Рабочая программа алгебра 11 кл
рабочая программа на тему

Максимова Екатерина Викторовна

 Рабочая программа для 11 класса (образовательная область «математика»)  с изучением алгебры на базовом уровне составлена на основе  Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г., № 1089),  с учетом примерной программы  среднего  общего образования по алгебре и началам анализа на базовом и с учетом УМК под редакцией А. Н. Колмогорова  «Алгебра и начала анализа» для образовательных учреждений М:- Просвещение - 2013 год,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra11kl_novaya.doc374 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение

«Июсская средняя общеобразовательная школа»

«Рекомендовать к утверждению»:

Руководитель ШМО учителей естественно-математического  цикла МБОУ «Июсская СОШ»

_________Гордиенко Н. В.  

Протокол №   от 20.08.2014г.

«Согласовано»:      

Заместитель директора по УВР МБОУ «Июсская СОШ»

_________Гаппель Г. И.

Протокол МС от 28.08.2014 г.                

«Утверждено»:

Директор МБОУ «Июсская СОШ»

____________Михайлова Т. С.

Приказ от31.08. 2014 г.

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

образовательной области  

«Математика»

для      11  класса

на 2014 - 2015 учебный год

Составитель:

Максимова Е.В.,

учитель математики и информатики

с. Июс

2014г.


Пояснительная записка

Рабочая программа для 11 класса (образовательная область «математика»)  с изучением алгебры на базовом уровне составлена на основе  Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г., № 1089),  с учетом примерной программы  среднего  общего образования по алгебре и началам анализа на базовом и с учетом УМК под редакцией А. Н. Колмогорова  «Алгебра и начала анализа» для образовательных учреждений М:- Просвещение - 2013 год, имеющего гриф   « Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»,  утвержденному Федеральным перечнем учебников на 2014-2015 учебный год (приказ № 253 от 31.03.2014года)

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование на уровне среднего общего образования складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): алгебра и начала анализа. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

        Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному  плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на уровне основного общего образования отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Особенности преподавания данного учебного предмета в данном классе

В классе 11 человек. На «отлично» занимаются Лихачева Наталья, Кокова Кристина, Михайлов Максим,  Секацкая Кристина, Шлейнинг Татьяна. На хорошо и отлично занимаются Гроздева Маргарита, Выймова Юлия, Печерица Давид. Индивидуальный подход требует Маржина Марина.

Содержание программы

Повторение курса 10 класса (4 часов)

Основная цель –  повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 10 класса.

Глава 1. Первообразная и интеграл (19 часа)

Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем, синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

Основная цель – ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся  к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона – Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.

Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным.

При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.

Глава 2. Показательная и логарифмическая функции (39часов)

        Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная  степенной функции.

Основная цель – привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и степенные уравнения, их системы.

Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней производной степени и свойствами степеней с рациональным показателем не рассматривались, изучение было ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. Поэтому, эта тема изучается как новый материал. Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопросов, так и при решении задач.

Исследование показательной и логарифмической и степенной функций проводится в соответствии с ранее введенной схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функций в зависимости от значений параметров.

Раскрывается роль показательной функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.

Материал об обратной функции не является обязательным.

Итоговое повторение  (6 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры и начал анализа полной школы, подготовка к итоговой аттестации.

В результате изучения Алгебра и начала анализа на базовом уровне учащиеся в 11 классе должен

 Знать, понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;   

уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-  проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

тейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для построения и исследования простейших математических моделей;

Учебно-методический комплект для учащихся:

  • Колмогоров А.Н.. Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. Алгебра и начала математического анализа; учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ Под редакцией А.Н.Колмогорова. М., Просвещение, 2011 г.

Учебно-методический комплект для учителя:

  • Колмогоров А.Н.. Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. Алгебра и начала математического анализа; учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ Под редакцией А.Н.Колмогорова. М., Просвещение, 2011 г.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Повторение

Дата

Примечание

План

Факт

Повторение курса 10 класса - 4 часов

Знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса, радианную меру угла, основные тригонометрические тождества. Определение производной, правила дифференцирования.

