Рабочая программа по дисциплне математика для СПО специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовый уровень подготовки)
рабочая программа
Рабочая программа по дисциплне математика для СПО специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовый уровень подготовки)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 102.44 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССОШАНСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
«Утверждаю»
Зам. директора по учебной работе
Россошанского филиала ГБПОУ ВО «ГПК»
_______________/Даниленко О.В./
«_______»__________20____ г.
Рабочая программа учебной дисциплины
ОЦ. 04 Математика
по специальности СПО
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
(базовый уровень подготовки)
Россошь
2024
СОДЕРЖАНИЕ
- Общая характеристика примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Математика» 2
- Планируемые результаты освоения образовательной программы 3
- Общие компетенции 43
- Профессиональные компетенции 44
1. Общая характеристика примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Математика»
- Место дисциплины в структуре профессиональной образовательной программы СПО:
Общеобразовательная дисциплина «Математика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС ________________________________.
(профессии/специальности)
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цель дисциплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Математика» направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК (ОК указываются из нового макета ФГОС СПО 2022 года по профессии/специальности).
Планируемые результаты освоения образовательной программы
Общие компетенции
Код компетенции | Формулировка компетенции | Знания, умения |
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составлять план действия; определять необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовывать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) |
Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | ||
ОК 02 | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач. |
Знания: номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств. | ||
ОК 03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях. | Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования |
Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования; основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты | ||
ОК 04 | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности |
Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности | ||
ОК 05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе |
Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений | ||
ОК 06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения | Умения: описывать значимость своей специальности; применять стандарты антикоррупционного поведения |
Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности; стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения | ||
ОК 07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства; организовывать профессиональную деятельность с учетом знаний об изменении климатических условий региона. |
Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения; принципы бережливого производства; основные направления изменения климатических условий региона. |
Профессиональные компетенции
Виды деятельности | Код и наименование компетенции | Показатели освоения компетенции |
Проектирование цифровых систем | ПК 1.1. Анализировать требования технического задания на проектирование цифровых систем | Практический опыт: выявления первоначальных требований заказчика; информирования заказчика о возможностях типовых устройств; определения возможности соответствия типового устройства первоначальным требованиям заказчика. |
Умения: применять методы анализа требований; применять рекомендуемые нормативные и руководящие материалы на разрабатываемые цифровые системы. | ||
Знания: основные параметры и условия эксплуатации систем; особенности построения, применения и подключения основных типов цифровых устройств; электронные справочные системы и библиотеки: наименования, возможности и порядок работы в них. | ||
Проектирование управляющих программ компьютерных систем и комплексов | ПК 2.1. Проектировать, разрабатывать и отлаживать программный код модулей управляющих программ. | Практический опыт: Составления формализованных описаний решений поставленных задач в соответствии с требованиями технического задания или других принятых в организации нормативных документов; разработки алгоритмов решения поставленных задач в соответствии с требованиями технического задания или других принятых в организации нормативных документов; оценки и согласования сроков выполнения поставленных задач; создания программного кода в соответствии с техническим заданием (готовыми спецификациями); оптимизация программного кода с использованием специализированных программных средств; приведения наименований переменных, функций, классов, структур данных и файлов в соответствие с установленными в организации требованиями; структурирования и форматирования исходного программного кода в соответствии с установленными в организации требованиями; комментирования и разметки программного кода в соответствии с установленными в организации требованиями; анализа и проверки исходного программного кода; отладки программного кода на уровне программных модулей; подготовки тестовых наборов данных в соответствии с выбранной методикой. |
Умения: использовать методы и приемы формализации задач; использовать методы и приемы алгоритмизации поставленных задач; использовать программные продукты для графического отображения алгоритмов; применять стандартные алгоритмы в соответствующих областях; применять выбранные языки программирования для написания программного кода; использовать выбранную среду программирования и средства системы управления базами данных; использовать возможности имеющейся технической и/или программной архитектуры; применять нормативные документы, определяющие требования к оформлению программного кода; применять инструментарий для создания и актуализации исходных текстов программ. выявлять ошибки в программном коде; применять методы и приемы отладки программного кода; интерпретировать сообщения об ошибках, предупреждения, записи технологических журналов; применять современные компиляторы, отладчики и оптимизаторы программного кода; документировать произведенные действия, выявленные проблемы и способы их устранения; проводить оценку работоспособности программного продукта; создавать резервные копии программ и данных, выполнять восстановление, обеспечивать целостность программного продукта и данных. | ||
