Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
рабочая программа на тему

Степанова Елена Александровна

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия». Специальность 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Максимальная учебная нагрузка 410 часов. 1 курс СПО.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_spo_273_sts_08.02.01._2016.docx87.86 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

код, специальность 

08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений      

Москва

2016 Год

Одобрена

На заседании кафедры

Естественнонаучных дисциплин

Протокол №  1

от «30» августа  2016 г.

 Разработана на основе:

1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования  по дисциплине ОУД.01.03. и начала Математика: алгебра математического анализа, геометрия 

2.Примерной программы учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия,  авторы: Башмаков М.И., академик РАО, доктор физ-мат. педагогических наук, профессор Луканкин А.Г., кандидат физико-математических наук, доцент, 2008 г.

3 . Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений       

Зав. кафедрой

____________/Гаврилова А.В.

Заместитель директора по качеству,

 контролю и развитию

                            ______/_ С.А. Никонова                                                                                                                                                  

Составитель (автор):

Степанова Елена Александровна, преподаватель математики, первая квалификационная категория, ГБПОУ КСТ____________________________

                                  (ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)

Рецензенты: _________________________________________________________

                                  (ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)                    ___________________________________________________________

                                  (ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)

Старший методист_______________ /Чернышова Н.П./

                                       Зав. библиотекой   ______________/Провоторова Е.Ю.

                                                                                                     (подпись)                                        (ФИО)

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

  1. Паспорт рабочей программы общеобразовательной

дисциплины ______________________________________                 4 - 5

  1. Структура и содержание общеобразовательной

дисциплины ______________________________________                   6

  1. Условия реализации рабочей программы общеобразовательной

дисциплины _____________________________________                     9                

  1. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной

дисциплины _____________________________________                    10

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

  1. Область применения  программы

       Программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений      

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы:

       Дисциплина входит в общеобразовательный цикл, предназначена для изучения математики в учреждениях СПО, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия изучается как профильный учебный предмет при освоении специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений    

Профилизация целей математического образования направлена на усиление и расширение прикладного характера изучения математики, на содержательные  примеры использования математических идей и методов в  профессиональной деятельности, практического использования приобретенных знаний и умений; ориентирована на алгоритмический стиль познавательной деятельности.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результатом выполнения заданий.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.

ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.

ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.

ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.

ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

ПК 4.1.Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.

ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений

ПК 4.3. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.

ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно - научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

выполнять действия над числами; находить приближенные значения величин    

находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений

строить графики, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций

находить производные элементарных функций, использовать ее для построения графиков, применять производные в прикладных задачах

решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства

решать простейшие комбинаторные задачи

вычислять вероятности событий

вычислять интегралы, применять интегралы в физике и геометрии

изображать многогранники и круглые тела, строить сечения

решать простейшие стереометрические задачи на вычисление объемов и площадей

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать / понимать:

значение математической науки  для решения  задач в теории и практике

историю развития числа, создания математического анализа, возникновения  и развития геометрии

универсальный характер законов логики  математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности

вероятностный характер различных процессов окружающего мира

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины

Профильная составляющая математического образования учитывается при изложении следующих тем: параллельность и перпендикулярность в пространстве, площади и объемы стереометрических тел, тела вращения, тригонометрические функции, наибольшее и наименьшее значение функции. Тема «Применение производной» используется при решении задач практического и производственного содержания. Математические методы применяются  в прикладных задачах (при составлении кадастрового плана), в задачах связанных с физикой, инженерной графикой, биологией. Внеаудиторные самостоятельные работы учитывают профнаправленность в темах геометрии и началах математического анализа.

1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины:

      максимальная учебная нагрузка - 410 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 273 часов;

самостоятельная (внеаудиторная) работа -137 часов.

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине  ___________________________изменений нет_________________________________

(указать и аргументировано обосновать все внесенные изменения

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

410

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

273

в том числе:

лабораторные работы

0

практические занятия

26

контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

Внеаудиторная самостоятельная работа (работа над материалом учебника, конспектом, подготовка аргументированных ответов на поставленные вопросы, поиск информации в сети Интернет)

137

137

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.

