Спецификация оценочного средства для организации, выполнения и защиты курсового проекта по профессиональному модулю ПМ 01. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования специальности СПО 13.02.11 Тех
материал на тему

Шеинцева Марина Николаевна

Спецификация оценочного средства по курсовому проектированию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования Вологодской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Вологодской области

«Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

__________________  Е. М. Ветер

«   ___» ______  _ 2015г.

Электрическое и электромеханическое оборудование

Спецификация оценочного средства для организации, выполнения и защиты курсового проекта по профессиональному модулю ПМ 01. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования  специальности

СПО  13.02.11  Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Авторы: Степанов Е.М., преподаватель спец. дисциплин

              Шеинцева М.Н., преподаватель спец. дисциплин

2015

Спецификация  курсового проекта

1. Назначение спецификации курсового проекта (КП)

Спецификацией курсового проекта определяются требования по оформлению заданий на выполнение КП, система оценки общих и профессиональных компетенций на этапе защиты курсового проекта.

Курсовой проект входит в состав комплекса оценочных средств и предназначается для текущего контроля и оценки знаний и умений аттестуемых по программе профессионального модуля ПМ 01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования МДК 01.03. Электрическое и электромеханическое оборудование основной профессиональной образовательной программе специальности   13.02.11  «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Контингент аттестуемых обучающиеся 3 курса по специальности 13.02.11  Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)  БПОУ ВО «ЧМК». Студент выполняет курсовой проект по теме, соответствующей МДК 01.03  профессионального модуля ПМ 01.                                    

3. Форма и условия аттестации: экспертное наблюдение и оценка решения обучающимися задач в процессе выполнения и защиты курсового проекта. 

4. Время, отводимое на аттестацию

выполнение КП: 45 часов

аудиторных        30 часов,

самостоятельная работа 15 часов в т.ч. защита КП     20 мин.

5. Сводная содержательно-компетентностная матрица курсового проекта по МДК 01.03 «Электрическое и электромеханическое оборудование»

Наименование объектов контроля и оценки[1]

Литера категории действия

Перечень подлежащих разработке задач/вопросов

Трудоемкость решения, час (нед)

ПК1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

ОПОР 1.2.1

Обоснование, расчет и выбор электродвигателя.

П

Описание технологического процесса участка цеха

2 часа

П

Описание работы механизма, описание кинематической схемы

1 час

П

Расчет и построение   скоростных и нагрузочных диаграмм электродвигателя

2 часа

П

Описание технологического процесса участка цеха

1 час

П

Выбор рода тока электропривода

1 час

С

Расчет мощности и выбор типа электродвигателя

2 часа

О

Проверка выбранного электродвигателя по нагреву

1 час

ПК 1.3  Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ОПОР 1.3.1.

Разработка принципиальной электрической схемы

А

Расчет и выбор преобразователя

2 часа

С

Расчет и выбор аппаратуры управления

3 часа

С

Расчет  и выбор устройств защиты и сигнализации

1час

ОПОР 1.3.2

Осмотр и оценка технического состояния работающего и остановленного электрического и электромеханического оборудования

С

Составление и описание работы принципиальной электрической схемы

3 часа

ПК 1.4  Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования .

ОПОР 1.4.1

Внесение изменений в принципиальные электрические схемы  электроустановок.

Б

Выполнение графической части

4 часа

Б

Оформление расчетно-пояснительной записки

4 часа

ПК 1.5 Выполнять требования техники безопасности при технической эксплуатации и ремонте электрического и электромеханического оборудования

ОПОР 1.5.1

Определение вредных и опасных факторов при обслуживании и эксплуатации электрооборудования

Б

Мероприятия по технике безопасности при выполнении работ в действующих электроустановках

2 час

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОПОР 1.1 Демонстрация интереса к будущей профессии через повышение качества обучения по  ПМ;

П

Использование дополнительной литературы

ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1

Эффективное использование времени,  личной организованности и самодисциплины              

П

Выполнение графика разработки курсовой  работы

ОПОР 2.2

 Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области работ по монтажу систем автоматического управления;  ремонта

П

Применение прикладных программ при проекировании

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОПОР 3.1

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области монтажа, ремонта и наладке электрического и электромеханического оборудования.

П

Количество используемых источников информации при выполнении курсового проекта и др. творческих работ

10 часов

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОПОР 4.1

Эффективность поиска информации;

Использование различных источников  информации при выполнении курсовых и дипломных  проектов и других творческих работ.