Знания: методы и приемы формализации и алгоритмизации задач; языки формализации функциональных спецификаций; нотации и программные продукты для графического отображения алгоритмов; алгоритмы решения типовых задач, области и способы их применения; синтаксис выбранного языка программирования, особенности программирования на этом языке, стандартные библиотеки языка программирования; методологии разработки программного обеспечения; методологии и технологии проектирования и использования баз данных; технологии программирования; особенности выбранной среды программирования и системы управления базами данных; компоненты программно-технических архитектур, существующие приложения и интерфейсы взаимодействия с ними; инструментарий для создания и актуализации исходных текстов программ; методы повышения читаемости программного кода; системы кодировки символов, форматы хранения исходных текстов программ; нормативные документы, определяющие требования к оформлению программного кода; методы и приемы отладки программного кода; типы и форматы сообщений об ошибках, предупреждений; способы использования технологических журналов, форматы и типы записей журналов; современные компиляторы, отладчики и оптимизаторы программного кода; сообщения о состоянии аппаратных средств; методы и средства верификации работоспособности выпусков программных продуктов; языки, утилиты и среды программирования, средства пакетного выполнения процедур. |
2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах* |
Объем образовательной программы дисциплины | 330 |
в т.ч. | |
Основное содержание | 256 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 194 |
практические занятия | 62 |
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 56 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 4 |
практические занятия | 52 |
Индивидуальный проект (да/нет)** | да |
Самостоятельная работа | 8 |
Консультации | 4 |
Промежуточная аттестация (экзамен) | 6 |
2.2. Тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль (при наличии) | Объем часов | Формируемые компетенции | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Основное содержание | |||||
Раздел 1. Повторение курса математики основной школы | 12 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК-1.1 | |||
Тема 1.1 Цель и задачи математики при освоении специальности | Содержание учебного материала | 2 | |||
Базовые знания и умения по математике в профессиональной и в повседневной деятельности. | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 1.2. Геометрия на плоскости | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Виды плоских фигур и их площадь. Практико-ориентированные задачи в курсе геометрии на плоскости | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 1.3 Процентные вычисления | Содержание учебного материала | 2 | |||
Простые проценты, разные способы их вычисления. Сложные проценты | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 1.4 Уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 2 | |||
Линейные, квадратные, дробно-линейные уравнения и неравенства | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 1.5 Входной контроль | Содержание учебного материала | 2 | |||
Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Геометрия на плоскости | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 2. Степени и корни. Степенная функция | 20 | ||||
Тема 2.1 Степенная функция, ее свойства | Содержание учебного материала | 4 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 | ||
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 2.2 Преобразование выражений с корнями n-ой степени | Содержание учебного материала | 4 | |||
Преобразование иррациональных выражений | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 2.3 Свойства степени с рациональным и действительным показателями | Содержание учебного материала | 4 | |||
Понятие степени с любым рациональным показателем. Степенные функции, их свойства и графики | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 2.4 Решение иррациональных уравнений и неравенств | Содержание учебного материала | 6 | |||
Равносильность иррациональных уравнений и неравенств. Методы их решения. Решение иррациональных уравнений и неравенств | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 2.5 Степени и корни. Степенная функция | Содержание учебного материала | 2 | |||
Определение степенной функции. Использование ее свойств при решении уравнений и неравенств | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 3 Прямые и плоскости в пространстве | 20 | ОК-01, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК- 06, ОК-07, ОК-08, ОК-0 ПК-1.1, ПК-2.1 | |||
Тема 3.1. Основные понятия стереометрии. Расположение прямых и плоскостей | Содержание учебного материала | 2 | |||
Предмет стереометрии. Основные понятия (точка, прямая, плоскость, пространство). Основные аксиомы стереометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Признак и свойство скрещивающихся прямых. Основные пространственные фигуры. | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 3.2. Параллельность прямых, прямой и плоскости, плоскостей | Содержание учебного материала | 4 | |||
Параллельные прямая и плоскость. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). Параллельные плоскости. Определение. Признак. Свойства (с доказательством). Тетраэдр и его элементы. Параллелепипед и его элементы. Свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Построение сечений. Решение задач. | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 3.3. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей | Содержание учебного материала | 4 | |||
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Доказательство. Перпендикуляр и наклонная. Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. Доказательство. Расстояния в пространстве | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 3.4. Теорема о трех перпендикулярах | Содержание учебного материала | 4 | |||
Теорема о трех перпендикулярах. Доказательство. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 3.5. Параллельные, перпендикулярные, скрещивающиеся прямые | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Аксиомы стереометрии. Перпендикулярность прямой и плоскости, параллельность двух прямых, перпендикулярных плоскости, перпендикулярность плоскостей | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 3.6. Решение задач. Прямые и плоскости в пространстве | Содержание учебного материала | 2 | |||
Расположение прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей. Скрещивающиеся прямые | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 4. Показательная функция | 20 | ||||
