Рабочая программа по ПМ. 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов
рабочая программа


Предварительный просмотр:

Автономное учреждение
профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Сургутский политехнический колледж»)

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - 4

(Энергетическое отделение)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

                         /А.Н. Ниматов/

«        »                        20        г.

Рабочая программа

профессионального модуля

ПМ. 02 «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов»

Для студентов очной формы обучения

по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

Наименование профиля: технический

                                                        

г. Сургут, 2020

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)  по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  28 июля 2014 г. № 831)

Организация -  разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»

Разработчик: Филиппова Т.И., преподаватель, высшая категория                                                

         

                                                  

Рассмотрена на заседании профессионально-методического объединения «Энергетика», протокол №___от «____»______________20___г.

Согласовано

Руководитель ПМО «Энергетика»

                         /        Мирошниченко Ирина Вячеславовна                                                        

         (подпись)                                                                                Ф.И.О.

СОДЕРЖАНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

Стр.

1.

ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5

3.

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4

 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

14

 

 

1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

1.1. Область применения программы

       Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

      Основные виды профессиональной деятельности (ВПД):

Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

      Основные профессиональные компетенции (ПК):

ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.

ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников при освоении специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» при наличии среднего (полного) общего образования.  

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • Выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники;
  • диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

уметь:

  • Организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
  • оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
  • эффективно использовать материалы и оборудование;
  • пользоваться основным оборудованием, приспособлениями инструментом для ремонта бытовых машин и приборов;
  • производить расчет электронагревательного оборудования;
  •   производить наладку и испытания электробытовых приборов.

знать:

  • Классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
  • порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
  • типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
  • методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
  • прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 102  часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –  68 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 34 часов;

учебная и производственная практика – 180 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)

«Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов»,   в том числе профессиональными (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

ПК 2.2.

Осуществлять   диагностику    и    контроль   технического   состояния бытовой техники.

ПК 2.3.

Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и   информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в   коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения классификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. Структура и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ. 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

в т.ч., лабораторных работ (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1 - ПК 2.3

ОК 1 – ОК 9

ПМ 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

282

102

28

-

34

-

72

108

Производственная практика (по профилю специальности), часов

108

108

Всего:

282

102

28

34

72

108

3.2. Содержание обучения по ПМ. 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

Наименование разделов профессионального модуля  (междисциплинарных курсов)   и тем

Содержание учебного материала,  практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

 ПМ 02. 01  Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

102

МДК 02.01   Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

40/28/34

Тема 1.1. Устройство, обслуживание и

Содержание

24

 ремонт малогабаритных

бытовых машин и приборов.

1.

Общие сведения о развитии бытовых машин и приборов; области их применения и назначения. Общие сведения, методы и оборудования при сервисном обслуживании бытовой техники.  

2

2

2.

Диагностика и контроль технического состояния бытовой техники.  

2

2

3.

Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники.   Общее сведения о ремонте оборудования.  Состояние бытовой техники.

2

2

4.

  Диагностика и контроль при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники.

2

2

5.

Технология ремонта фенов.

2

2

6.

Технология ремонта настольных и напольных вентиляторов.

2

2

7.

Технология ремонта кофеварок.          

2

2

8.

Технология ремонта тостеров.  

2

2

9.

Технология ремонта электрических чайников.

2

2

10.

Технология ремонта блендеров.

2

2

11.

Технология ремонта миксеров.

2

2

12.

Технология ремонта паровых утюгов.  

2

2

Практические занятия

18

1.

Практическая работа № 1. «Ремонт фенов».

2

2.

Практическая работа № 2. «Ремонт  паровых утюгов».

2

3.

Практическая работа № 3. «Ремонт  вентиляторов».

2

4.

Практическая работа № 4. «Ремонт кофеварок».

2

5.

Практическая работа № 5. «Ремонт  электрических чайников».

2

6.

Практическая работа № 6. «Ремонт  тостеров».

2

7.

Практическая работа № 7. «Ремонт блендеров».

2

8.

Практическая работа № 8. «Ремонт  ручных миксеров».

2

9.

Практическая работа № 9. «Ремонт  настольных миксеров».

2

Тема 1.2.

Устройство, обслуживание и ремонт крупногабаритных бытовых машин и приборов.

Содержание

14

1.

Общие сведения, контроль технического состояния  крупногабаритной бытовой техники.  Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте крупногабаритной бытовой техники.

2

2

2.

Технология ремонта стиральных машин.

2

2

3.

Технология ремонта  посудомоечных машин.

2

2

4.

Технология ремонта   холодильников и морозильников.

