ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Тесты входного контроля
тест по теме

Марчук Наталья Аркадьевна

ТЕСТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ по математике на базе 9 классов разработаны в 4 вариантах, содержат эталон ответа и критерии оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_vhodnogo_kontrolya_po_mat_bez_otv.odt233.25 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  2. «Старомайнский технологический техникум»

РЕКОМЕНДОВАНО

на заседании МЦК ОД, ОГСЭ и ЕН дисциплин.

Председатель МЦК

____________С.В.Радчук

Протокол заседания МЦК

 __ от «__» ______  2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

_______________ Г.В.Ширманова

«__» _____ 2015 г.

ТЕСТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

по математике на базе 9 классов

Специальность :

35.02.07. Механизация сельского хозяйства

38.02.05.Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

УД :

ОУД.03. Математика

                                                                 Преподаватель:

                                                           Марчук Н.А.

р.п. Старая Майна, 2015

Краткая инструкция для обучающихся

  • На выполнение теста по математике дается 2 академических часа (90 минут).
  • Тест по математике содержит 15 заданий.
  • Тест по математике содержит задания минимально обязательного уровня и  более сложные задания.
  • При выполнении теста требуется указать номер вашего ответа.
  • Правильное выполнение заданий оценивается баллами.
  • За правильное выполнение любого задания обучающийся получает 1 балл.
  • Если обучающийся приводит неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.
  • Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
  • Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. 
  • Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания.
  • Во время тестирования просим соблюдать тишину.

Желаем успехов!

СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ТЕСТ

для входного контроля знаний по математике

Вариант 1

1.Выполнить действия:      2,6+ 12 :0,4=

1)  0,775                     2) 5,25                   3) 7,75                  4) 0,525

2.Упростить выражение:   2(х – 3) + 3х =

1) 5х - 3                     2)  х - 3                   3) 5х - 6               4) 5х6 - 6

3. Решить уравнение:         4х = 2.

1)  х = 2                     2)  х = 8                 3)  х = 14                 4)  х = 12                     

4. Решить уравнение:         5х – 5 (х + 3) = 5.

1)  х = 0        2)  нет  решений         3)  х = - 3       4)  бесконечное множество решений

5. Решить неравенство:      2(х – 4) < 3(х + 6) + 1.

1)  (- ∞ ; - 27)            2)  ( - 11 ; ∞)          3)  (- ∞ ; - 29)        4)  ( - 27; - ∞)

6. Решить квадратное уравнение:          х2 – 6х = 0.

1)  0 ; 6                      2)  0 ; - 6                 3)  6                       4) – 6

7. Решить квадратное неравенство:      3х2 + х – 4  0.

1)  - ∞ ; - 43 U [ 1 ; ∞)      2)  - 43 ; 1      3)  ( - ∞ ; - 1)U 43 ; ∞     4) - 43 ; 1     

8. Вычислить:

1)  0                            2)  19                         3)  1                       4) 13         

9. Представить выражение в виде степени с основанием а.

1)  а-2                       2)  а53                        3)  а2                     4)  а35

10. Найти область определения функции:      

1)  ( - ∞ ; ∞)       2)  ( - ∞ ; 2) U ( 2 ; ∞)       3)  ( 0 ; ∞)          4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞

11. Выбрать функцию, возрастающую на всей области определения.

1) у = 7х – 3,           2) у = 2 х2 ,               3) у = - 5 х + 1,      4) у = - х 

12. Последовательность (аn) задана формулой an = 2n – n2. Найти пятый член этой последовательности.

1) – 15                    2) 35                          3) 15                        4) – 5

13. Найти сумму десяти первых членов арифметической прогрессии, если первый член равен 2, а разность прогрессии равна 4.

1)  220                    2)  100                        3)  400                     4)  200

14. Из формулы a = выразите переменную v.

1)  at + V0                2)  a+tV0                        3)  (a - t) * V0          4)  at – V0

15. Дан Δ АСВ, у которого   С = 90°,   В = 30°, гипотенуза АВ  =  8 см. Найти катет СВ.