Тема 4.1 Показательная функция, ее свойства | Содержание учебного материала | 4 | ОК-01, ОК-03, ОК-04, ОК-07 | ||
Степень с произвольным действительным показателем. Определение показательной функции, ее свойства и график. Знакомство с применением показательной функции. Решение показательных уравнений функционально-графическим методом | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 4.2 Решение показательных уравнений и неравенств | Содержание учебного материала | 8 | |||
Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей, методом введения новой переменной, функционально-графическим методом. Решение показательных неравенств | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 4.3 Системы показательных уравнений | Содержание учебного материала | 6 | |||
Решение систем показательных уравнений | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 4.4 Решение задач. Показательная функция | Содержание учебного материала | 2 | |||
Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей и методом введения новой переменной. Решение показательных неравенств | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 5. Координаты и векторы | 20 | ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-07 ПК-1.1 | |||
Тема 5.1 Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между двумя точками. Координаты середины отрезка | Содержание учебного материала | 4 | |||
Декартовы координаты в пространстве. Простейшие задачи в координатах. Расстояние между двумя точками, координаты середины отрезка | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 5.2 Векторы в пространстве. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Содержание учебного материала | 6 | |||
Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Координаты вектора, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями. Уравнение плоскости. Геометрический смысл определителя 2х2 | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 5.3 Практико-ориентированные задачи на координатной плоскости | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 6 | |||
Координатная плоскость. Вычисление расстояний и площадей на плоскости. Количественные расчеты | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 5.4 Решение задач. Координаты и векторы | Содержание учебного материала | 4 | |||
Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Простейшие задачи в координатах. Координаты вектора, расстояние между точками, координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов в координатах, угол между векторами, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 6. Логарифмы. Логарифмическая функция | 32 | ||||
Тема 6.1 Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е | Содержание учебного материала | 4 | ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-07 ПК-1.1, ПК-2.1 | ||
Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 6.2 Свойства логарифмов. Операция логарифмирования | Содержание учебного материала | 4 | |||
Свойства логарифмов. Операция логарифмирования. | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 6.3 Логарифмическая функция, ее свойства | Содержание учебного материала | 4 | |||
Логарифмическая функция и ее свойства | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 6.4 Решение логарифмических уравнений и неравенств | Содержание учебного материала | 10 | |||
Понятие логарифмического уравнения. Операция потенцирования. Три основных метода решения логарифмических уравнений: функционально-графический, метод потенцирования, метод введения новой переменной. Логарифмические неравенства | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 6.5 Системы логарифмических уравнений | Содержание учебного материала | 2 | |||
Алгоритм решения системы уравнений. Равносильность логарифмических уравнений и неравенств | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 6.6 Логарифмы в природе и технике | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 6 | |||
Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе. Ее математические свойства | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 6.7 Решение задач. Логарифмы. Логарифмическая функция | Содержание учебного материала | 2 | |||
Логарифмическая функция. Решение простейших логарифмических уравнений | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 7. Основы тригонометрии. Тригонометрические функции | 44 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК-1.1 | |||
Тема 7.1 Тригонометрические функции произвольного угла, числа. Радианная и градусная мера угла | Содержание учебного материала | 4 | |||
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 7.2 Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения | Содержание учебного материала | 4 | |||
Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и - α. Формулы приведения | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 7.3 Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла | Содержание учебного материала | 6 | |||
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 7.4 Функции, их свойства. Способы задания функций | Содержание учебного материала | 2 | |||
Область определения и множество значений функций. Чётность, нечётность, периодичность функций. Способы задания функций | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 7.5 Тригонометрические функции, их свойства и графики | Содержание учебного материала | 4 | |||
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x, y = сtg x. | |||||
Комбинированное занятие. | |||||
Тема 7.6 Преобразование графиков тригонометрических функций | Содержание учебного материала | 6 | |||
Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Преобразование графиков тригонометрических функций | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 7.7 Описание производственных процессов с помощью графиков функций | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 6 | |||
Использование свойств тригонометрических функций в профессиональных задачах | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 7.8 Обратные тригонометрические функции | Содержание учебного материала | 2 | |||
Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 7.9 Тригонометрические уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 6 | |||
Уравнение cos х = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tg x = a, сtg x = a. Решение тригонометрических уравнений основных типов: простейшие тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным, решаемые разложением на множители, однородные. Простейшие тригонометрические неравенства | |||||
Комбинированное занятие. | |||||
Тема 7.10 Системы тригонометрических уравнений | Содержание учебного материала | 2 | |||
