ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
план-конспект урока по теме

Чиняева Асия Мавлитовна

ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikum_po_teme_chelovek_i_priroda.docx25.77 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

Задачи уроков

  1. Обобщить знания и расширить опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме.
  2. Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: определение способов действий в рамках предложенных условий и требований; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Оборудование уроков

Мультимедиапроектор, компьютер, учебник. Варианты организации учебной деятельности

На этом уроке представляются результаты выполнения проектов, предложенных в рубрике «Практикум».

В качестве альтернативного варианта организации учебной деятельности возможно выполнение учащимися проектных работ по следующим темам:

  1. Они нуждаются в нашей защите (презентация о животных или растениях, занесённых в Красную книгу России или конкретного региона).
  2. Закон на страже природы (обзор мер, предпринимаемых государством, по защите природы).
  3. Общественные экологические инициативы (компьютерная презентация или стенгазета о важнейших экологических инициативах).
  4. Плакат на тему «Это наша земля и нам её охранять!».

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ
«ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

(резервный час)

Задачи урока

  1. Обобщить и закрепить основные положения темы.
  2. Способствовать формированию у учащихся следующих универсальных учебных действий: самостоятельное планирование и организация учебной деятельности, оценка и осознание качества и уровня усвоения результатов учебной деятельности, поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений, доказательств, осуществление продуктивного учебного сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение аргументировать свою позицию.

План урока

  1. Повторение и обобщение материала темы.
  2. Подведение итогов работы в классе.

Варианты организации учебной деятельности

Урок-собеседование

Учитель проводит в классе собеседование по следующим вопросам:

  1. Какую роль играет природа в жизни человека и об-4 щества?
  2. Почему природу необходимо защищать?
  3. Какие направленные на охрану природы правила установлены государством?
  4. Какие законы об охране природы приняты в Российской Федерации?
  5. Что может сделать гражданин для охраны природы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: ЧЕЛОВЕК В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ

ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: ЧЕЛОВЕК В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ...

Технологическая карта "Воздействие человека на природу"

Технологическая карта "Воздействие человека на природу"...

Презентация для открытого занятия по английскому языку на тему "Человек и природа. Защита животных"

Презентация для открытого урока преподавателя Кузьминой А.И. по дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г. в группе второго курса специальности 40.02.01 «Прав...

классные часы по взаимодействию человека с природой

классные часы по взаимодействию человека с природой...

классные часы по взаимодействию человека с природой

классные часы по взаимодействию человека с природой...

Практическая работа «Общая характеристика воздействия человека на Природу»

В ходе практической работы обучающиеся изучат виды воздействия человека на окружающую среду...