                                 

  1.  4 см           2)  43 см                    3)  12 см                  4)  2 см

СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ТЕСТ

для входного контроля знаний по математике

Вариант 2

1.Выполнить действия:     2,5 *  2,6+ 12=

1)  0,775                     2) 5,25                   3) 7,75                  4) 0,525

2. Дописать формулу сокращённого умножения:     (a – b)(a + b) =

1) a2 – b2                              2)  (a – b)2                     3) (a + b)2                     4) a2 + b2

3. Средний рост девочек того же возраста, что и Оля, равен 150 см. Рост Оли на 8 % больше среднего роста. Какой рост у Оли?

1)  162 см                 2)  158 см                3)  142 см            4)  138 см                    

4. Решить уравнение:         6х – 6 (3 + х) = 5.

1)  х = 0           2)  нет  решений       3)  х = - 3       4)  бесконечное множество решений

5. Решить неравенство:      2(х – 4) > 3(х + 6) .

1)  (- ∞ ; - 27)            2)  ( - 11 ; ∞)          3)  (- ∞ ; 26)        4)  ( 26;∞)

6. Какое из уравнений является линейным?

1)  х2 – 4х + 3 = 0     2)  3х – 7 = 8          3) х3 – 1 = 0         4) х=4  

7. Решить квадратное неравенство:      3х2 + х   4.

1)  - ∞ ; - 43 U [ 1 ; ∞)      2)  - 43 ; 1      3)  ( - ∞ ; - 1)U 43 ; ∞     4) - 43 ; 1     

8. Упростить выражение:

1)  х7                           2) х-14                     3)  х-3                    4) х4         

9.    a  a  a  a = 

1)  4 а4                       2) 4 а                      3)  а4                     4)  4

10. Найти область определения функции:  у= 2х-3х+2   

1)  ( - ∞ ; ∞)       2)  ( - ∞ ; - 2) U (- 2 ; ∞)       3)  ( 0 ; ∞)          4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞

11. Выбрать функцию, убывающую на всей области определения.

1) у = 7х – 3,           2) у = 2 х2 ,               3) у = - 5 х + 1,      4) у = - х 

12. Последовательность (аn) задана формулой an =  n2  - 2n. Найти пятый член этой последовательности.

1) – 15                    2) 35                          3) 15                        4) – 5

13. Первый член и знаменатель геометрической прогрессии (bn) равны соответственно 1 и -2. Найти шестой член этой прогрессии.

1)  - 64                   2)  64                         3)  - 32                     4)  32

14. Из формулы a = V+V0t    выразите переменную v.

1)  at + V0              2)  a+tV0                         3)  (a - t) * V0           4)  at – V0

15. Дан Δ АСВ, у которого   С = 90°,   В = 30°, гипотенуза АВ  =  8 см. Найти катет СА.

                                 

  1.  4 см           2)  43 см                    3)  12 см                  4)  2 см

СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ТЕСТ

для входного контроля знаний по математике

Вариант 3

1.Найдите значение выражения:    1,3 * 5,8 +  106100 =

1)  8,60                    2) 8,06                   3) 0,86                  4) 0,086

2. Дописать формулу сокращённого умножения:     a2  +  b2  + 2ab =

1) a2 – b2                           2)  (a – b)2                     3) (a + b)2                     4) a2 + b2

3. Цена конфет была 500 руб. После понижения, цена стала  445 руб. На сколько процентов была снижена цена?

1)  89%                   2)  11%                   3)  21%                 4)  55%                  

4. Найдите корень  уравнения:         - 9а-88 + 15 = 5.

1)  а = 8           2)  нет  решений       3)  х = - 8       4)  бесконечное множество решений

5. Решить неравенство:      2(х – 4) < 3(х + 6) .

1)  (- ∞ ; - 27)            2)  ( - 11 ; ∞)          3)  (- ∞ ; 26)        4)  ( - 26; - ∞)

6. Преобразуйте в многочлен выражение: (х - 7)2 – 2х ( х + 2)

1)  - х2 - 18х + 49      2)  х2 + 2х - 49        3) х2 – 6х - 49         4) 3х2 – 6х - 49 

7.

                    

1) ( - 1; 0)            2) ( - ∞ ;3) U ( 5 ; ∞)    3) -∞; 3 ∪ 5 ; ∞     4) ( 3; 5)

8. Найдите значение выражения:  3312 44

1)  3                           2) 9                     3)  3                    4) 13   

9. График какой функции изображён на нижеследующем рисунке:  

 1) парабола,   2) гипербола,   3) прямая,  4) кубическая парабола.

