ФОС по математике
методическая разработка на тему

Здесь представлен ФОС по математике для групп 1 и 2 курсов факультета "Индустрия красоты и гостеприимства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos.docx197.93 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

"ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"

                                  ПЦК ____математических  дисциплин____

                                                                        (наименование ПЦК)

УТВЕРЖДЕН

на заседании ПЦК

«___»____________ г.,

 протокол №___

Председатель ПЦК

_Елисеева Г.В._____________________

                      (подпись)

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По учебной дисциплине (профессиональному модулю)

__________Математика____________________

(наименование дисциплины, модуля)

43.02.11 «Гостиничный сервис (базовой подготовки)», 43.02.14«Гостиничное дело (базовая подготовка)»,

43.02.13 «Технология парикмахерского искусства (базовая подготовка)»,

43.02.03 «Стилистика и искусство визажа (углубленная подготовка)»

________________________________

(код и наименование направления подготовки)

  1.   _________________Социально-экономический________________________

(наименование профиля подготовки)

______________________________

Квалификация  выпускника

Москва

2018 год


Обязательная контрольная работа

по дисциплине:

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

специальность: «Гостиничный сервис»

курс:___2________________, группа_21 ГС, 23ГС

Преподаватель: Егорова И.И.

Москва,

2018


Обязательная контрольная работа

по дисциплине:  «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

ОДОБРЕНО

Предметной (цикловой) комиссией

математических дисциплин

Протокол №       от       2018 г.

Председатель ПЦК:

___________  Елисеева Г.В.

  (подпись)            (фамилия, имя, отчество)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект материалов обязательной контрольной работы  по  учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» составлен в соответствии с рабочей программой  учебной дисциплины «Математика», в соответствии с ФГОС по специальности СПО.  

Контрольная работа проводится  по разделам «Функции, их свойства и графики», «Многогранники»,  «Тела и поверхности вращения», «Начала математического анализа» в формате ЕГЭ.

Цель  контрольной работы:

- проверка знаний и умений студентов, освоенных на пройденной теме, с учетом освоения специальных, общеучебных и общих компетенций.

Комплект материалов  контрольной работы   соответствует:

- уровню  и направленности учебной программы;

- полноте содержания изученного материала;

-наличию и соотношению теоретических и практических вопросов.

Представленный комплект материалов предназначен  для обязательной контрольной работы  в группах и  включает в себя  два варианта.

 Каждый вариант состоит из  10 заданий.

Продолжительность работы: 90 минут

Критерии оценивания ответов: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Сумма баллов

10 – «отлично»

9 – 8 - «хорошо»

7-5– «удовлетворительно»

менее 5 – «неудовлетворительно»


Вариант I

   

  1. Найти экстремумы функции

y=x3-6x2

  1. Найти наибольшие и наименьшие значения функции

f(x)=x3-6x2+9   [-2;2]

  1. Найти первообразную:

      a) f(x)=2x5-3x2

     b) f(x)=cos()

  1. Найти область определения функции

  1. Исследовать функцию по графику

C:\Users\Лёля\Desktop\0001.jpeg

  1. Задача.

В прямоугольном параллелепипеде  известно что его диагональ  Найти длину ребра .

  1. Задача.

Диагональ грани куба равна 3. Найти площадь его поверхности.

  1. Задача.

Диагональ AC основания правильной четырехугольной пирамиды SABCD = 6, высота пирамиды SO = 4. Найти длину бокового ребра.

  1. Задача.

Высота конуса равна 5, длина образующей равна 13. Найти диаметр основания конуса.

  1. Вычислить площадь изображенной фигуры

C:\Users\Лёля\Desktop\11_Variant7_taskB11.png


Вариант  II

     

  1. Найти экстремумы функции 

y=3x4-4x3

  1. Найти наибольшие и наименьшие значения функции

f(x)=x3+6x2+9x   [-4;0]

  1. Найти первообразную:

a) f(x)=5x4-2x3

b) f(x)=sin

  1. Найти область определения функции

  1. Исследовать функцию по графику

C:\Users\Лёля\Desktop\0002.jpeg

  1. Задача.

В прямоугольном параллелепипеде  известно, что   Найти длину ребра .

  1. Задача.

Площадь поверхности куба равна 48. Найти диагональ грани куба.

  1. Задача.

В правильной четырехугольной пирамиды все ребра равны . Найти высоту  пирамиды.

  1. Задача.

Высота цилиндра 8, радиус основания 3. Найти диагональ осевого сечения.

  1. Вычислить площадь изображенной фигуры.

C:\Users\Лёля\Desktop\9069_html_m720f1249.png


Ответы:

1 вариант

№ задания

Ответ

1

Xmax=0;Xmin=4

2

Max f(0)=9

Min f(-2)=-23

3

a)F(x-+c

b)F(x)=2sin(-1)+c

4

(-∞; -4]U[4; +∞)

5

D(x)=[-6;6]

E(e)=[-2;5]

четная

y=0 x=

 x [-4;-6]U[0;2]U[4;6]

 x [-6;-4]U[-2;0]U[2;4]

y>0 x[-6;-5)U(-3;0)U(5;6]

y<0 x(-5;-3)U(3;5)

6

12

7

27

8

5

9

24

10

52

2 вариант

№ задания

Ответы

1

Xmax=0

Xmin=-1

2

Max f(0)=f(-3)=0

Min f(x)=f(-4)=f(-1)=-4

3

a)F(x)=-+c

b)F(x)=-4cos(+5)+c

4

(-∞; -6]U[6; +∞)

5

D(x)=[-6;6]

E(e)=[-2;2]

нечетная

y=0 x=

 x [-6;2]U[2;6]

 x [-2;2]

y>0 x(-4;0)U(4;6)

y<0 x(-6;-4)U(0;4)

6

8

7

4

8

1

9

10

10

28


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Первый Московский Образовательный Комплекс»

Обязательная контрольная работа

по дисциплине:

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

специальность: «Технология парикмахерского искусства», «Стилистика и искусство визажа».

курс:___1________________, группа_11П, 12СВ,

Преподаватель: Егорова И.И.

Москва,

2018


Обязательная контрольная работа

по дисциплине:  «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

ОДОБРЕНО

Предметной (цикловой) комиссией

математических дисциплин

Протокол №       от       2018 г.

Председатель ПЦК :

:

___________  Елисеева Г.В.

  (подпись)            (фамилия, имя, отчество)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект материалов обязательной контрольной работы  по  учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» составлен в соответствии с рабочей программой  учебной дисциплины «Математика», в соответствии с ФГОС по специальности СПО.  

Контрольная работа проводится  по разделам «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы»  в формате ЕГЭ.

Цель  контрольной работы:

- проверка знаний и умений студентов,  освоенных на пройденной теме, с учетом освоения специальных, общеучебных и общих компетенций.

Комплект материалов  контрольной работы   соответствует:

- уровню  и направленности учебной программы;

- полноте содержания изученного материала;

-наличию и соотношению теоретических и практических вопросов.

Представленный комплект материалов предназначен  для обязательной контрольной работы  в группах и  включает в себя  три варианта.

 Каждый вариант состоит из  10 заданий.

Продолжительность работы: 90 минут

Критерии оценивания ответов: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Сумма баллов

10 – «отлично»

9 – 8 - «хорошо»

7-5– «удовлетворительно»

менее 5 – «неудовлетворительно»


I вариант

  1. Найдите значение суммы чисел: 1,6*102 и 3,2*103.
  2. Железнодорожный билет для взрослого стоит 820 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 20 школьников и 2 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
  3. Упростите:
  4. Вычислите: (()1,25+9)0,5
  5. Найти значение выражения:
  6. Решить уравнение:

а) 112+x=121x

б) 45+x=643x

  1. Найти область определения функции:

y=lg(2+x-x2)

  1. Решить уравнение:

а) log0,3(3x-1)=log0,3(x+2)

б) 5x+1+5x+5x-1=31

  1. Решить неравенство: log0,1(4x-1) > log0,1(2x+3)
  2. Решить систему уравнений

2x-2y=3

15x+y=225


II вариант

  1. Найдите значение частного чисел:

1,8*102 и 6*10-1.

  1. Железнодорожный билет для взрослого стоит 720 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 24 школьников и 4 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
  2. Упростите:
  3. Вычислите: (()1,6-5)0,5
  4. Найти значение выражения: ( - )* 
  5. Решить уравнение:

а) 216-x+4=6x

б) 27-2x=8x

  1. Найти область определения функции:

y=lg(12+x-x2)

  1. Решить уравнение:

а) log0,25(2x+3)=log0,25(x+4)

б) 2*5x+2-10*5x=8

  1. Решить неравенство: log0,4(3x-6) > log0,4(2x+1)
  2. Решить систему уравнений:

  3x*3y=10

  12x-y=144


III вариант

  1. Найдите значение произведения чисел:

6*102 и 1,2*10-4.

  1. Железнодорожный билет для взрослого стоит 760 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 19 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
  2. Упростите:
  3. Вычислите: (()0,75+19)0,5
  4. Найти значение выражения:
  5. Решить уравнение:

а) 642-x=16

б) 96+3x=275+x

  1. Найти область определения функции:

y=log4(72-2x2)

  1. Решить уравнение:

а) log1,3(6x-3)=log1,3(2x+5)

б) 2x+3+2x+1-7*2x=48

  1. Решить неравенство: log0,45(4x-3) > log0,45(2x+1)
  2. Решить систему уравнений:

3x+1*2y=

3x-y=27

I вариант.

1 -

3360

6 -

2; 0,625

2 -

9840

7 -

(-1;2)

3 -

2y-2=

8 -

1,5; 1

4 -

5

9 -

(0,25;2)

5 -

704

10 -

(2;0)

II вариант.

1 -

300

6 -

3; 1,4

2 -

11520

7 -

(-3;4)

3 -

3y-2=

8 -

1; -1

4 -

2

9 -

(2;8)

5 -

8

10 -

(2;0)

III вариант.