Развитие понятия о числе

Содержание учебного материала

22

2

1

Введение

2

Повторение: отрицательные числа

3

Повторение: обыкновенные и десятичные дроби  

4

Повторение: решение линейных уравнений

5

Повторение: решение квадратных уравнений

6

Повторение: решение квадратных неравенств

7

Входной контроль

8

История развития числа

9

Целые и рациональные числа

10

Действительные числа

11

Операции над  действительными числами

Самостоятельная работа обучающихся  

8

2

1

Работа с положительными и отрицательными числами

1,2,3

Подготовка ко входному мониторингу

1,2

Решение квадратных уравнений

1,2

Сообщение на уроке: "Происхождение комплексных чисел"

Тема 2. Корни, степени и логарифмы

Содержание учебного материала

36

2

1

  1. Корень n-ой степени и его свойства

2

Иррациональные уравнения

3

Степень с натуральным показателем

4

Степень с рациональным показателем

5

Решение примеров на свойства степеней

6

Тождественные преобразования выражений

7

Показательная функция, ее свойства, график

8

Решение простейших показательных уравнений

9

Решение показательных уравнений

10

Логарифмическая функция, ее свойства, график

11

Логарифм. Десятичный и натуральный логарифм

12

Свойства логарифмов

13

Решение логарифмических уравнений

14

Решение логарифмических неравенств

15

Практическая работа № 1 по теме: "Решение уравнений"

16

Применение логарифмов в практических задачах

17

Решение примеров по теме

18

Практическая работа № 2  по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Самостоятельная работа обучающихся                                                                            

26

1,2

Решение иррациональных уравнений

1,2

Степень с натуральным показателем

1,2

Степень с рациональным показателем

1,2

Показательная функция, ее свойства, график

1,2

Решение показательных уравнений

1,2

Логарифмическая функция, ее свойства, график

1,2

Основные свойства логарифмов

1,2

Решение простейших логарифмических уравнений

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

1,2

Подготовка к ЕГЭ по теме: «Показательные и логарифмические уравнения»

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве

Содержание учебного материала

16

2

1

  1. Взаимное расположение двух прямых в пространстве

2

  1. Параллельность прямой и плоскости

3

Параллельность плоскостей

4

Перпендикулярность прямой и плоскости

5

Двугранный угол

6

Перпендикулярность двух плоскостей

7

Параллельное проектирование

8

Практическая работа № 3 по теме: "Прямые и плоскости в пространстве"

Самостоятельная работа обучающихся  

4

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

Тема 4. Координаты и векторы

Содержание учебного материала

8

2

1    

Повторение пройденного

2

Векторы в пространстве. Правило параллелепипеда

3

Расстояние между двумя точками

4

Скалярное произведение векторов

Самостоятельная работа обучающихся  

4

1,2

Сообщение на уроке: Векторы в пространстве"

Тема 5. Основы тригонометрии

 

Содержание учебного материала

37

2

 

1

  1. Радианное измерение углов и дуг

 

2

  1. Определение sin, cos, tg, ctg

3

  1. Знаки sin, cos, tg, ctg

4

  1. Тригонометрические операции

5

  1. Тригонометрические тождества

6

  1. Формулы приведения

7

  1. Преобразования тригонометрических выражений

8

  1. Формулы сложения

9

  1. Формулы двойного угла

10

Обратные тригонометрические функции

11

  1. Решение простейших тригонометрических уравнений

12

  1. Решение уравнений сводящихся к квадратному

13

  1. Решение способом разложения на множители. Уравнения  аsinx + вcosx = с

14

  1. Однородные уравнения

15

Практическая работа  № 4 по теме: «Основы тригонометрии»

16

Практическая работа  № 4 по теме: «Основы тригонометрии»

17

Подготовка к контрольной работе

18

Контрольная работа

19

Анализ контрольной работы

Самостоятельная работа обучающихся  

18

1,2,3,4

Сообщение на уроке: "Зачем вводятся тригонометрические функции"

1,2

Обратные тригонометрические  функции

1,2

Решение простейших тригонометрических уравнений

1,2

Подготовка к ЕГЭ по теме: «Основы тригонометрии»

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

1,2,3,4

Подготовка к контрольной   работе за 1 –ый семестр

2-ой семестр

Тема 6. Функции, их свойства и  графики

Содержание учебного материала

26

2

1

Графики и таблицы

2.