Уметь применять основные тригонометрические  формулы к преобразованию выражений.

Применять  правила дифференцирования при нахождении производных сложных функций.

1

 Тригонометрические уравнения

формулы тригонометрических уравнений

01.09

2

 Производная.

Применение  производной

03.09

3

Производная.

Применение производной

определение и формулы производных

08.09

4

Решение задач по теме «Повторение  10 класс»

10.09

Глава 1. Первообразная и интеграл (19 часа)

Знать понятие первообразной функции, связь между первообразной и производными функциями, понятие криволинейной трапеции.

Уметь применять эти понятия при решении заданий, находить площадь криволинейной трапеции, установить связь между этой площадью и первообразной

5

 Определение первообразной

15.09

6

Первообразная

17.09

7

Основное свойство первообразной

22.09

8

Общий вид первообразной

определение первообразной

24.09

9

Три правила нахождения первообразных

29.09

10

Три правила нахождения первообразных

01.10

11

Три правила нахождения первообразных

06.10

12

Нахождение первообразной по трем правилам

08.10

13

Контрольная работа № Первообразная

13.10

14

 Анализ к.р. Площадь криволинейной трапеции

15.10

15

Площадь криволинейной трапеции

20.10

16

 Интеграл. Формула Ньютона- Лейбница

формулы первообразных

22.10

17

Вычисление площади по формуле Ньютона- Лейбница

построение графиков линейных функций

27.10

18

Формула Ньютона- Лейбница

формулы первообразных

29.10

19

Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница

10.11

20

 Применение интеграла

12.11

21

Вычисление объёмов с помощью интеграла

17.11

22

 Применение интеграла

19.11

23

Контрольная работа № 2  Интеграл

24.11

Глава 2.  Показательная и логарифмическая функции (39часов)

24

Работа над ошибками.  Корень n-ой степени и его свойство

26.11

25

Корень n-ой степени и его свойство

действия со степенями

01.12

26

Применение свойств корня n-степени

03.12

27

Иррациональные уравнения

08.12

28

 Решение  иррациональных  уравнений

свойство корня n-й степени

10.12

29

Системы  иррациональных  уравнений

15.12

30

 Решение систем   иррациональных  уравнений

17.12

31

Степень с рациональным показателем.

22.12

32

Действия со степенями с рациональным показателем

24.12

33

Действия со степенями с рациональным показателем

29.12

34

Действия со степенями с рациональным показателем

12.01

35

Контрольная работа №3

14.01

36

Показательная функция

19.01

Применение свойств показательной функции

37

Простейшие показательные уравнения. Приемы решения показательных уравнений

действия со степенями

21.01

38

Решение показательных уравнений

26.01

39

Решение показательных уравнений

28.01

40

Простейшие показательные неравенства. Приемы решения показательных неравенств

02.02

41

Решение показательных неравенств

04.02

42

Определение логарифма

09.02

43

Основные свойства логарифмов

11.02

44

Применение свойств логарифмов

свойство показательной функции

16.02

45

Логарифмическая функция, ее свойства и график

18.02

46

Логарифмическая функция, ее свойства и график

25.02

47

Применение свойств логарифмической функции

02.03

48

Простейшие логарифмические уравнения. Основные приемы решения логарифмических уравнений

04.03

49

Решение логарифмических уравнений

09.03

50

Простейшие логарифмические неравенства. Основные приемы решения логарифмических неравенств

определение логарифма

11.03

51

Решение логарифмических неравенств

16.03

52

Обобщение и повторение по теме

18,03

53

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

01.04

54

Введение числа е. понятие натурального логарифма. Производная показательной функции

06.04

55

Первообразная показательной функции

определение первообразной

08.04

56

Решение задач с применением первообразной показательной функции

13.04

57

Производная логарифмической функции

определение производной

15.04

58

Применение производной логарифмической функции

20.04

59

Первообразная для функции у=1/x и ее применение

22.04

60

Степенная функция, ее график и свойства

27.04

61

Понятие о дифференциальном уравнении

29.04

62

Контрольная работа №5

04.05

Итоговое повторение  (6часов)

63

Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени

06.05

64

Повторение. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы

08.05

65

Повторение. Функции

11.05

66

Повторение. Функции

13.05

67

Решение различных задач на повторение материала

18.05

68

Итоговая контрольная работа №6 по материалам 10-11 классов

20.05


Тема 4.Обобщение понятия степени. (13 часов).