1 -

0,072

6 -

0,5; 1

2 -

9500

7 -

(-6;6)

3 -

2y-3=

8 -

2; 4

4 -

10

9 -

(0,75;2)

5 -

3

10 -

(0;-3)

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Первый Московский Образовательный Комплекс»

Обязательная контрольная работа

по дисциплине:

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

специальность: «Гостиничный дело»,

курс:___1________________, группа_13ГС,11ГС

Преподаватель: Егорова И.И.

Москва,

2018


Обязательная контрольная работа

по дисциплине:  «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

ОДОБРЕНО

Предметной (цикловой) комиссией

математических дисциплин

Протокол №       от       2018 г.

Председатель ПЦК :

___________  Елисеева Г.В.

  (подпись)            (фамилия, имя, отчество)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Комплект материалов обязательной контрольной работы  по  учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» составлен в соответствии с рабочей программой  учебной дисциплины «Математика», в соответствии с ФГОС по специальности СПО.  

Контрольная работа проводится  по разделам «Развитие понятия о числе, «Корни, степени и логарифмы»,  «Прямые и плоскости в пространстве» в формате ЕГЭ.

Цель  контрольной работы:

- проверка знаний и умений студентов освоенных на пройденной теме, с учетом освоения специальных, общеучебных и общих компетенций.

Комплект материалов  контрольной работы   соответствует:

- уровню  и направленности учебной программы;

- полноте содержания изученного материала;

-наличию и соотношению теоретических и практических вопросов.

Представленный комплект материалов предназначен  для обязательной контрольной работы  в группах и  включает в себя  три варианта.

 Каждый вариант состоит из  10 заданий.

Продолжительность работы: 90 минут

Критерии оценивания ответов: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Сумма баллов

10 – «отлично»

9 – 8 - «хорошо»

7-5– «удовлетворительно»

менее 5 – «неудовлетворительно»


I вариант

  1. Найдите значение суммы чисел: 1,6*102 и 3,2*103.
  2. Железнодорожный билет для взрослого стоит 820 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 20 школьников и 2 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
  3. Упростите:
  4. Вычислите: (()1,25+9)0,5
  5. В треугольнике ABC угол C = 90 градусов;

cos A = 0,48. Найти sin B.

  1. Решить уравнение:

а) 112+x=121x

б) 45+x=643x

  1. Найти область определения функции:

y=lg(2+x-x2)

  1. Решить уравнение:

а) log0,3(3x-1)=log0,3(x+2)

б) 5x+1+5x+5x-1=31

  1. Решить неравенство: log0,1(4x-1) > log0,1(2x+3)
  2. Решить систему уравнений

2x-2y=3

15x+y=225


II вариант

  1. Найдите значение частного чисел:

1,8*102 и 6*10-1.

  1. Железнодорожный билет для взрослого стоит 720 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 24 школьников и 4 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
  2. Упростите:
  3. Вычислите: (()1,6-5)0,5
  4. В треугольнике ABC угол C = 0,90 градусов;

cos A = 0,31. Найти sin B.

  1. Решить уравнение:

а) 216-x+4=6x

б) 27-2x=8x

  1. Найти область определения функции:

y=lg(12+x-x2)

  1. Решить уравнение:

а) log0,25(2x+3)=log0,25(x+4)

б) 2*5x+2-10*5x=8

  1. Решить неравенство: log0,4(3x-6) > log0,4(2x+1)
  2. Решить систему уравнений:

  3x*3y=10

  12x-y=144


III вариант

  1. Найдите значение произведения чисел:

 6*102 и 1,2*10-4.

  1. Железнодорожный билет для взрослого стоит 760 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 19 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
  2. Упростите:
  3. Вычислите: (()0,75+19)0,5
  4. В треугольнике ABC угол C = 90 градусов;

cos A = 0,55. Найти sin B.

  1. Решить уравнение:

а) 642-x=16

б) 96+3x=275+x

  1. Найти область определения функции:

y=log4(72-2x2)

  1. Решить уравнение:

а) log1,3(6x-3)=log1,3(2x+5)

б) 2x+3+2x+1-7*2x=48

  1. Решить неравенство: log0,45(4x-3) > log0,45(2x+1)
  2. Решить систему уравнений:

3x+1*2y=

3x-y=27


I вариант.

1 -

3360

6 -

2; 0,625

2 -

9840

7 -

(-1;2)

3 -

2y-2=

8 -

1,5; 1

4 -

5

9 -

(0,25;2)

5 -

0,48

10 -

(2;0)

II вариант.

1 -

300

6 -

3; 1,4

2 -

11520

7 -

(-3;4)

3 -

3y-2=

8 -

1; -1

4 -

2

9 -

(2;8)

5 -

0,31

10 -

(2;0)

III вариант.

1 -

0,072

6 -

0,5; 1

2 -

9500

7 -

(-6;6)

3 -

2y-3=

8 -

2; 4

4 -

10

9 -

(0,75;2)

5 -

0,55

10 -

(0;-3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.

Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.

Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...

Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)

Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе: «С математикой –в космический полёт»

Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.• Упражнять в счё...

Внеклассное мероприятие по математике: "Математика вокруг нас"

В  начале вечера  объявляю студентам цели проведения: -- расширить знания...