МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к тригонометрической форме, показательной форме и обратно»
методическая разработка по теме

Рудзина Тамара Нельевна

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

по предмету: Элементы высшей математики (ЕН 01)

 

по теме:

«Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к тригонометрической форме, показательной форме и обратно»

 

СОДЕРЖИТ:

1. Титульный лист открытого занятия.

2.  Технологическая  карта открытого занятия.                                                                         (24 страницы).

3. Содержание открытого занятия по теме.                                                                                (16 страниц)

Приложения к занятию:

  1. Презентация «Комплексные числа». - Размещена отдельным файлом
  2. Презентация «Кроссворд».
  3. Раздаточный материал к кроссворду.
  4.  Тест.
  5. Ответы на самостоятельную работу.
  6. Оценочный лист преподавателя и команд.
  7. Презентация «Рисунки к занятию".

Все содержимое содержится в папке «Открытое занятие».

Папка заархивирована в RAR.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.rar2.2 МБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Тест

№ п/п

                     Вопросы

1

Сколько форм записи имеет комплексное число ?

  а) 1

 6)2

  в) 3

  г) 4

2

Что представляет собой число i ?

  а) число, квадратный корень из которого равен -1

  б) число, квадрат которого равен -1

  в) число, квадратный корень из которого равен 1

  г) число, квадрат которого равен 1

3

Формулу Эйлера можно применять, если комплексное число записано:

  а) в показательной форме

  б) наглядной форме

  в) тригонометрической форме

  г) алгебраической форме

4

Как на координатной плоскости изображается комплексное число?

  а) в виде отрезка

  б) точкой или радиус-вектором

  в) плоской геометрической фигурой

  г) в виде круга

5

Выберите из предложенных чисел чисто мнимое:

  a) z = 5 - 3i

  б) z = 75i

  в) z = 32

  r)z = 0

6

Вычислите сумму чисел = 7 + 2i и = 3 + 7i:

  a) 10 + 9i

  б) 4- 5i

  в) 10 — 5i

  r)4 + 5i

7

Для какого комплексного числа аргумент не определен?

  а) z = 100i

  б) z = 0

  в)z = 3-4i

  г) такого числа нет.

8

В какое множество входят числа 5; 3 - 6i; 2, 7; 2i?

  а) действительные числа

  б) рациональные числа

  в) комплексные числа

  г) иррациональные числа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА»

Методические рекомендации  для студентов по изучению одного из разделов математики: «Комплексные числа» составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уро...

Методическая разработка "Изучение темы "Степенная, показательная, логарифмическая функции" в группах 1 курса"

Разработка содержит методические рекомендации по изучению данной темы....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных и контрольных работ для студентов по изучению темы «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА»

Данное пособие включает теоретические сведения, необходимые для решения задач. Наличие методических указаний и примеров с подробным решением призвано облегчить освоение учебного материала студентами, ...

Комплексное число и его формы.

Презентация "Комплексное число и его формы"....

Действия над комплексными числами в различных формах

Материал для практической работы "Действия над комплексными числами в различных формах"...

План-конспект учебного занятия «Тригонометрические функции»

Тема 1.4. Функции и их свойстваЗанятие 44. Тригонометрические функции Цель занятия: формировать понятие определения и свойств тригонометрических функций.Обучающая: основные методы построения и ис...

Практическое занятие "Тригонометрические функции"

Практическое занятие "Тригонометрические функции"...