Филиппова Татьяна Ивановна

сайт "преподавателя специальных дисциплин"

Успех приходит к тому, кто к нему стремится. Чтобы оценить дорогу, нужно ее пройти.

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Повышение качества подготовки студентов

Увлечения: Путешествия, поэзия, театр, электроэнергетика

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: АУ "Сургутский политехнический колледж"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kipreeva-tatyana-ivanovna
Цель обучения - научить обходиться без учителя.
Элберт Хаббард


О себе

Филиппова Татьяна Ивановна, высшее образование, Свердловский инженерно - педагогический институт, высшая категория, стаж педагогической деятельности - 30 лет.

 Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ от 05.07.2005г. № 534 К-Н.

Награды: Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 2012 г. , все награды см. Навигация, в разделе "Мои достижения".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех народов, русские народные сказки, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", В.А. Каверин "Два капитана",  Б.В. Полевой "Повесть о настоящем человеке".

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. 

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: "Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имееют коричневый цвет".  Ученик осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянных рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на оканах... А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. " А теперь, - сказал Учитель, - закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет". Ученик растерялся: "Учитель, но таких предметов в комнате нет!". Тогда Учитель сказал: "Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов". Ученик осмотрелся. Все верно - голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у Учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми... Потом Учитель тихо сказал: "Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает, когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее". 

Мои достижения

В ежегодном конкурсе «Лучший по профессии», обучающиеся занимают первые места. В 2011 году осуществляла подготовку  обучающегося Саблина Ярослава к конкурсу профессионального мастерства «Лучший по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» среди учреждений начального и среднего профессионального образования ХМАО – Югры, где обучающийся занял 1 место и в 2014 году обучающийся Давлетшин Роман занял 1 место в конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" среди учреждений начального и среднего профессионального образования ХМАО - Югра. В 2012 году участвовала в подготовке обучающегося Смирнова Сергея к Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся учреждений начального профессионального образования по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», где обучающийся занял 5 место. В 2012 году обучающийся Смаков Денис, где руководителем  исследовательской работы являлась я, награжден дипломом и стал лауреатом 3 степени Российского заочного конкурса «Научный потенциал» Академии наук «Интеллект будущего». В 2013 году принимала участие в подготовке обучающегося Япарова Эдуарда к конкурсу профессионального мастерства «Лучший по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» среди учреждений начального и среднего профессионального образования  Российской Федерации. Япаров Эдуард вошёл в десятку лучших студентов среди учреждений начального и среднего профессионального образования России.

Габитов Д., 3 курс, победитель IV регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLS RUSSIA) ХМАО – ЮГРЫ в компетенции «Электромонтаж», г. Сургут, 1 место, ноябрь 2018 г.; Ахмедов Ш., 3 курс, победитель III регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLS RUSSIA) ХМАО – ЮГРЫ в компетенции «Электромонтаж», г. Сургут, 2 место, ноябрь 2017 г.;  Решетников Н., призер заключительного этапа конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»  в номинации «Лучший электромонтер» (категория «обучающиеся») Уральского федерального округа в номинации «Лучший электромонтер», г. Екатеринбург, 3 место, ноябрь 2019 г.;  Решетников Н., участвовал в Региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства среди обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по направлению «Электро – и теплоэнергетика» Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, г. Урай,  март, 2019 г., 5 место; Гараев И., победитель в VIII Всероссийском конкурсе «Рабочие стипендиаты Газпромбанка» в номинации «Лучший электромонтер», г. Сургут, 2017 г.. 2 место; Спивак И., победитель в VIII Всероссийском конкурсе «Рабочие стипендиаты Газпромбанка» в номинации «Лучший электромонтер», 3 место, г. Сургут, 2017 г.; Габитов Д., 4 курс, победитель 1 место, конкурс профессионального мастерства «Мастер своего дела, номинация «Лучший слесарь – электрик», октябрь, 2019 г. г. Сургут; Шульга З., 4 курс, призер 2 место, конкурс профессионального мастерства «Мастер своего дела, номинация «Лучший слесарь – электрик», октябрь, 2019 г. Сургут;  Решетников Н., победитель в X Всероссийском конкурсе «Рабочие стипендиаты Газпромбанка» в номинации «Лучший электромонтер», г. Сургут, 2019 г.. 2 место

Все достижения см. в разделе Навигация, "Достижения моих учеников".

Моё портфолио

Цель электронного портфолио - проанализировать, обобщить и систеиатизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Ожидаемый результат: Рост качества обучения студентов, пополнение методической копилки.

Также портфолио создается для обучающихся, что бы знать и понимать учебный материал, для общения с педагогом.

В моем электронном портфолио продемонстрированы наиболее значимые результаты деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: