Углубленное изучение иностранного языка( английского) на эклективном курсе для волонтёров
элективный курс на тему

Краснопёрова Алла Георгиевна

Данный материал может быть использован для углубления знаний иностранного языка( английского) в устной речи посредством полилогов.Предназначен для преподавателей иностранного языка и студентов 2-4 курсов колледжей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskoe_zanyatie_volontyorskie_kursy.docx50.19 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое занятие №1

Тема 1. World Skills International. История. Направления, по которым проводятся соревнования. World Skills Russia.Прием иностранных делегаций. Особенности национальных традиций иностранных партнеров.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать: важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь: сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть: навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с целями и задачами учебной дисциплины «Иностранный язык», со структурой курса, с речевыми фразы делового общения и выполняют задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Общие сведения:

WorldSkills International (WSI) — международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру, популяризация рабочих профессий через проведение международных соревнований по всему миру. Она основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 72 страны.

Своей миссией WSI называет привлечение внимания к рабочим профессиям и создание условий для развития высоких профессиональных стандартов. Её основная деятельность – организация и проведение профессиональных соревнований различного уровня для молодых людей в возрасте до 22 лет. Раз в два года проходит мировой чемпионат рабочих профессий WorldSkills, который также называют «Олимпиадой для рабочих рук». В настоящее время это крупнейшее соревнование подобного рода.

Обучение волонтеров Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2017 г. английскому языку направлено на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, лингвистической, профессиональной и общекультурной компетенций слушателей курса. Цель данного курса – ознакомить обучающихся с основными проблемами перевода, помочь им овладеть знаниями о правилах приема иностранных делегаций, создать теоретическую базу для овладения практическими умениями и навыками в области устного перевода с английского языка на русский и с русского на английский, а также выработать у слушателей курса умения перевода некоторых наиболее сложных лексико-грамматических явлений английского языка на русский.

3. Выполнение практической работы

История World Skills International

Направления, по которым проводятся соревнования

Прием иностранных делегаций

Особенности национальных традиций иностранных партнеров.

Упражнение 1. Cкажите ответы на вопросы.

 “Do you know Britain?”

1. The UK is an island country. But is has a land border as well. What country does it border on? (The Irish Republic)

2. What is the highest mountain in the British Isles called? (Ben Nevis)

3. What are the Highlands like? (massive, rounded hills in Northern Scotland)

4. What is the name of the Scottish lake where some think a Monster lives? (Loch Ness)

5. Who sat at the famous Round Table? (King Arthur and his knights)

6. What English pop group is famous all over the world? Where is it from? (The “Beatles”, Liverpool)

7. What sport(s) originated in Britain? (football, golf, tennis, boxing)         

8. Who is the head of the UK? (Queen Elizabeth II)

9. What is another name for The Houses of Parliament in London? (Westminster Palace)

10. Who was the first woman Prime Minister in Britain? (Margaret Thatcher)

Ключевые фразы приветствий и обращений

Ключевые фразы по теме «Знакомство»

Making acquaintance with somebody

1. How are you?-Как вы поживаете

2. How did the meeting go?-Как прошла встреча?

3. It went very well.-Она прошла хорошо.

4. I enjoyed meeting you last week.-Мне понравилась встреча с вами на прошлой неделе.

5. Thank you for your message.-Спасибо за послание

6. I’v attached a copy of my report.-Я прикрепил копию своего договора.

7.Everything looks fine.-Все выглядит прекрасно.

8.No changes needed.-Не нужны изменения.

9.Laurent-please make the arrangements.-Лорент, пожалуйста сделайте сообщение.

10.Please call me-Пожалуйста позвоните мне.

11. Please do not hesitate to contact me.-Пожалуйста не забудьте связаться со мной.

12. I look forward to meeting you on Friday. - Я собираюсь встретиться с вами в пятницу.

13. Look forward to hearing from you soon. - Жду услышать от вас вести скоро.

14.See you next week.-Встретиться на следующей неделею

15.All the best. - Всего наилучшего.

Ознакомление и работа  с текстами.

English traditions

 Every country and every nation has its own traditions and customs.  It's very important to know traditions and customs of different people because it will help you to know more about   the history and life of different nations and countries.

