел ПМ 2.

Электрорадиоэлементы.

28

Тема 2.1

Классификация, основные параметры, обозначения и маркировка резисторов.

Самостоятельная работа№5

23

презентация

Тема 2.2

Конденсаторы.

Самостоятельная работа№6

26

презентация

Тема 2.3

Катушки индуктивности, дроссели. Трансформаторы.

Самостоятельная работа№7

32

презентация

Тема 2.4

Полупроводниковые приборы.

Самостоятельная работа№8

36

презентация

Тема 2.5

Коммутационные устройства.

Самостоятельная работа№9

40

презентация

Раздел ПМ 3.

Технология выполнения монтажа и демонтажа.

57

Тема 3.1

Технология монтажа и демонтажа радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

Самостоятельная работа№10

2

конспект

Тема 3.2

Технология монтажа источников питания.

Самостоятельная работа№11

4

презентация

Тема 3.3

Технология монтажа и демонтажа усилителей звуковой частоты.

Самостоятельная работа№12

6

сообщение

Тема 3.4

Технология монтажа и демонтажа автогенераторов

Самостоятельная работа№13

8

сообщение

Тема 3.5

Технология монтажа и демонтажа супергетеродинных радиоприемников

Самостоятельная работа№14

10

сообщение

Тема 3.6

Технология монтажа телевизоров. Телевизионные антенны.

Самостоятельная работа№15

12

презентация

Тема 3.7

Устройства импульсной и вычислительной техники

Самостоятельная работа№16

14

презентация

Тема 3.8

Технология монтажа демонтажа интегральных микросхем

Самостоятельная работа№17

15

сообщение

Тема 3.8

Технология монтажа электромеханических узлов

и приборов

Самостоятельная работа№18

17

сообщение


Темы информационных сообщений, презентаций, рефератов:

  1. Организация производства электромонтажных работ;
  2. Виды монтажа;
  3. Технологии и виды пайки электромонтажных соединений;
  4. Виды припоя, флюсы;
  5. Виды нагревающих устройств;
  6. Производство печатного монтажа;
  7. Производство жгутового монтажа;
  8. Производство навесного (проводного) монтажа;
  9. Электроматериалы и компоненты в радиоэлектронной аппаратуре;
  10. Устройство и принцип действия полупроводниковых приборов и интегральных микросхем: диоды, транзисторы
  11. Классификация видов сигналов, их спектры;
  12. Классификацию видов модуляции;
  13. Антенны ;
  14. Виды информации и способы представления ее в ЭВМ;
  15. Типовые узлы и устройства вычислительной техники;
  16. Цифровые способы передачи информации;
  17. Контрольно-измерительные приборы;
  18. Радиоизмерительные приборы;
  19. Методы электрорадиоизмерений;
  20. Виды погрешностей.

Методические рекомендации по составлению конспекта

  1. Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля конспекта.
  2. Выделите главное, составьте план.
  3. Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора.
  4. Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.
  5. Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.

В тексте конспекта желательно приводить не только тезисные положения, но и их доказательства. При оформлении конспекта необходимо стремиться к емкости каждого предложения. Мысли автора книги следует излагать кратко, заботясь о стиле и выразительности написанного. Число дополнительных элементов конспекта должно быть логически обоснованным, записи должны распределяться в определенной последовательности, отвечающей логической структуре произведения. Для уточнения и дополнения необходимо оставлять поля.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если конспект выполнен в полном объеме; студент раскрыл основные понятия, в тексте приведены цитаты; конспект  не содержит речевых и грамматических ошибок, конспект выполнен аккуратно..

 Оценка «4» (хорошо)  выставляется, если конспект выполнен в полном объеме; студент раскрыл основные понятия, конспект  не содержит речевых и грамматических ошибок, конспект выполнен аккуратно.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если конспект выполнен не в полном объеме; студент не полностью раскрыл основные понятия, в конспекте имеются речевые и грамматические ошибки, конспект представлен с нарушением сроков.

Оценка «2» (не удовлетворительно) выставляется, если конспект выполнен не в полном объеме; студент не раскрыл основные понятия, в конспекте имеются речевые и грамматические ошибки, конспект представлен с нарушением сроков.

Методические рекомендации по подготовке доклада

Доклад – публичное сообщение, представляющее собой развёрнутое изложение определённой темы.