Повторение ранее изученных функций

3

Схема исследования функции

4

Определение свойств функции по графику

5

Область определения функции

6

Область значений функции

7

Четные и нечетные функции. Периодичность

8

Функция у = sinx, ее свойства и график

9

Функция у = cosx, ее свойства и график

10

Функция у = tgx, у = сtgx, ее свойства и график

11

Преобразование функций и действия над ними

12

Преобразование графиков

13

  1. Практическая работа  № 5 по теме: «Функции, их свойства и  графики»

Самостоятельная работа обучающихся  

14

1,2

Примеры из ЕГЭ графики и таблицы

1,2

Свойства функций

1,2

Функция у = sinx, ее свойства и график

1,2

Функция у = cosx, ее свойства и график

1,2

Функция у = tgx, у = сtgx, ее свойства и график

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

Тема 7. Многогранники

Содержание учебного материала

26

2

1

Пространственные тела

2

Многогранники. Основные элементы

3

Призма. Сечение призмы

4

Пирамида. Усеченная пирамида

5

Пирамида с равными боковыми ребрами

6

Сечение пирамиды

7

Развертка

8

Площади плоских фигур

9

Практическая работа № 6 по теме: "Площади плоских фигур"

10

Площадь поверхности призмы

11

Площадь поверхности пирамиды

12

Правильные многогранники

13

Проверочная работа № 5 по теме: «Многогранники»

Самостоятельная работа обучающихся  

20

1,2,3,4

Сообщение на уроке: "3D моделирование"

1,2

Усеченная пирамида

1,2,3,4

Развертки

1,2

Повторение (Теорема Пифагора, тригонометрия)

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

1,2,3,4

Подготовка к проверочной  работе

Тема 8. Тела и поверхности вращения

Содержание учебного материала

16

2

1

Цилиндр

2

Сечение цилиндра

3

Конус

4

Сечение конуса

5

Шар и сфера, их сечения

6

Площади плоских фигур

7

Площадь поверхности цилиндра

8

Площадь поверхности конуса

9

Практическая работа  № 8 по теме: «Тела и поверхности вращения»

Самостоятельная работа обучающихся

10

1,2,3,4

Сообщение на уроке "Построение сечений цилиндра"

1,2

Повторение (Круг, элементы круга)

1,2,3,4

Подготовка к проверочной  работе

Тема 9. Измерения в геометрии

Содержание учебного материала

16

2

1

Понятие объема. Интегральная формула объема

2

Объем параллелепипеда, пирамиды

3

Объем пирамиды

4

Объем призмы

5

Объем конуса, цилиндра

6

Объем шара

7

Решение задач

8

Практическая работа № 9 по теме: "Объемы"

Самостоятельная работа обучающихся

14

1,2,3,4

Сообщение на уроке: "Интегральная формула объема"

1,2

Объем шара

1,2,3,4

Решение задач из ЕГЭ

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

Тема 10. Начала математического анализа

Содержание учебного материала

30

2

1

Последовательности. Бесконечно малая и бесконечно большая величины

2

Предел функции

3

Практическая работа № 10 по теме: "Вычисление пределов"

4

Производные элементарных функций

5

Правила нахождения производных

6

Производная сложной функции

7

Практическая работа № 11 по теме: «Вычисление производных»

8

Механический смысл производной

9

Геометрический смысл производной

10

Возрастание и убывание функции

11

Экстремумы функции

12

Алгоритм исследования функции

13

Практическая работа № 12 по теме: «Исследование функции»

14

Первообразная. Интеграл

15

Вычисление интеграла

Самостоятельная работа обучающихся

15

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

1,2,3

Подготовка к практической работе

1,2,3,4

Подготовка к практической работе

1,2,3,4

Сообщение на уроке: "Интеграл и его применение"

Тема  11. Элементы комбинаторики

Содержание учебного материала

8

2

1

Основные понятия комбинаторики

2

Формула бинома Ньютона

3

Решение задач

4

Треугольник Паскаля

Тема 12. Элементы теории вероятностей.