2

2

5.

 Технология ремонта электроплит.

2

2

6.

Технология ремонта микроволновых печей.

2

2

7.

Технология ремонта пылесосов.

2

2

8.

Технология ремонта комнатных электрообогревателей.

2

2

1.

Практические занятия

10

2.

Практическая работа №  10. «Ремонт стиральных машин».

2

3.

Практическая работа №  11. «Ремонт  холодильников».

2

4.

Практическая работа №  12. «Ремонт пылесосов».

2

5.

Практическая работа №  13. «Ремонт электроплит».

2

6.

Практическая работа №  14. «Ремонт электрообогревателей».

2

Самостоятельная работа

34

Самостоятельная работа № 1. «Поиск информации по заданной теме из различных источников».

Самостоятельная работа № 2. «Подготовка к   практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя».

Самостоятельная работа № 3. «Самостоятельное изучение и составление конспектов».

Самостоятельная работа № 4 «Написание рефератов по темам».

Самостоятельная работа № 5. « Создание презентаций по темам»

Самостоятельная работа № 6. «Схемы регулирования универсальных коллекторных двигателей»

Самостоятельная работа № 7. «Параметры, влияющие на надежность, экономичность и

эксплуатационные характеристики бытовой техники».

Самостоятельная работа № 8. «Приборы автоматики, применяемые в бытовой технике».

Самостоятельная работа № 9. «Материалы и оборудование, используемые для ремонта бытовых машин и приборов».

Самостоятельная работа № 10. «Расчет электронагревательного оборудования».

Самостоятельная работа № 11. «Определение эффективности работы бытовых машин и

приборов».

4

4

4

4

2

2

2

2

2

2

2

 Учебная практика

Виды работ:

1. Инструктаж по технике безопасности. Изучение технологии ремонта и сервисного обслуживания малогабаритных и крупногабаритных бытовых электроприборов.

2. Изучение технологии ремонта фенов, настольных, напольных вентиляторов,  тостеров и электрических чайников.

3. Изучение технологии сервисного обслуживания 4.  Изучение технологии сервисного обслуживания блендеров, ручных и настольных миксеров, электрических паровых утюгов и электрических бритв.

4. Изучение технологии сервисного обслуживания стиральных машин, электрических плит,  микроволновых печей и пылесосов.

5. Изучение правил пользования основным оборудованием, приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых машин и приборов; технологии наладки и испытания бытовых машин и приборов.

6. Дифференцированный зачет.

36

6

6

6

6

6

6

Производственная практика

Виды работ:

  1. Сервисное обслуживание бытовых фенов
  2. Сервисное обслуживание электрических чайников
  3. Сервисное обслуживание настольных вентиляторов
  4. Сервисное обслуживание напольных вентиляторов
  5. Сервисное обслуживание ручных блендеров
  6. Сервисное обслуживание настольных блендеров
  7. Сервисное обслуживание тостеров
  8. Сервисное обслуживание кофеварок
  9. Электрооборудование бытовых стиральных машин.
  10. Автоматические стиральные машины.
  11. Схемы регулирования холодильников.
  12. Электроприборы для личного пользования.
  13. Схемы регулирования кофемолок.
  14. Схемы регулирования пылесосов.
  15. Схемы регулирования посудомоечных машин.
  16. Схемы регулирования электрических плит.
  17. Схемы регулирования электродрели.
  18. Обслуживание и ремонт приборов с нагревательными элементами.

108

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Экзамен

6

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов: учебный кабинет  «Технология и оборудование производства электротехнических изделий»; лабораторий «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»;

         Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:

       - рабочие места   обучающихся 15;

       - оборудование для проведения практических работ;

       - комплект плакатов и стендов  по изучаемым темам.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест учебного кабинета:

  1. Комплект плакатов (стендов) для оформления кабинета.
  2. Учебные наглядные пособия и презентации   (диски, плакаты, слайды).
  3. Модели – макеты, наборы деталей и элементов конструкций.
  4. Комплект деталей, инструментов, приспособлений.
  5. Комплект бланков технологической документации.
  6. Комплект учебно-методической документации.
  7. Демонстрационный (мультимедийный) комплекс.
  8. Телевизор с видеомагнитофоном и  DVD – плеером.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Лепаев, Д.А. Электрические приборы бытового назначения.- М.: Легпромбытиздат, 2015. – 192 с. : ил.
  2. Пособие по ремонту электробытовой техники/В.И. Златопольский.- М. : издательство Форум, 2015. – 160 с. : ил.
  3. Соколова, Е. М. Электрическое и элекромеханическое оборудование. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 154 с. : ил.