Основная цель: 33

Действия со степенями с рациональным показателем

34

35

36

 Контрольная работа № 3 по теме « Степени с рациональным показателем».

Тема  5. Показательная и логарифмическая функции (16 часов).

Основная цель:

- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;

- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;

-создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

№ п/п

Тема

раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы

содержания

урока

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Дополнительные знания,

умения (требования повышенного

уровня).

Оборудование для демонстрация, лабораторных, практических работ

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

38

У-1.У-2. Показательная функция

2

Комбинированный.

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Формула, график показательной функции, ее свойства.

Знать определение показательной функции.

Уметь:

- определять свойства различных показательных функций;

- строить графики показательных функций;

- исследовать графики показательных функций;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.

Умение определять показательные функции; развернуто обосновывать суждения; аргументировано рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры.

Сборник задач, тетрадь с конспектами.

П. 35, № 446, 447, 455, 457.

39

40

У-3. У-4. У-5. У-6.  Решение показательных уравнений и неравенств.

4

Урок ознакомления с новым материалом, комбинированные уроки.

Фронтальный опрос, упражнения

Показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений.

Знать понятие о показательных уравнениях и неравенствах.

Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

Умение использовать алгоритм решения показательных уравнений и неравенств. Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров

Опорные конспекты учащихся

П.36, № 463, 464, 465, 467, 470, 471

41

42

43

44

У-7. У-8. У-9. Логарифмы и их свойства.

2

Урок ознакомления с новым материалом, комбинированные уроки.

Проблемные задачи; построение алгоритма действия

Определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма, график  и свойства.

Знать понятие логарифма.

 Уметь:

-  вычислять логарифмы

- собрать материал для сообщения

по заданной теме.

Умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, исследовать логарифмическую функцию и строить график.  Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, правильное оформление работы.

П.37, № 477, 478,484, 485.

45

46

47

У-10.У-11. У-12. Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

3

Комбинированные.

Учебный практикум

Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами

Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование,обратная функция, обратимость, число е, экспонента.

Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.

Умение применять свойства логарифмов; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

Опорные конспекты учащихся

 Иллюстрации на доске, сборник задач

П. 38,40, , 499, 451, 505, 506.

48

49

50

У-13. У-14. У-15. У-16. У-17. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

5

Комбинированные.

Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования

Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства.

Умение решать логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

П.39, № 512, 513, 520, 521, 523, 524, 529

51

52

53

54

55

У-18. Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Решение контрольных заданий

Уметь решать простейшие показательные и  логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства.

- владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Умение решать показательные и логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; предвидеть возможные последствия своих действий.

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Создание базы тестовых заданий по теме

Тема 6. Производная показательной и логарифмической функций (13 часов).

Основная цель:

- формирование представлений о производной показательной и логарифмической функциях;

- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;

-создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

№ п/п

Тема

раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы

содержания

урока

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Дополнительные знания,

умения (требования повышенного

уровня).

Оборудование для демонстрация, лабораторных, практических работ

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

56

У-1.  У-2. У-3. У-4. Производная показательной функции. Число е.

4

Комбинированные

Решение качественных задач

 Число е, экспонента, формулы производных и первообразной. Определение, свойства показательной функции и ее график.

Уметь:

-находить функцию, обратную данной и строить ее график, вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график;

- работать с учебником, отбирать

и структурировать материал;

- отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

Умение использовать формулы и свойства производной показательной  функций; составлять текст научного стиля; рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических ситуациях, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

Сборник тестовых заданий

П.41, № 531, 532, 538, 539, 543, 544.

57

58

59

60

 У-5. У-6. У-7. Производная логарифмической функции.

3

Комбинированные

Решение качественных задач

Определение, свойства логарифмической функции и ее график, производная логарифмической функции.