П

Использование при выполнении проекта прикладных программ

2 часа

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОПОР 5.1

Эффективность  использования  компьютера, прикладных программ, Интернета

П

Уменьшение времени на проектирование

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1 организация самостоятельных занятий при изучении ПМ;

П

Углубленное знание принципа действия аппаратов управления

ОПОР 8.2 самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ

П

Выбор современной аппаратуры управления проектируемым электроприводом

ОПОР 8.3 посещение дополнительных занятий

П

Поиск и  изучение дополнительной информации по теме проекта

3часа

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОПОР 9.1  Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

П

Информированность в вопросах направления развития преобразовательной техники

Всего часов                                                                                                                                                                       45 часов

6. Пример задания на выполнение КП, календарного плана выполнения КП, примерной формы рецензии / отзыва руководителя

6.1

Титульный лист КП

Департамент образования Вологодской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Вологодской области

«Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

Специальность 13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования по отраслям»

ПРОЕКТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НАМОТОЧНОГО УСТРОЙСТВА ПРОКАТНОГО СТАНА 150 СПЦ ПАО «Северсталь»

Пояснительная записка

КР.140448.00.15  ПЗ

         

Руководитель работы: ________________                        

        преподаватель спец. дисциплины                                

        (Подпись)________________                                          

                                                                                                                                                                             

                                                                           

        Работу выполнил: Большаков М.А.,                                

        студент группы  3-ТЭ-2

        (Подпись)________________

2015

Пример задания на курсовой проект 

Департамент образования Вологодской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Вологодской области

«Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.Бардина»

                                  Задание  по курсовому проекту

По МДК 01.03 «Электрическое и электромеханическое оборудование отрасли»

Фамилия студента Агафонов Олег Михайлович

 Курс, специальность    3 курс, группа 3ТЭ2

140448.51 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования по отраслям»

Тема курсового проекта: Проект электрооборудования подводящего рольганга  прокатного стана 250 СПЦ ОАО «Северсталь»

Исходные данные :

              Технологические данные:

1) Максимальный вес слитка  G сл.макс.=8 т

2) Минимальный вес слитка G сл.мин.= 4,5 т

3) Скорость транспортирования V СА=1,4 м/с

4) Длина слитка l сл=10 м

              Характеристика механизма:

5) Количество роликов np=2

6) Вес ролика Gp=40 кН

7) Диаметр бочки ролика Dp=500мм

8) Диаметр цапфы ролика dц=25 см

9) Передаточное число редуктора i= 4,54

10) Коэффициент полезного действия nн=0,85

Требуется представить 

 Введение

1.Назначение,конструкция,кинематика рольганга. Требования к электрооборудованию и электроприводу механизма.

            2. Расчет скоростной и нагрузочной диаграммы

3. Расчет мощности электродвигателя

4. Обоснование рода тока, величины напряжения, выбор двигателя  и его проверочный расчет

5. Выбор электрической схемы управления, описание ее работы.

6. Выбор аппаратуры управления, защиты уставок

7. Расчет и выбор кабельной продукции

8. Техника безопасности при обслуживании электрооборудования
           Заключение

           Графическая часть :

1. Кинематическая схема механизма

2. Принципиальная электрическая схема управления.

Задание выдано ____________________________

           Срок окончания и сдача ____________________

Руководитель :                                   ____________

Председатель ЦК :                             Песоцкая А.А


6.2 Пример календарного плана КП

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН КП

(с указанием сроков выполнения отдельных этапов)

Утверждение тематики и заданий  на КП

15 неделя

с 08.12.14 по 14.12.14

Выдача заданий на КП

20 неделя

с 12.02.15 по 18.02.15

Утверждение графика выполнения КП

20 неделя

с 12.02.15 по 18.02.15

Работа над разделами (главами) и устранение замечаний руководителя КП

13 недель

с 12.02.14 по 07.05.15

Согласование содержания ВКР, устранение замечаний

1 неделя

с 07.05.15 по 14.05.15

Подготовка рецензии и защита КП

1 неделя

С 15.04.125по 20.05.15

Руководитель____________________(подпись)

План принял к исполнению «___» ___________201__ г.

                                                    ___________________ (подпись студента)


6.3 Пример формы рецензии/отзыва руководителя

РЕЦЕНЗИЯ/ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на курсовой проект

студента  гр. 3ТЭ1 Иванова Ивана Ивановича  

Актуальность работы: грузоподъемные механизмы являются неотъемлемой частью технологического процесса в цехах металлургического производства.