Этапы подготовки доклада:

1. Определение цели доклада.

2. Подбор необходимого материала, определяющего содержание доклада.

3. Составление плана доклада, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

4. Общее знакомство с литературой и выделение среди источников главного.

5. Уточнение плана, отбор материала к каждому пункту плана.

6. Композиционное оформление доклада.

7. Заучивание, запоминание текста доклада, подготовки тезисов выступления.

8. Выступление с докладом.

9. Обсуждение доклада.

10. Оценивание доклада

Композиционное оформление доклада – это его реальная речевая внешняя структура, в ней отражается соотношение частей выступления по их цели, стилистическим особенностям, по объёму, сочетанию рациональных и эмоциональных моментов, как правило, элементами композиции доклада являются: вступление, определение предмета выступления, изложение(опровержение), заключение.

Вступление помогает обеспечить успех выступления по любой тематике.

Вступление должно содержать:

  • название доклада;
  • сообщение основной идеи;
  • современную оценку предмета изложения;
  • краткое перечисление рассматриваемых вопросов;
  • интересную для слушателей форму изложения;
  • акцентирование оригинальности подхода.

Выступление состоит из следующих частей:

Основная часть, в которой выступающий должен раскрыть суть темы, обычно строится по принципу отчёта. Задача основной части: представить достаточно данных для того, чтобы слушатели заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами.

Заключение - это чёткое обобщение и краткие выводы по излагаемой теме.

Критерии оценки доклада:

Оценка «5» (отлично) выставляется, если тема соответствует содержанию; определена и глубоко изучена проблема; материал логично изложен; докладчик свободно владеет материалом, изложение ведется с опорой на тезисы; регламент изложения соблюдается.

 Оценка «4» (хорошо)  выставляется, если тема соответствует содержанию; определена и изучена проблема; материал логично изложен, докладчик хорошо владеет материалом, изложение ведется с опорой на тезисы; регламент изложения соблюдается.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если тема не вполне соответствует содержанию; проблема  определена, но изучена поверхностно; материал не логично изложен, докладчик с трудом ориентируется в материале, наблюдается сплошное чтение текста; регламент изложения не соблюдается.

Оценка «2» (неудовлетворительно) – тема доклада не раскрыта, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

Методические рекомендации по подготовке к написанию и оформлению информационного сообщения 

Информационное сообщение – это вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объёму устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несёт новизну, отражает современный взгляд по определённым проблемам.

Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объёмом информации, но и её характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).

Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.

Затраты времени на подготовку сообщения зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем.

Дополнительные задания такого рода могут планироваться заранее и вноситься в карту самостоятельной работы в начале изучения дисциплины.

Этапы подготовки сообщения:

  • собрать и изучить литературу по теме;
  • составить план или графическую структуру сообщения;
  • выделить основные понятия;
  • ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения;
  • оформить текст письменно;
  • сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

Критерии оценки:

  • актуальность темы;
  • соответствие содержания теме;
  • глубина проработки материала;
  • грамотность и полнота использования источников;
  • наличие элементов наглядности.

Оценка «5» (отлично) выставляется, при актуальности темы; соответствии содержания теме; глубокой проработки материала; грамотность и полнота использования источников; наличие элементов наглядности. Студент четко и ясно озвучивает сообщение, а не зачитывает.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, при актуальности темы; соответствие содержания теме; грамотность и полнота использования источников; отсутствия  элементов наглядности. Студент четко зачитывает сообщение.

 Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если сообщение не вполне соответствует содержанию темы; отсутствуют элементы наглядности. Студент монотонно зачитывает сообщение.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если сообщение не соответствует теме,  отсутствуют элементы наглядности. Студент монотонно зачитывает сообщение.

Методические рекомендации по подготовке презентации

Компьютерную презентацию, сопровождающую выступление докладчика, удобнее всего подготовить в программе MS PowerPoint. Презентация как документ представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов - то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора (без присутствия панелей программы). Чаще всего демонстрация презентации проецируется на большом экране, реже – раздается собравшимся как печатный материал. Количество слайдов адекватно содержанию и продолжительности выступления (например, для 5-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов).

Особо тщательно необходимо отнестись к оформлению презентации. Для всех слайдов презентации по возможности необходимо использовать один и тот же шаблон оформления, кегль – для заголовков - не меньше 24 пунктов, для информации - для информации не менее 18. В презентациях не принято ставить переносы в словах.

