Мультимедийная презентация "Что нас окружает?" для мотивирования второклассников на изучение темы и формирование основных представлений об окружающем мире
презентация к уроку на тему

Данная презентация составлена в помощь учителям 2-х классов , работающих по системе Виноградовой. Цель данной работы смотивировать учащихся на изучение данной темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logunova_e.a.chto_nas_okruzhaet.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир Тема урока: «Что нас окружает?» к учебнику «Окружающий мир» 1 часть Виноградовой Н.Ф 2 класс Логунова Елена Александровна, учитель начальных классов «МБУ «Лицей №60» г.о.Тольятти

Слайд 2

Давайте посмотрим за окно, что мы увидим?

Слайд 3

Рассмотрите рисунки схемы в учебнике на стр. 4 и 5. Составьте в паре рассказ о том, что такое окружающий мир. А в комнате или классе?

Слайд 4

Предлагаем посмотреть слайд про одуванчик и сделать вывод о признаках живой природы. Интересно, а какие признаки у живой природы?

Слайд 5

начать

Слайд 6

Живая природа рождается питается дышит растёт размножается умирает Докажите, что человек – часть живой природы.

Слайд 7

Приведите примеры неживой природы. Подумайте, как связаны между собой живая и неживая природа?

Слайд 8

дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок На какие группы можно разделить эти объекты?

Слайд 9

дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок объекты неживой природы камень вода

Слайд 10

дерево горка камень игрушка котёнок вода объекты живой природы дерево котёнок объекты неживой природы камень вода объекты, созданные руками человека горка игрушка

Слайд 11

Картинная галерея И. Левитан «Золотая осень» А теперь, проверьте правильность высказываний в учебнике на стр. 6-7. Обратите внимание на главную мысль на стр. 7 Какая красота, я думаю, что это создано природой. А я точно знаю, что это создал человек! ?

Слайд 12

ПРИРОДА Неживая природа Живая природа Человек- часть живой природы ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Неживая природа Живая природа объекты, созданные руками человека (изделия) Какая из схем подходит к теме сегодняшнего урока?

Слайд 13

Домашнее задание: уч . стр. 9 МОЛОДЦЫ

Слайд 14

http://www.optoys.ru/products_pictures/89971_.jpg – кукла http://news.condorspb.ru/uploads/posts/2008-04/1207803689_ficus_lyrata_little_fiddle.jpg - комнатное растение http://www.elit-buket.ru/images/products/180.jpg - папоротник http://www.howardmodels.com/0-tree/DecidiousTreesFull-112103/images/P5159580c.jpg - дерево http://www.clearrodnik.ru/images/h04.jpg -вода http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/42/973/42973373_goldenautumn.jpg -«Золотая осень» Левитан И. http://animashky.ru/flist/obprirod/8/10.gif – ветер http://www.detskie-kuhni.ru/images/photos/740a3480.jpg - горка http://www.bethowen.ru/aquarium/tetra/aquaart_3.jpg -аквариум http://www.kids-price.ru/contentimg/pic129/size0/perfect_petzzz_608155.jpg -спящая кошка http://papa-vlad.narod.ru/data/rastenija-i-griby/Obekty-prirody-2.files/0006-005-Kamen.jpg - камень http://podari-ulibku.narod.ru/os18091.jpg - котёнок http://www.unistyle-m.ru/images/big/974.jpg -кресло


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии модульного обучения в процессе изучения темы «Мультимедийные технологии» в профессиональном училище

Статья была опубликована в сборнике научных трудов по материала Международной заочной научно – практической конференции «Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы» часть 3. 26 декабря 2011 ...

Проект " Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в 1-ом классе"

За последние десятилетия в обществе произошли кардингальные  изменения о целях образования и путях их реализации.Происходит переход к сотрудничеству учителя и обучающихся  в ходе  овлад...

Проект " Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в 1-ом классе"

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации.Происходит переход к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладени...

Методическая разработка на тему: «Формирование основной профессиональной компетенции при изучении МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации у студентов ГБПОУ РК «Феодосийский политехнический техникум»

Методическая разработка на тему: «Формирование основной профессиональной компетенции при изучении МДК. 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации у студентов  ГБПОУ РК «...

Формирование представлений об окружающем мире посредством альтернативной коммуникации.

Формирование представлений об окружающем мире посредством альтернативной коммуникации.Коммуникация, или общение, – это процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи...

Формирование представлений о растительном мире у детей дошкольного возраста.

Начало знаний о растениях можно проследить еще в дошкольном возрасте. Его формирование происходит на протяжении всей жизни, но основы знаний о растениях и охране природы закладываются взрослыми в ранн...