Дополнительные источники:

  1. Акимова, Н.А. и др. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования.- М.: Академия, 2009. – 288 с.
  2. Фишман, Б.Е. Ремонт, наладка испытания бытовых электроприборов.- Л.: Ленпромиздат, 1991. – 145с. : ил.
  3. Черницкий, И.И., Поступиков И.Л. Ремонт бытовых электрических приборов и машин в домашних условиях.- М. : Машиностроение, 1992. – 123 с.
  4. Электротехнический справочник/ Под редакцией профессоров МЭИ.- М.: Энергоатомиздат 1988. – 125 с.
  5. Электротехнический справочник/ под редакцией профессоров МЭИ.- М.: Издательство МЭИ, 1998. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

  1. http://electrolibrary/info
  2. http://povny.blogspot.com
  3. www.sdelaemsami.ru

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

       Программа профессионального модуля реализуется в течение 7-го семестра 4 курса обучения.  

В период образовательного процесса для обучающихся предусматриваются консультации (групповые, индивидуальные, письменные, устные).

Обязательным условием допуска к  практическим занятиям  является освоение  теоретического   материала в рамках профессионального модуля «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов».

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

Мастера производственного обучения должны иметь квалификацию на 1- 2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла с  обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.  

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

5.1.  Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1. Организует и  выполняет работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.

Знание:

Классификации, конструкции, технических характеристик и области применения бытовых машин и приборов.

Порядка организации сервисного облуживания и ремонта бытовой техники.

Умение:

Организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов

Эффективно использовать материалы и оборудования.

Пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых машин и приборов.

Оценка устного опроса, тестирования.

Оценка результата практической работы.

 

ПК 2.2.Осуществляет  диагностику    и    контроль   технического   состояния бытовой техники.

Знание:

Типовых технологических процессов и оборудования при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники

Прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники

Умение:

Производить расчеты электронагревательного оборудования

Производить наладку и испытания электробытовых приборов.

Оценка устного опроса, тестирования.

Оценка результата практической работы.  

ПК 2.3. Прогнозирует отказы, определяет  ресурсы, обнаруживает дефекты электробытовой техники.

Знание:

Методов и оборудования диагностики и контроля технического состояния бытовой техники

Прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

Умение:

Оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов.

Эффективно использовать материалы и оборудование.

Пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых машин и приборов.

Оценка устного опроса, тестирования.

Оценка результата практической работы.

                                   

Оценка итогового зачета по модулю.

 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

5.2. Контроль и оценка результатов развития общих компетенций

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.1  Понимает  сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к своей бедующей профессии

Оценка результатов практической работы

ОК.2  Организует  собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает  их эффективность и качество.

Эффективное решение профессиональных задач

Оценка результатов практической работы

ОК.3  Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет  за них ответственность.

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнение технологического процесса

Оценка результатов практической работы

ОК.4  Осуществляет поиск   информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективный поиск  необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные;

Стремление к самообразованию.

Оценка результатов практической работы

ОК.5  Использует  информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Оценка выполнения самостоятельной работы

ОК.6  Работает  в   коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.

Взаимодействие и общение с коллегами, руководством и клиентами.

Оценка результатов практической работы

ОК.7  Берет  на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результаты выполнения заданий.

Решение стандартных и нестандартных задач;

Ответственность за выполнения заданий.

Оценка результатов практической работы

ОК.8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознано планирует повышение квалификации.

Определять задачи профессионального и личностного развития;

Стремление к самообразованию;

Планирование  повышения квалификации.

Оценка выполнения самостоятельной работы.

ОК.9  Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Эффективное решение профессиональных задач

Оценка результатов практической работы

    Разработчик:

    АУ ПО «СПК»               преподаватель                          Т.И. Филиппова

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики. ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов МДК.02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин

Программа  учебной  практики  по  профессиональному  модулю «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов» разработана на основании Федерального государственног...

Материалы квалификационного экзамена ПМ.02 «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов»

Материалы квалификационного экзамена по ПМ.02 «Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов» для обучающихся очной формы обучения 4 курса, специальность: 140448 Техническая эк...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов

Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (Приказ Министерства образовани...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.02 ВЫПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  профессионального модуля ПМ.02 ВЫПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОровдля специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрическо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02.Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...

Комплект КОС по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов по специальности СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов и составляющи...

Календарно тематический план ПМ.02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов, МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Профессиональный модуль  ПМ.02    Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов,   междисциплинарного  курса...