10. Найти область определения функции:  у= 2х-3х   

1)  ( - ∞ ; ∞)       2)  ( - ∞ ; 0) U (0 ; ∞)       3)  ( 0 ; ∞)          4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞

11. Выбрать функцию, убывающую на всей области определения.

1) у = 7х – 3,           2) у = 2 х2 ,               3) у = - 5 х + 1,      4) у = - х 

12. Последовательность (аn) задана формулой an =  n2  - 2n. Найти пятый член этой последовательности.

1) – 15                    2) 35                          3) 15                        4) – 5

13. Дана арифметическая прогрессия аn. Вычислите а6 , если а1 = - 13, d = - 3

1)  - 28                   2)  28                         3)  2                     4)  - 2

14. Из формулы r = S2 + n    выразите величину S.

1)  S = - nr         2) S = r-n            3)  S = n-r  .   4)  S = (r - n) 2     

15.

           

  1. 17,5 см2           2)  35 см2                    3)  12 см2                  4)  2 см2

СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ТЕСТ

для входного контроля по математике

Вариант 4

1.Найдите значение выражения:    1,06 +1310 * 5,8  =

1)  8,60                    2) 8,06                   3) 0,86                  4) 0,086

2.

1) 1,2;         2) 3,4;         3) 2,3,4;        4) 2

3. Периметр прямоугольника равен 50, а площадь 154. Найдите большую сторону прямоугольника.

1)  11                       2)  14                    3)  25                   4)  5                  

4. Решите   уравнение      х2 – 5х = 0

1)  0; 5                    2)  0; -5                 3) 0                      4)  5

5. Решить неравенство:  2х2 – 5х  - 9х.

1)  (- 2 ; 0)             2)  -2; 0             3)  (- ∞ ; -2) U (0 ; ∞)        4)  0;2

6.

1)  9ху2  -5х               2)  9ху-5ху                  3) 9ху-5х               4) 9у - 5 

7.

  1. (0;4)              2) (2;6)                 3) 2;6               4) - ∞; 2 ∪ 6 ; ∞

8.

                    

1) ( - 1; - 4)       2) ( 1 ;-4)         3) 4; -1)           4) ( -1; 4)

9. Найдите значение выражения:              k - z k+3,   где  k = 9 ,  z = 36

1)  3                       2) 12                         3)  - 0.5                     4) 312   

10. Найти область определения функции:      у= 2х-3х   

1)  ( - ∞ ; ∞)          2)  ( - ∞ ; 0) U (0 ; ∞)       3)  ( 0 ; ∞)          4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞

11. Представьте в виде степени с основанием  а  выражение      

1) а4                         2) а                  3) а-7                              4) а19

12.

 

1) 12                      2) 18                      3) - 54                         4) 54

13.

 

1)   1                       2)  1.2.4                   3) 1.3                       4)  2.3.4

14. Из формулы  r = S2 - n    выразите величину  S.

1)  S = - nr         2) S = r+n            3)  S = n-r  .   4)  S = (r - n) 2     

15.В равнобокой трапеции основания равны 5см и 11см, а боковая сторона образует с большим основанием угол 45°. Найдите площадь трапеции.

1) 18                       2) 12                          3) 26                    4) 24           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"

Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 09.02.03         Программирование в ко...

Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начало анализа; геометрия специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Методические   указания для  выполнения  внеаудиторной  самостоятельной работы студентов по дисциплине  Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия ра...

ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС  по специальности среднего профессионального образования   38.02.05 «Товароведение и экспертиза каче...

ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности специальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС  по специальности среднего профессионального образования   35.02.07 «Механизация сельского хозяйства...

ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Вопросы диф.зачёта для специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03. МАТЕМАТИКАспециальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» за 1 полугодие, содержит критерии ответа на вопрос....

ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал по дисциплине ОУД.03.Математика разработан в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства и 38.02.05. Товароведение и экспертиза...

ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия.Экзаменационный материал

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ по итоговому контролю учебных достижений обучающихся по математикепри реализации ФГОС среднего(полного) общего образования в пределах ОПОП специальности35.02.07.Механизация се...