 One cannot speak about England without speaking about its traditions and customs. They are very important in life of English people.  Englishman is reputed to be cold, closed   people. They are nationally polite, they never tied of saying: "Thank you" or « I’m sorry». They are gently disciplined; you never heard long talk in the streets.

They don't rush for seats in buses, trains. English people do not shake hands when eating.  They don’t show their emotions even in tragic situations.

 Englishman is proud   of   their traditions and carefully keeps them up.

There are six public holidays a year in GB.

 Christmas day is one of their favorite holidays. It's celebrated on the 25-th of December. There are some traditions connected with it.  One of them is to give presents to each other. It is not only children and members of family. It's a tradition to give Christmas presents to the people you work with.

Another tradition is to send Christmas cards,    many other pleasant things.

Another great holiday is Halloween. It is the day when all children dress up in unusual costumes. This holiday is celebrated on the 31 of October.

London Sightseeings

Trafalgar Square is in the centre of London. It was built in 1828. In the middle of Trafalgar Square is Nelson’s Column. Admiral Nelson won the French at the Battle of Trafalgar in 1805. From that time English men wear black ties. This Column is fifty meters high. A lot of demonstrations and public meetings take place here. It’s a famous square where on New Year’s Eve people gather to celebrate.

The National Gallery. In the the north side of Trafalgar Square is situated the National Gallery. It has one of the finest art collections in the world. It includes paintings from Britain, Italian, Spanish, French, Dutch, Flemish and other famous schools. It has a priceless collection of paintings by the famous artists Van Gogh, Rubens, Constable and many others.

The Tower of London is a very old building; it was built nine hundred years old. In early days of England the British (English) kings lived in the Tower. Then it was a prison where many people died. Black ravens had much food near the walls оf the Tower in those days. Now it’s a museum with the National Collection of Armour and Royal Regalia. Many tourists from other countries come to see it. They see the dark stone halls with small windows and thick doors. The Tower is still guarded by the famous guards who wear a traditional Sixteenth century uniform.

Tower Bridge was opened in 1894. It takes its name from the Tower of London. The huge mechanism can raise and low the bridge in about one and a half minutes. The way between two towers is opened to public and shows a beautiful view of London.

St. Paul’s Cathedral is the city’s greatest monument. It was built by Sir Christopher Wren in 1675–1710, which was destroyed in the Great Fire of 1666. The Cathedral is the second in size after St. Peter’s one in Rome. It is 365 feet high. Sir Christopher Wren was buried there, Wellington and Nelson too.

Buckingham Palace is an official residence of the Queen and her family. It isn’t opened to public. When the Queen is in residence the Royal Standard flies over the east front of Buckingham Palace. It has 600 rooms, a swimming pool, a cinema, a dancing - room, and a garden, which is like a private park. In summer the Queen gives three garden parties for about 9,000 guests. The ceremony of changing the Guards at Buckingham Palace is a great tourist sightseeing. It takes place daily at 11.30 a.m. and lasts half an hour. The guardsmen arrive and pass the palace keys to another group of guards.

Westminster Abbey is a symbol of English traditions. The coronation of nearly all English kings and queens since William the Conqueror has taken place here. Many of them are buried within the Abbey. There are also the graves of famous poets, writers, and statesmen. Here you can see memorials to Newton, Darwin, Dickens, Chaucer and others.

The Houses of Parliament. It was once a royal palace. Now it’s the seat of Government. In 1834 it was destroyed by fire. The new building was built in 1852. It contains 500 apartments. Among them are the Central Hall, the House of Lords, and the House of Commons. When the House is in session the Union Jack flies over the Tower by day, and the light burns in the clock Tower or Big Ben by night.  Londoners can hear the sound of the bell every hour.

The Thames isn’t a long river. It’s three hundred and thirty kilometers long and it flows into the sea. London is on the Thames. There is a museum of old ships on the Thames. These ships are from the history of Great Britain. One of them is the “Discovery” which went to the South Pole from 1901–1904. If we go down the Thames we pass the Port of London and arrive in Greenwich – a very old town. We can see the place where the Greenwich Meridian passes.

Составить полилог по т. «Особенности национальных традиций иностранных партнеров»

4.Дискуссия по проблемам

1. Do You glad to see everybody?

2.Who should be the first in greetings?