Примерная структура презентации

Титульный лист

1 слайд

Описание объекта и предмета исследования, целей и задач проводимой работы, анализ проведенной работы

1-2 слайда

Основная часть

Необходимое количество слайдов

Краткие выводы

1-2 слайда

При подготовке презентации необходимо учитывать, что на один слайд необходимо от  50 секунд  до 1 минуты.

Этапы подготовки презентации:

  • Сбор и анализ информации для презентации. Изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное;
  • Установить логическую связь между элементами темы.
  • Создать проект презентации на бумажном носителе.
  • Создать электронную презентацию в программе MS Power Point.
  • Настроить анимации, подготовить слайд-фильма к показу.
  • Оформить работу и предоставить к установленному сроку.
  • Репетиционная демонстрация презентации. Настройка времени показа и управления презентации. Устранение возможных технических неполадок.
  • Демонстрация презентации

Критерии оценки:

  • актуальность темы;
  • соответствие содержания презентации теме;
  • глубина проработки материала;
  • правильная структурированность информации;
  • наличие логической связи изложенной информации;
  • эстетичность оформления, его соответствие требованиям;
  • работа представлена в срок.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если студент создал презентацию самостоятельно; презентация содержит не менее 10-13 слайдов информации; эстетически оформлена; имеет иллюстрации; содержание соответствует  теме; правильная структурированность информации; в презентации прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент представляет свою презентацию.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если студент создал презентацию самостоятельно; презентация содержит не менее 10 слайдов информации; эстетически оформлена; не имеет иллюстрации; содержание соответствует  теме; правильная структурированность информации; в презентации не прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент представляет свою презентацию в срок.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если студент не сам создал презентацию; презентация содержит  менее 10 слайдов; оформлена не эстетически, не имеет иллюстрации; содержание не в полной мере соответствует  теме; в презентации не прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент не представляет свою презентацию в срок.

Оценка «2» (не удовлетворительно) выставляется, если студент не сам создал презентацию; презентация содержит  менее 10 слайдов; оформлена с нарушением требований, не имеет иллюстрации; содержание не соответствует  теме; выстроена не логично; студент не представил свою презентацию в срок.


ГОСУДАРСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 116  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СОГЛАСОВАНО:                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                                  ДИРЕКТОР ГБОУ НПО ИСПЛ №116 СПБ

_________________________                                ___________________И.В. Куричкис

_________________________                                _______________________20_____ г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

К ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ  

ПО

ПМ.01. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО МОНТАЖУ РАБОТЕ  УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ И РАДИОТЕЛЕВИЗИОННОЙ АППАРАТУРЫ

МДК.01.01 Технология выполнения монтажа и демонтажа узлов и элементов радиоэлектронной и радиотелевизионной аппаратуры

основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

210401.01 РАДИОМЕХАНИК

Санкт-Петербург

2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания для обучающихся по внеаудиторной самостоятельной работе

Данные методические указания носят общий характер и адресованы обучающимся среднего профессионального образования, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих технического про...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ по дисциплине "Информатика" 1 курс (Технология продукции общественного питания)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕпо учебной дисциплине общеобразовательного цикла ОПОП  ОУД.12 ИНФОРМАТИКА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДН...

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

Методические рекомендации для обучающихсяпо выполнению внеаудиторной самостоятельной работы...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для обучающихся по выполнению внеаудиторных самостоятельной работы по учебной дисциплине ОП 01. «Экономика организации» для ОПОП подготовки специалистов среднего звена 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

Методические указания подготовлены в соответствии с Федеральными Государственными  образовательными  стандартами  среднего   профессионального образования, в  соответстви...

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ

В  данной  работе  перечислены  виды  внеаудиторных  самостоятельных  работ  по  дисциплине  Правовое  обеспечение  профессиональной  д...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ для профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ по дисциплине ОП 05 Основы технологии общестроительных работ

Самостоятельная работа студентов предназначена для углубления сформированных знаний, умений, навыков. Самостоятельная работа развивает мышление, позволяет выявить причинно-следственные связи в изученн...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ К ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ по дисциплине «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СОДЕРЖАНИЕ   страницаПояснительная записка4Планирование внеаудиторной самостоятельной работы5Методические рекомендации по подготовке конспекта6Методические рекомендации по подготовке со...