2. Отличительные положительные стороны  работы:

      Курсовой проект выполнен в соответствии с заданием на него и требованиями, принятыми в колледже для оформления документации подобного рода.

     Во введении к пояснительной записке студент представил историю и перспективы развития электрооборудования и электропривода в металлургии, обосновал необходимость и актуальность представленного проекта.

    В общей части подробно представлено выбор и расчет двигателя механизма,выбор и расчет электрооборудования, описание кинематической и принципиальной схемы . Пояснительная записка сопровождается схемами, графиками.  Расчеты выполнены грамотно и в полном объеме.

3. Практическое значение  внедрение частотного электропривода позволяет повысить производительность механизма при снижении энергозатрат.

4. Недостатки и замечания

имеются отступления в оформлении таблиц;

приведен неполный перечень источников информации, которые использовались в работе над курсовым проектом;

отсутствуют ссылки на используемые источники информации.

5. Оценка образовательных достижений студента

Профессиональные компетенции (код и наименование[2])

Основные показатели оценки результата[3]

Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)

ПК1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

ОПОР 1.2.1

Обоснование, расчет и выбор электродвигателя.

1

ПК 1.3  Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ОПОР 1.3.1.

Разработка принципиальной электрической схемы

1

ОПОР 1.3.2

Осмотр и оценка технического состояния работающего и остановленного электрического и электромеханического оборудования

0

ПК 1.4  Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования .

ОПОР 1.4.1

Внесение изменений в принципиальные электрические схемы  электроустановок.

1

ПК 1.5 Выполнять требования техники безопасности при технической эксплуатации и ремонте электрического и электромеханического оборудования

ОПОР 1.5.1

Определение вредных и опасных факторов при обслуживании и эксплуатации электрооборудования

1

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОПОР 1.1

Демонстрация интереса к будущей профессии через повышение качества обучения по  ПМ;

0

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОПОР 2.1

Эффективное использование времени,  личной организованности и самодисциплины              

0

ОПОР 2.2

 Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области работ по монтажу систем автоматического управления;  ремонта

1

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОПОР 3.1

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области монтажа, ремонта и наладке электрического и электромеханического оборудования.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОПОР 4.1

Эффективность поиска информации;

Использование различных источников  информации при выполнении курсовых и дипломных  проектов и других творческих работ.

1

ОК 5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОПОР 5.1

Эффективность  использования  компьютера, прикладных программ, Интернета

1

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1 организация самостоятельных занятий при изучении ПМ;

1

ОПОР 8.2 самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ

0

ОПОР 8.3 посещение дополнительных занятий

1

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОПОР 9.1  Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

1

6 Выводы

   

  В целом, при выполнении курсового проекта основные показатели оценки результатов по профессиональным компетенциям положительные.

Руководитель:_____________________ преподаватель БОУ СПО ВО «ЧМК»

_________________  

подпись                                  

«18» мая 2015г.

7. Оценка выполнения и защиты КП

Аттестационная комиссия формирует матрицу оценок достижений обучающихся по результатам выполнения и защиты курсового проекта (КП).  При этом учитываются оценки руководителя, сделанные по основным показателям оценки результатов. Интегральная оценка результатов выполнения и защиты КП определяется как медиана по каждому из основных показателей оценки результатов.

Матрица оценок по результатам выполнения и защиты КП.

Код и наименование

компетенций

Оценка (положительная – 1/ отрицательная – 0)

Код и

наименование ОПОР

Оценка членов АК по

 результатам выполнения и защиты КП

Отзыв

руководителя

Интегральная

оценка (медиана) ОПОР как результатов выполнения и защиты КП

Выполнение

 КП

Защита

 КП

Иванов[4]

Петров

Сидоров

Смирнов

Иванов

Петров

Сидоров

Смирнов

ПК 1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования

ОПОР 1. 2.1

1

ПК 1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ОПОР 1.3.1.

1

ОПОР 1. 3.2

1

ПК 1.4  Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования

ОПОР 1.4.1

1

ПК 1.5 Выполнять требования техники безопасности при технической эксплуатации и ремонте электрического и электромеханического оборудования

ОПОР 1.5.1.

1

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОПОР 1.1

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОПОР 2.1

1

ОПОР 2.2

1

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОПОР3.1

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОПОР 4.1

1

ОК 5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОПОР 5.1

1

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1

0

ОПОР 8.2

1

ОПОР 8.3

1

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОПОР 9.1

1

8.Перечень используемых нормативных документов

ФГОС СПО 140448

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников по программам СПО/НПО.

Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)/

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 Устав БОУ СПО ВО «ЧМК».

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 140448 образовательного учреждения БОУ СПО ВО «ЧМК».

Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (обучающихся) Бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж».

Программа производственной практики студентов (обучающихся) образовательного учреждения БОУ СПО ВО «ЧМК».

Положение (порядок) проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников БОУ СПО ВО «ЧМК».

9. Рекомендуемая литература для выполнения и защиты КП

Основная

  1.Щеховцов В.П. Электрическое и электромеханическое оборудование. – М: Форум-М, 2012.

 2.Соколова Е.М. Электрическое и электромеханическое оборудование. – М: Мастерство, 2001, 2006.

3.Фотиев М.М. Электрооборудование предприятий черной металлургии. – М: Металлургия, 1980.Зимин Е.Н., Преображенский С.М. , 4.Чуващов И.И. Электрооборудование промышленных предприятий и установок.  – М.: Энергоиздат, 1981.

5.Липкин Б.Ю. Электрооборудование промышленных предприятий и установок. – Высшая школа, 1972.

 6.Усатенко О.Т., Каченюк Т.К., Терехова М.В. Выполнение электрических схем по ЕСКД. – М.: Издательство стандартов, 1989.

 7.Фотиев М.М. Электропривод и электрооборудование металлургических и литейных цехов.-М.: Металлургия, 1983.

Дополнительная

Фотиев М.М. Электропривод и электрооборудование металлургических цехов. Высшая            школа, 1985. - 307 с.

Сводный каталог. Взрывозащищенные асинхронные двигатели. - М.: Информэлектро,  2004,

Сводный каталог. Электрооборудование для транспорта, тяговое, крановое. - N Ииформэяектро, 2004,

Тех. справочник. Промежуточное реле. - М.: Информэлектро, 2004.

Тех. справочник. Контакторы. Пускатели и тепловые реле. - М.: Информэлектро 2004.

        Тех. справочник. Автоматические выключатели общего применения до 630 А.- М.: Информэлектро, 2004. 

 Чус А.В., Данченко В.Н. Основы технического творчества. – М.: Высшая школа,1983.

Яуре А.Г. Певзнер Е.М. Крановый электропривод. Справочник. – М.: Энергоатомиздат, 1988.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Критерии оценки курсового проектирования для  самооценки обучаемого

Наименование критерия оценки

5

4

3

2

1

Выполнение задания

В срок

Задержка до 1 недели

Задержка до двух недель

Задержка более 3 недель

2

О        Оформление расчетно-пояснительной  записки

В соответствии с ЕСКД и ГОСТ

Незначительные отклонения от

ЕСКД и ГОСТ

отклонения от

ЕСКД и ГОСТ

3

Качество графиков, таблиц и рисунков в ПЗ

Качественно

Некачественно

Небрежно

4

Грамотность и обоснованность решений

полностью

частично

слабо

5

Качество чертежа 1

качественно

хорошо

Небрежно

6

Качество и творчество чертежа 2

качественно

хорошо

Небрежно

7

Доклад

Полно и уверенно

достаточно

неполно

8

Применение современных изделий

100%

75%

50%

25%

9

Ответы на вопросы при защите проекта

100%

80%

60%

40%

10

Реальность проекта

Реальный

частично

учебный

Итого

Общая оценка КП


[1] Из паспортов КОС профессиональных модулей.

[4] Ф.И.О. члена ГАК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа промежуточной аттестации профессионального модуля ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

Программа промежуточной аттестации предназначена для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01. «Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования»

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживани...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК 01.02 Основы технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудовани

Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.0...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханическо

Рабочая программа  профессионального модуля разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта по  специальности среднего  профессионального образовани...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ МДК.01.02 ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического о

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ МДК.01.02 ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПМ.01 Организация техническ...

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по специальности среднего профессионального образования 13.02.11. Техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические указания   по выполнению  самостоятельной  работы по специальностисреднего профессионального образования13.02.11.  Техническая эксплуатация и ремонт электрич...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации выполнения и защиты курсовой работы по профессиональному модулю «Организация архивной и справочной работы по документам организации»

Методические рекомендации составлены в соответствии с утверждённым положением ГАПОУ ИКЭСТ, учебным планом по специальности  Документационное обеспечение управления и архивоведение, согласованны с...