5.Самостоятельная работа

Составление глоссария

6.Контрольные вопросы

1. Каковы правила приема иностранных делегаций?

2. Каковы особенности национальных традиций иностранных делегаций?

1.

Практическое занятие №2

Тема 2. Составление программы пребывания иностранной делегации.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Составление программы пребывания иностранной делегации – написание программы прибивания делегации

Составления Плана пребывания

Ключевые фразы по теме плана пребывания

- When do you want to arrive? – Когда Вы собираетесь прибыть?

- What entertainment do you want to visit? – Какие развлекательные мероприятия Вы хотите посетить?

- When do you want me to go for you?- Когда Вы хотите за Вами заехать?

-

Полилог по т. «Обсуждение плана пребывания делегации»

3. Выполнение практической работы

Напишите глоссарий новых слов по теме « Приём делегации»

4.Дискуссия по проблемам

1. Should we be polite with guests? Why?

2. What should we do if the guests are nervous?

3. Excuse me. Can I help you?

4.Have you the program?

5. You can take the program just there.

6. You can take the bus № 45 just there.

7. Go straight ahead. Turn right/ left.

8. Where can I go to the place of competition?

9. What excursion have you in the program?

10. When do you have lunch?

11. Where do you have lunch?

12. May I go with you and show the way?

13. Should I introduce you to the manager of the competition?

14. Should I show the way to the place of lunch?

5.Самостоятельная работа

Написание Плана программы пребывания делегации

6.Контрольные вопросы

1.Почему программа пребывания делегации должна быть интересной?

2. Какие пункты обязательно включаются в план пребывания делегации?

Практическое занятие №3

Тема 3. Английский – язык международного общения. Встреча иностранных делегаций в аэропорту, на вокзале, на месте проведения чемпионата. Знакомство.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Встреча иностранных делегаций в аэропорту, на вокзале, на месте проведения чемпионата. Знакомство

Ключевые фразы по теме «Знакомство», « Встреча на вокзале, в аэропорту»

Ключевые фразы по теме «Поездка» « Встреча на вокзале, в аэропорту»

Business trip

1. To reserve (to book) a round ticket in advance.

Заказать обратный билет заранее.

2. I’d like two tickets to London for tomorrow.

 Мне нужно два билета в Лондон на завтра.

3. First-class or second class sleeper?

Спальные места первого или второго класса.

4.Single or return?

В одну сторону или обратный?

5. Upper or lower berth?

Верхняя или нижняя полка?

6. To travel by fast/slow trains.

Ехать на скором пассажирском поезде.

7. Carriage 5, compartment 7.

Пятый вагон,седьмое купе

8. Is there a buffet – car in the train?

Есть ли в поезде вагон-ресторан.

9. What platform is the train leaving from?

С какой платформы отправляется поезд?

10. Have a nice trip!

Счастливого пути!

11. To make a reservation on the Flight.

Забронировать билет на самолет.

12.To book a ticket beforehand.

Заказать билет заранее.

13. I prefer business (tourist) class smoking (non-smoking) section.

Я предпочитаю бизнес (туристический) класс, секцию для (не) курящих

14Could I have your ticket?

Можно ваш билет.

15. Your passport is in order.

Ваш паспорт в порядке.

16. Here is your boarding card.

Вот ваш посадочный талон.

17. What’s the purpose of your visit?

Какова цель вашего визита?

18. Can I have my hand luggage (baggage)duty-free?

Можно провести ручную кладь бесплатно?

19. The flight is boarding though gate seven.

Посадка на самолет производится через выход №7

20.Trains’arrival/departure.

Прибытие -  отправление поездов.

Полилог по т. « Встреча на вокзале, в аэропорту»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Написание вопросно-ответного сообщения по теме

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №4

Тема 4. Размещение иностранных делегаций в гостинице. Организация питания. Организация транспортного обслуживания.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Размещение иностранных делегаций в гостинице.

Ключевые фразы по т. «В гостинице»

Ключевые фразы по теме «В гостинице»

At the hotel

1. To reserve a room in “Astoria” hotel.

Забронировать № в отеле Асториа

2. I would like a double (single)room.

Мне нужна комната для двоих (одного)

3. Does the room have a telephone?

Есть ли в комнате телефон?

4. The price per night is 20$

Стоимость номера в сутки 20$

5. Fill in this from, please.

Заполните этот бланк.