Элементы математической статистики

Содержание учебного материала

6

2

1,2

Теоремы и формулы теории вероятностей

3,4

Задачи математической статистики

5,6

Решение практических задач

Самостоятельная работа обучающихся

2

1,2

Сообщение на уроке: "Происхождение теории вероятностей"

Тема 13. Уравнения и неравенства

Содержание учебного материала

10

2

1

Решение систем уравнений (подстановка и сложение)

2

Графическое решение систем

3

Решение систем

4

Метод интервалов

5

Решение линейных и квадратных неравенств

  1. Самостоятельная работа обучающихся

2

1,2

Сообщение на уроке: "Метод Крамера"

Тема 14. Обобщающее повторение

Содержание учебного материала

16

1

Решение линейных и квадратных уравнений

2

Показательные и логарифмические уравнения

3

Показательные и логарифмические неравенства

4

Измерения в геометрии

5

Функции и графики

6

Тригонометрические преобразования

7

Применение производной

8

Подведение итогов

ИТОГО

410

137


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в  учебном кабинете

« Математика»

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся - 32

- рабочее место преподавателя - 1

- комплект плакатов «Алгебра и начала анализа»  -  10 

- комплект плакатов «Геометрия»     - 6

- модели стереометрических тел       - 15

- материалы по подготовке к ЕГЭ

- Мультимедийная установка – 1

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.

- Рабочая программа по дисциплине  ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»  для специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

- Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03.«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» для специальности 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Математика. Учебник для начального и среднего проф. образования. Под редакцией М.И. Башмакова. М.: «Академия», 2014
  2. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.С. Атанасяна. М.: "Просвещение", 2014

http://www.alleng.ru/d/math/math64_1.htm

  1. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Под редакцией А.Н. Алимова Ш.А. М.: Просвещение", 2014

http://www.alleng.ru/d/math/math366.htm

Дополнительные источники:

  1. ГИА 300 задач. Под редакцией А.Л. Семенов, И.В. Ященко, М.: "Экзамен", 2015
  2. Алгебра и начала анализа. Под редакцией А.Г. Мордкович. М.: "Мнемозина", 2015

Интернет-ресурсы:

  1. www.mathematics-repetition.com
  2. www.webmath.ru        
  3. www. integraloff.net
  4. www.cleverstudents.ru
  5. www.terver.ru
  6. www.mathprofi.ru
  7. www.allmatematika.ru
  8. www.uztest.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИН

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения  контрольных  работ, самостоятельных работ, тестирования, конкурсов, защиты рефератов, сочинений и исследований.

В процессе освоения данной дисциплины обучающийся формирует и демонстрирует следующие

базовые компетенции современного человека:

Информационная  (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

Коммуникативная  (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

Самоорганизация  (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

Самообразования  (готовность конструировать и осуществлять собственную траекторию на протяжении всей жизни,

 обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результатом выполнения заданий.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.

ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций.

ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.

ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.

ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

ПК 4.1.Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.

ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений

ПК 4.3. Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.

ПК 4.4. Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

выполнение действий над числами; нахождение приближенных значений

OK 1- ОК 9. ПК 1.1., ПК. 1.3., ПК 1.4., ПК 2.3.,2.4., ПК 3.3., ПК 4.1. - 4.4.

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  

нахождение значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  

строить графики, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования

находить производные элементарных функций, использовать производную для построения графиков

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  

решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  

решать простейшие комбинаторные задачи

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  

вычислять вероятности событий

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  

изображать многогранники и круглые тела, строить сечения

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  

решать простейшие стереометрические задачи на вычисление объемов и площадей

оценка результатов деятельности студентов при выполнении индивидуальных заданий, выполнении домашних работ, тестирования  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия" на 234 часа для групп социально-экономического профиля 43.02.02 Парикмахерское искусство, 43.02.11 Гостиничный сервис.

Рабочая программа рассчитана на 234 часа для групп социально-экономического профиля в учебных заведениях среднего профессионального образования....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальностей среднего профессионального образован...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП. 02.01 (о) МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональн...

Рабочая программа по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, 1 курс

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка)

Рабочая   программа   общеобразовательной учебной   дисциплины: «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»    разработана...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;ГЕОМЕТРИЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫМАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;ГЕОМЕТРИЯ...