Уметь:

-вычислять производные логарифмической функции;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

Умениевычисляит производную и первообразную логарифмической функции и строить ее график.. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, работа с чертежными инструментами.

Сборник тестовых заданий

П.42, № 549, 550,554, 555.

61

62

63

У-8. У-9. У-10. Степенная функция.

3

Комбинированный

Решение качественных задач

Определение и свойства степенной функции, ее графики, формулы производной.

Уметь:

-строить графики степенных функций;

- собрать материал для сообщения

по заданной теме;

- правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.

Умение строить  графики степенных функций, исследовать их, находить производную и первообразную; отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифицировать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

Сборник тестовых заданий

П.43, № 558, 559, 564. 565

64

65

66

У-11. У-12. У-13. У-14. У-15. Понятие о дифференциальных уравнениях.

5

Комбинированные

Работа со сборником задач, ответы на вопросы

Простейшее дифференциальное уравнение. непосредственное интегрирование, решение уравнения, вторая производная.

Уметь:

-решать различные дифференциальные уравнения;

- развернуто обосновывать суждения;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

Умение решать физические задачи, процессы, в которых описываются дифференциальными уравнениями; находить и использовать информацию. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа

текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров.

Сборник тестовых заданий

П.44, № 568, 569, 572, 593. 576, 577.

67

68

69

70

71

У-16.  

Контрольная

работа №5.

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Индивидуальная; решение контрольных заданий

Проверить умение обобщения и систематизации знаний по вычислению производных показательной и логарифмической функций. Уметь проводить самооценку собственных действий.

Проверка умения обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. Умение формулировать полученные результаты; развернуто обосновывать суждения.

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

Создание базы тестовых заданий по теме

Тема 8. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс.(5час)

Основная цель:

- обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, с решением тестовых заданий по сборнику Ф. Ф. Лысенко «Математика ЕГЭ-2012-2013

- создание условий для плодотворного участия в работе в группах;

- формирование умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою работу.

п/п

Тема

раздела,

урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы

содержания

урока

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Дополнительные знания,

умения (требования повышенного

уровня)

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ

Домашнее задание

Дата

План

Факт

85

Повторение: Тригонометрические функции числового аргумента

1

Урок повторения

Использовать основные тригонометрические формулы при выполнении упражнений

Выполнять более сложные тригонометрические преобразования.

П3.№54,56,58,53(а,б,в).

86

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1

Урок повторения

Уметь решать тригонометрические уравнения

Решать тригонометрические уравнения ,применяя различные способы.

П8-11,№154-157,стр85

87

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

Урок повторения

Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства

Уметь решать системы тригонометрических уравнений и неравенств

П4,5.№34,23,24,25

88

Производная .Применение непрерывности и производной

1

Урок повторения

Правила вычисления производных

Уметь находить производные функций .Решать неравенства. Выполнять задания на уравнение касательной.

П22-24.стр.167 №3,5.стр.292№219-221

89

Применение производной к исследованию функции

1

Урок повторения

Уметь исследовать функции через производную

Исследование функций и построение графиков

№230(а,б),231(б,г),232(б,в)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мордкович А. . По программе 4 час в неделю...

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мордкович А. . По программе 4 час в неделю...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа" для специальности 53.02.01 "Музыкальное образование"

Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности     53.02.01...

Рабочая программа дисциплины "Математика:алгебра и начала математического анализа, геометрия" для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение"

Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 46.02.01     Документационное обеспечение ...

Рабочая программа алгебра 8 кл

Рабочая программа для 8 класса (образовательная область «Математика») с изучением алгебры на базовом уровне составлена  на основе федерального компонента государственного образовательного  с...

Рабочая программа алгебра 9 кл

Рабочая программа для 9 класса (образовательная область «Математика») с изучением алгебры на базовом уровне составлена  на основе федерального компонента государственного образовательного  с...

Рабочая программа алгебра 10 кл

Рабочая программа для 10 класса (образовательная область «Математика») с изучением алгебры  на базовом уровне составлена  на основе федерального компонента государственного образовательного...