Числа вокруг нас
проект

Проект "Числа вокруг нас"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx146.36 КБ

Предварительный просмотр:

                         

                                      Проектная работа

 

C:\Users\User\Downloads\123-clipart-5.jpg

                                                                      Подготовили работу:

                                                                      учащиеся 1 Г класса

                                                                         

                                                          

                                              ВВЕДЕНИЕ.

На самом первом уроке математики учитель нас спросила: «Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны числа?» Мы начали отвечать: «Считать, сравнивать, решать задачи». И тогда Яна Игоревна сказала, что всё, что мы будем делать на уроке математики с числами, нам очень пригодится в жизни. Нас это заинтересовало,  и мы решили узнать,  какую роль играют числа в нашей жизни.

Цель проекта: узнать, какую роль играют числа в нашей жизни.

Задачи:

  1. Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа.
  2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в городе.

Гипотеза исследования:

Мы  предполагаем, что в результате этой работы  мы узнаем,  как используются числа в нашей жизни.

Методика работы.

  1. Из литературных источников  мы нашли и изучили материалы по данной теме
  2. Мы провели наблюдение и выяснили, где используются числа в городе и в наших домах.

        

Результаты работы.

  1. Поисковая работа.

Из литературы и из сети Интернет мы узнали, что числа используются:

  • В названиях сказок, фильмов, мультфильмов.

М. Михайлов «Два мороза», С Михалков «Три поросёнка», В. Катаев «Цветик-семицветик», Г. Остер «38 попугаев», братья Гримм «Белоснежка и семь гномов», С. Маршак «Двенадцать месяцев».

  • В пословицах и поговорках.

Один в поле – не воин.

Два друга – мороз да вьюга.

Не узнай друга в три дня, узнай в три года.

  • В загадках. Отгадайте загадки, в которых есть числа:

Два братца в воду, глядятся –

Век  не сойдутся.   (Берега)

Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки. (Стол)

Пять мальчиков, пять чуланчиков.

Разошлись мальчики в свои чуланчики. (Рука, перчатки)

  • В играх:

«На одной ножке»;

«Третий лишний»;

«Вдвоём одну верёвку»;

«Семеро одного не ждут»;

  • В физкультминутках:

Одолела вас дремота,

Шевельнуться неохота? 

Ну-ка, делайте со мною 

Упражнение такое:

Вверх, вниз потянись,

Окончательно проснись.

 Руки вытянуть пошире.

 Раз, два, три, четыре.

Наклониться — три, четыре— 

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку

  • В стихотворениях с числами.

За тремя идёт четыре,

Острый локоть оттопыря.

Смотри, четыре – это стул,

Который я перевернул.

На бумаге цифра 5.

Ручку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Рады мы её принять.

  1. Наблюдение.

мы  провели наблюдение  в городе и выяснили, что числа можно увидеть:

  • в номерах наших домов, подъездов, этажей, квартир (см. рис. 3-6);
  • в номерах машин (см. рис. 7);
  • в режиме работы магазинов, аптек, почты.
  • в названиях магазина, аптеки
  • в номерах телефонов
  • на часах
  • на денежных купюрах и монетах
  • на пультах; клавиатуре
  • на ценниках в магазине
  • на дорожных знаках

Выводы и предложения.

  1. Из литературных источников мы узнали, где можно встретить числа.
  2. С помощью наблюдения мы узнали, что числа помогают нам определить адрес дома, узнать время, цену, номера машин, телефонов, режим работы магазинов, аптек, почты.
  3. В результате нашей работы мы узнали,как используются числа в нашей жизни. И поняли, что без знания математики обойтись невозможно.

                                                        Литература.

Интернет-ресурсы:

http://www.deti-lit.ru/writings/2242/_aview_b479

http://www.new-numerology.ru/osnovi.htm

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Химия вокруг нас".

Программа объединения дополнительного образования "Химия вокруг нас"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к тригонометрической форме, показательной форме и обратно»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯпо предмету: Элементы высшей математики (ЕН 01) по теме:«Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы...

Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам, педагогическим работникам, воспитателям, родителям (законным

Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам,...

Умножение числа 2 на однозначные числа.

Урок математики во 2 классе.Тип урока: урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.Авторы: А. Л. ЧекинПо программе УМК «Перспективная начальная школа»...

«Степень числа. Квадрат и куб числа». (посвящённый Дню Матери)

обобщение и систематизация знаний, умений, навыков по темам: «Упрощение выражений»; «Порядок выполнения действий»; «Квадрат и куб числа»....

«Нахождение части от числа и числа по величине его части. Царь-Колокол»

Интегрированный урок по математике и краеведению в 5 классе....