Решение задач "Закон Ома"
материал

Гринищенко Татьяна Евгеньевна

Закон Ома определяет связь электродвижущей силы источника (или напряжения) с силой тока, протекающего в проводнике, и сопротивлением проводника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hz_-_kopiya_1.pptx568.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач по теме: «Закон Ома»

Слайд 2

Цель: научиться применять закон Ома для при решении задач.

Слайд 4

Какова сила тока в резисторе, если его сопротивление 12 Ом, а напряжение на нем 120 В? где I – сила тока, U- напряжение, R- сопротивление

Слайд 5

Сопротивление проводника 6 Ом, а сила тока в нем 0,2 А. Определите напряжение на концах проводника. где I – сила тока, U- напряжение, R- сопротивление

Слайд 6

Определите сопротивление проводника, если при напряжении 110 В сила тока в нем 2 А. Решение: где I – сила тока, U- напряжение, R- сопротивление

Слайд 7

Чему равна сила тока в электрической лампе карманного фонаря, если сопротивление нити накала 16,6 Ом и лампа подключена к батарейке напряжением 2,5 В? Решение: где I – сила тока, U- напряжение, R- сопротивление

Слайд 8

Электрический утюг включен в сеть с напряжением 220 В. Какова сила тока в нагревательном элементе утюга, если сопротивление его равно 48,4 Ом? I- ? R=48,4 Ом U=220 В Решение: где I – сила тока, U- напряжение, R- сопротивление Ответ: 4,6 Ом

Слайд 9

6,8 5 ∙10 __________ _____ __ Рассчитать силу тока, проходящую по медному проводу длиной 100 м, площадью поперечного сечения 0,5 , если к концам провода приложено напряжение 6,8 B. I = ? l =100 м S=0,5 U=6,8 В = 1,78 ∙10 Решение: 5 ∙10 I = -7 -7 . -8 1,78 ∙10 -8 100 Ом·м ∙ = 2 А Ответ: 2 А -удельное сопротивление l – длина проводника S – площадь поперечного с ечения проводника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технология решения логических задач

В работе рассмотрены основные типы логических задач и приведены примеры с побробным описанием их решений. Рекомендуется для использования на уроках математики  и информатики, факультативных занят...

План-конспект открытого урока "Решение показательных уравнений"

Сначала актуализация знаний студентов. Затем дается новый материал: классификация показательных уравнений и основные способы их решения.Учебный материал адаптирован к уровню подготовки студентов по ма...

Применение свойств модуля при решении задач и построении графиков функции.

ВведениеСущественной характеристикой числа, как в действительной, так и в комплексной области, является понятие его абсолютной величины или модуля.Это понятие имеет широкое распространение в раз...

Построение графиков и решение нелинейных уравнений в табличном процессоре

Табличный процессор. Построение графика. Работа с мастером функций и мастером диаграмм....

Опыт педагогического сотрудничества с одарёнными детьми: проблемы творческой личности и попытка их решения на уроках русского языка и литературы

Статья описывает основные коммуникативные и психологические проблемы одаренных детей, актуальные для уроков русского языка и литературы, и предлагает пути их разрешения....

Разработка к практическому занятию по Менеджменту Тема: «Принятие управленческого решения решения»

Разработка содержит вопросы для обсуждения, тест,  ситуационные задания по теме "Принятие управленческого решения"  и  тест на определение наличия способности влиять на людей...