6. When can I get my passport back?

Когда я могу получить свой паспорт?

7. What floor is my room on?

На каком этаже мой номер?

8. What is my room number?

Какой номер моей комнаты.

9. Do I pay in advance or on departure?

Мне заплатить заранее или по отъезду?

10. Can you give me my room key?

Дайте мне, пожалуйста, ключ от моей комнаты.

11. To leave the documents and money in the hotel safe.

Оставить деньги и документы в гостиничном сейфе.

12.Please,don’t disturb.

Просьба не беспокоить.

13. Where is the chambermaid?

Где горничная?

Полилог по т. «Размещение иностранных делегаций в гостинице»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Глоссарий неполадок проживания в гостинце

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №5

Тема 5. Размещение иностранных делегаций в гостинице. Организация питания. Организация транспортного обслуживания.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Организация питания

Ключевые фразы по т. « В столовой», « В кафе», «В ресторане»

Полилог по т. «Организация питания»

Организация транспортного обслуживания.

Ключевые фразы по т. «Разговоры в транспорте»

Ключевые фразы по теме «В городе»

GETTING AROUND IN TOWN

1. Can you tell me the way to “Astoria” hotel.

Скажите, как пройти к отелю «Астория»

2. Is it far from here?

Это далеко отсюда?

3. What is the best way to get there?

Как лучше туда добраться?

4. Which bus should I take to…?

На каком автобусе мне доехать до…?

5. Does this bus go to…?

Этот автобус идет к…

6. Where should I get off?

Где мне выходить?

7. Where do I change for a bus?

Где мне пересесть на автобус?

8. How many stops are there till?

Сколько остановок до…?

9 Go straight ahead for tor two blocks.

Идите прямо два квартала.

10.Turn right/left.

Поверните направо /налево.

11. Take the first turning to the left.

На первом повороте поверните налево.

12.Take a number 3 bus.

Садитесь на автобус № 3

13. It’s three books from here.

Это в трех кварталах.

14. I’m afraid. I’m new here myself.

Боюсь, что не смогу вам помочь (я не здешний)

15. It’s on the right/left hand side.

Это с правой  \  с левой стороны

16.You can’t miss it.

Вы это увидите (не пропустите)

17. Take a taxi/the subway.

Возьмите такси, воспользуйтесь метро.

Полилог по т. «Организация транспортного обслуживания»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельнеая работа

Глоссарий меню. Глоссарий неполадок в транспортном обслуживании

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №6

Тема 6. Разрешение проблем, возникших у гостей. Рассмотрение жалоб.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Разрешение проблем, возникших у гостей.

Ключевые фразы по т. «Проблемы»

Полилог по т. «Рассмотрение жалоб»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Психологическое тестирование на стрессоустойчивость участников делегаций

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №7

Тема 7. Краснодар.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Краснодар.

Ключевые фразы по т. « Мой любимый Краснодар»

Монолог по т. «Достопримечательности Краснодара»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Подготовка информационного сообщения

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №8

Тема 8. Экскурсия по выставке (по городу, т.д.). Указание направления внутри и вне помещения. Предоставление информации о расположении объектов. 

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Экскурсия городу

Указание направления внутри и вне помещения. Предоставление информации о расположении объектов.

Ключевые фразы по т. «Путешествие по городу»

Ключевые фразы по теме «В городе»

GETTING AROUND IN TOWN

1. Can you tell me the way to “Astoria” hotel.

Скажите, как пройти к отелю «Астория»

2. Is it far from here?

Это далеко отсюда?

3. What is the best way to get there?

Как лучше туда добраться?

4. Which bus should I take to…?

На каком автобусе мне доехать до…?

5. Does this bus go to…?

Этот автобус идет к…

6. Where should I get off?

Где мне выходить?

7. Where do I change for a bus?

Где мне пересесть на автобус?

8. How many stops are there till?

Сколько остановок до…?

9 Go straight ahead for tor two blocks.

Идите прямо два квартала.

10.Turn right/left.

Поверните направо /налево.

11. Take the first turning to the left.

На первом повороте поверните налево.

12.Take a number 3 bus.

Садитесь на автобус № 3

13. It’s three books from here.

Это в трех кварталах.

