модульное занятие 6 класс
методическая разработка на тему

Лиханова Екатерина Николаевна

модульное занятие 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Урок№3 «Семейство розоцветные»

№ уч.эл.

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий.

УЭ-0

Интегрирующая цель: в результате овладения содержания  модуля вы познакомитесь с  видовым разнообразием семейства розоцветные  и редкими  видами  семейства розоцветные, занесёнными в Красную книгу Читинской области  и АБАО.

Внимательно прочитайте цель урока.

УЭ-1

Подготовка к работе.

1.Сравните растения отделов Голосеменные и Покрытосеменные .

Результаты представьте в виде таблицы:

Черты сходства

Черты  отличия

2.Обсудите выполнение заданий.

3.оцените свою работу : «отлично», «хорошо», «плохо»

Работайте индивидуально в тетради.

Вместе с классом.

Подчеркните нужное слово.

УЭ-2

Цель: познакомиться с видовым разнообразием  семейства розоцветные и редкими видами семейства   Забайкальского края.

1.заполните схему:

         Представители  семейства розоцветные Забайкальского края.

     

Деревья, кустарники       Травянистые растения

……                                   …...

2.Какие из перечисленных вами виды растений семейства розоцветные относятся к редким видам в Забайкальском крае?

3.  Оцените работу друг друга по пятибалльной системе.

Индивидуально.

Пользуясь учебником «Зеленый мир Читинской области» стр.45-48

Ваша оценка____

УЭ-3

Цель: закрепление полученных знаний.

-назовите представителей семейства розоцветные, произрастающие в Забайкальском крае?

-назовите основные места произрастания представителей видов семейства розоцветные в Забайкальском крае?

 

-назовите представителей видов семейства розоцветные, которые вы видели сами в своей местности

Вместе с классом.

УЭ-4

Подведение итогов урока.

1.прочитайте цель урока.

2.достигли ли вы цели урока?

3.оцените свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «плохо»

Вместе с классом.

Подчеркните нужное слово.

УЭ-5

Выберите домашнее задание:

1.выполнены все учебные элементы без ошибок - можете выбрать творческое задание

2.при работе были допущены ошибки – повторите материал урока по записям в тетради.

3.работать было трудно – проработайте материал модуля ещё раз.

Творческое задание: приготовить сообщение на тему «растения семейства Розоцветные,  внесенные в Красную книгу Читинской области и АБАО»

домашнее задание:

Составить  кроссворд на тему «Семейство розоцветные Забайкальского края»

На выбор.   Письменно.

Иллюстрации повысят качество данной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульно - рейтинговая система контроля по дисциплине "Русский язык и культура речи"

Данная методическя разработка представляет собой  опыт работы  по применению модульно-рейтинговой системы контроля знаний обучающихся в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культ...

Статья. «Применение блочно-модульной технологии на занятиях по дисциплине "Электротехника и электроника".

Применение блочно-модульной технологии на занятиях по дисциплине "Электотехника и электроника".  ...

модульные занятия

модульные занятия с использованием краеведческого материала...

План-конспект занятия (класс гитары) "Игра в ансамбле как средство изучения простых музыкальных форм", авторская разработка учебного модуля

Занятие разработано в рамках авторского учебного модуля "Ансамблевая деятельность как средство изучения простых музыкальных форм". Данный модуль предполагает свою реализацию в рамках освоени...

Методическая разработка учебного занятия по предмету "ПОПД" по теме "Трудовой договор и порядок его заключения" модульная технология

В методической разработке представлен план занятия, подробное описание этапов занятия. Методические и учебные материалы....

План – конспект интегрированного логопедического занятия и урока «Мир природы и человека» для обучающихся 3 К класса с лёгкой и умеренной умственной отсталостью (1 – 4 класс).

Тема: «Жизнь лесных зверей зимой».Класс: 3К.Тип урока: обобщение и закрепление изученного материала.Цель: формирование представлений учащихся о жизни лесных животных в зимний период....

Методическая разработка теоретического занятия "Класс Инфузории"

Методическая разработка предназначена для использования в работе преподавателем с целью реализации современного интегративного подхода – взаимосвязи теоретических аспектов с практикой клиническо...