14. I’m afraid. I’m new here myself.

Боюсь, что не смогу вам помочь (я не здешний)

15. It’s on the right/left hand side.

Это с правой  \  с левой стороны

16.You can’t miss it.

Вы это увидите (не пропустите)

17. Take a taxi/the subway.

Возьмите такси, воспользуйтесь метро.

Полилог по т. «Предоставление информации о расположении объектов достопримечательности»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Презентация по теме « Экскурсия по городу»

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №9

Тема 9. Экскурсия по выставке (по городу, т.д.). Указание направления внутри и вне помещения. Предоставление информации о расположении объектов.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Экскурсия по выставке в  краеведческом музее.

Указание направления внутри и вне помещения. Предоставление информации о расположении объектов.

Ключевые фразы по т. « В музее»

Ключевые фразы по теме «В городе»

GETTING AROUND IN TOWN

1. Can you tell me the way to “Astoria” hotel.

Скажите, как пройти к отелю «Астория»

2. Is it far from here?

Это далеко отсюда?

3. What is the best way to get there?

Как лучше туда добраться?

4. Which bus should I take to…?

На каком автобусе мне доехать до…?

5. Does this bus go to…?

Этот автобус идет к…

6. Where should I get off?

Где мне выходить?

7. Where do I change for a bus?

Где мне пересесть на автобус?

8. How many stops are there till?

Сколько остановок до…?

9 Go straight ahead for tor two blocks.

Идите прямо два квартала.

10.Turn right/left.

Поверните направо /налево.

11. Take the first turning to the left.

На первом повороте поверните налево.

12.Take a number 3 bus.

Садитесь на автобус № 3

13. It’s three books from here.

Это в трех кварталах.

14. I’m afraid. I’m new here myself.

Боюсь, что не смогу вам помочь (я не здешний)

15. It’s on the right/left hand side.

Это с правой  \  с левой стороны

16.You can’t miss it.

Вы это увидите (не пропустите)

17. Take a taxi/the subway.

Возьмите такси, воспользуйтесь метро.

Полилог по т. «Указание направления внутри и вне помещения. Предоставление информации о расположении объектов на выставке в  краеведческом музее.

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Презентация по теме « Экскурсия по краеведческому музею»

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №10

Тема 10. Протокольные мероприятия (обед, прием, фуршет и т. п.).

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Протокольные мероприятия (обед, прием, фуршет и т. п.)

Ключевые фразы по т. « На фуршете»

Полилог по т. « На приёме»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Глоссарий по клише протокола

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №11

Тема 11. Протокольные мероприятия (обед, прием, фуршет и т. п.).

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Протокольные мероприятия (обед, прием, фуршет и т. п.)

Ключевые фразы по т. « На фуршете»

Полилог по т. « На приёме»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Написание плана протокольных мероприятий

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №12

Тема 12. Справочные услуги о работе оргтехники, приборов, другого  оборудования.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Справочные услуги о работе оргтехники, приборов, другого  оборудования.

Ключевые фразы по т. « Работа оборудования»

Ключевые фразы по теме «Переговоры»

Talks by phone

1. I would like to speak to Mr. Stanley.

Я бы хотел поговорить с господином Стэнли.

2. Can I speak to Lena, please?

Могу я поговорить с Леной?

3. May I have a word with John, please?

Пригласите Джона на минутку, пожалуйста.

4. Could I talk to Jill please?

Можно Джил к телефону?

5. This is Boris speaking.

Говорит Борис.

6. Would you ask him to call (ring) back to Mr. Brown?

Попросите его перезвонить господину Брауну

7.Would you tell him I rang.

Передайте, что я звонил.

8.I’ll call(ring)back.

Я перезвоню.

9. Can I ask, who is calling, please?

Могу я узнать, кто звонит

10. You’ve got the wrong, number.

Вы не правильно набрали номер.

11. Hang on a moment. I’ll just see if he is in.

Пожалуйста, минутку. Я только посмотрю, здесь ли он.

12. Hold the line, please.

Не вешайте трубку, пожалуйста.

13. I’m afraid he is out.

Боюсь, что его нет.

14. Sorry but he isn’t a available.

Извините, но его нет на месте

15. Cаn I have your name (number) please?

Назовите свое имя(номер телефона), пожалуйста.

16. Cаn I take a message?

Что-нибудь передать?

17. I’ll put you through (putting you through)

Соединяю вас.

Полилог по т. «Работа оргтехники»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Составление диалога по теме «Неполадки в работе оргтехники»

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №13

Тема 13. Проведение переговоров.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Проведение переговоров

Ключевые фразы по теме «Переговоры»

Ключевые фразы по теме «Переговоры»

Making an appointment

1. When can we meet? 

Когда мы можем встретиться?

2.Are you busy to night?

Вы заняты сегодня вечером?

3.Will Tuesday suit you?

Вас вторник устроит?

4. How about Tuesday or Wednesday?

Как насчет вторника или среды?

5. I’d like to make an appointment with your director?

Я бы хотел назначить встречу с вашим директором.

6. How are you busy next week?

Как вы  заняты на следующей неделе?

7.Sorry.He’ll be away.

Извините, но его не будет.

8. O.k. Let it be Monday.

Хорошо. Пусть это будет понедельник.

9. I’m sorry, but your appointment is canceled.

Мне очень жаль, но ваша встреча отменена

10.I’m afraid, yes

Боюсь, что да.

11. Can you see any day except Monday?

Мы можем встретиться в любой день кроме понедельника.

12. Will you be able to come on Monday?

Вы сможете подъехать в понедельник?

Полилог по теме «Переговоры»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Составление полилога по т. « Подписание «Работа охраны во время переговоров»

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №14

Тема 14. Отъезд иностранной делегации. Благодарственные письма.

Компетенции, формирующиеся в результате изучения дисциплины:

ОК-1Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Знать:важнейшие языковые единицы, наиболее ярко отражающие национальные особенности культуры народа — носителя языка.

Уметь:сравнивать и оценивать имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными.

Владеть:навыками устной речи.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Отъезд иностранной делегации. Благодарственные письма.

Ключевые фразы по теме « При отъезде»

Клише благодарственных фраз

Полилогпо т. «Отъезд»

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

Написание благодарственного письма, составление полилога «Вручение благодарственного письма»

6.Контрольные вопросы

1.

Практическое занятие №15

Тема 15. Зачет.

После изучения курса слушатель должен:

Знать:

основы произношения, основные времена английского языка, популярные разговорные фразы и клише, общие сведения о правилах приема иностранных делегаций, а также особенности национальных традиций иностранных партнеров.

Уметь:

осуществлять необходимую лингвистическую поддержку представителям иностранных делегаций: выражать собственные мысли и идеи, выражать мысли и идеи иностранных гостей, общаться с четким и понятным произношением, использовать правильное сочетание слов в предложении, наряду с популярными фразами разговорной речи.

Владеть:

современными методиками выполнения перевода с русского на английский и наоборот, а также необходимым минимумом лексических единиц и устойчивых выражений.

Ход работы

В ходе работы студенты знакомятся с речевыми фразами делового общения и выполняют  задания.

1.Фонетическая, грамматическая зарядка

Студенты читают грамматические модели и составляют аналогичные грамматические модели.

2.Основная часть

Монолог по темам: Россия –моё отечество, Москва – столица моей Родины, Краснодар – краевая столица

Ключевые фразы по пройденным темам

Полилог по теме « Моя профессия – самая лучшая», « Подведение итогов конкурса"

3. Выполнение практической работы

4.Дискуссия по проблемам

5.Самостоятельная работа

6.Контрольные вопросы

1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык"(английский) для начинающих специальность СПО 31.02.01 Лечебное дело, углубленная подготовка

Содержание рабочей программы соответствует ФГОС СПО для специальности31.02.01  Лечебное  дело, углубленная подготовка.Она предназначена для обучения студентов, начинающих изучать английский ...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Иностранный язык (английский), 2-4 курсы

Представлены материалы для проведения срезового тестирования по дисциплине Иностранный язык (английский), 2-4 курсы, спецальности: Сестринское дело и Лабораторная диагностика. Каждая работа представле...

Тесты для текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский), 1-4 курс

Представлены контрольные работы для 1-4 курсов специальностей Сестринское дело и Лабораторная диагностика....

УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Практические задания и лексический компонент данной методической разработки представлены в виде материала повышенного уровня сложности для обучающихся, желающих совершенствовать активное владение англ...