Системы простейших тригонометрических уравнений | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 7.11 Решение задач. основы тригонометрии. Тригонометрические функции | Содержание учебного материала | 2 | |||
Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств в том числе с использованием свойств функций. | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 8. Комплексные числа | 8 | ||||
Тема 8.1 Комплексные числа | Содержание учебного материала | 4 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 | ||
Понятие комплексного числа. Сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент комплексного числа. Форма записи комплексного числа (геометрическая, тригонометрическая, алгебраическая). Арифметические действия с комплексными числами | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 8.2 Применение комплексных чисел | Содержание учебного материала | 4 | |||
Выполнение расчетов с помощью комплексных чисел. Примеры использования комплексных чисел | |||||
Практическое занятие | |||||
Раздел 9. Многогранники и тела вращения | 40 | ||||
Тема 9.1 Вершины, ребра, грани многогранника | Содержание учебного материала | 2 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК-1.1, ПК-2.1 | ||
Понятие многогранника. Его элементы: вершины, ребра, грани. Диагональ. Сечение. Выпуклые и невыпуклые многогранники | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.2 Призма, ее составляющие, сечение. Прямая и правильная призмы | Содержание учебного материала | 2 | |||
Понятие призмы. Ее основания и боковые грани. Высота призмы. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Ее сечение | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.3 Параллелепипед, куб. Сечение куба, параллелепипеда | Содержание учебного материала | 2 | |||
Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.4 Пирамида, ее составляющие, сечение. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | Содержание учебного материала | 2 | |||
Пирамида и ее элементы. Сечение пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.5 Боковая и полная поверхность призмы, пирамиды | Содержание учебного материала | 2 | |||
Площадь боковой и полной поверхности призмы, пирамиды | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.6 Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде | Содержание учебного материала | 2 | |||
Симметрия относительно точки, прямой, плоскости. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.7 Примеры симметрий в профессии | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Симметрия в природе, архитектуре, технике, в быту | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 9.8 Правильные многогранники, их свойства | Содержание учебного материала | 2 | |||
Понятие правильного многогранника. Свойства правильных многогранников | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 9.9 Цилиндр, его составляющие. Сечение цилиндра | Содержание учебного материала | 2 | |||
Цилиндр и его элементы. Сечение цилиндра (параллельное основанию и оси). Развертка цилиндра | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.10 Конус, его составляющие. Сечение конуса | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Конус и его элементы. Сечение конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), конические сечения. Развертка конуса | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.11 Усеченный конус. Сечение усеченного конуса | Содержание учебного материала | 2 | |||
Усеченный конус. Его образующая и высота. Сечение усеченного конуса | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.12 Шар и сфера, их сечения | Содержание учебного материала | 2 | |||
Шар и сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости. Сечение шара, сферы | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.13 Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел | Содержание учебного материала | 2 | |||
Понятие об объеме тела. Объем куба и прямоугольного параллелепипеда. Объем призмы и цилиндра. Отношение объемов подобных тел. Геометрический смысл определителя 3-го порядка | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.14 Объемы и площади поверхностей тел | Содержание учебного материала | 2 | |||
Объемы пирамиды и конуса. Объем шара. Площади поверхностей тел | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 9.15 Комбинации многогранников и тел вращения | Содержание учебного материала | 2 | |||
Комбинации геометрических тел | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 9.16 Геометрические комбинации на практике | Содержание учебного материала | 2 | |||
Использование комбинаций многогранников и тел вращения в практико-ориентированных задачах | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 9.17 Решение задач. Многогранники и тела вращения | Содержание учебного материала | 4 | |||
Объемы и площади поверхности многогранников и тел вращения | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 10. Производная функции, ее применение | 36 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК-1.1 | |||
Тема 10.1 Понятие производной. Формулы и правила дифференцирования | Содержание учебного материала | 2 | |||
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Вычисление пределов последовательностей. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.2 Производные суммы, разности произведения, частного | Содержание учебного материала | 4 | |||
Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.3 Производные тригонометрических функций. Производная сложной функции | Содержание учебного материала | 4 | |||
Определение сложной функции. Производная тригонометрических функций. Производная сложной функции | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.4 Понятие о непрерывности функции. Метод интервалов | Содержание учебного материала | 4 | |||
Понятие непрерывной функции. Свойства непрерывной функции. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции в точке. Алгоритм решения неравенств методом интервалов | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.5 Геометрический и физический смысл производной | Содержание учебного материала | 2 | |||
Геометрический смысл производной функции – угловой коэффициент касательной к графику функции в точке. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x) | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.6 Физический смысл производной в профессиональных задачах | Содержание учебного материала | 4 | |||
Физический (механический) смысл производной – мгновенная скорость в момент времени t: v = S′ (t) | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 10.7 Монотонность функции. Точки экстремума | Содержание учебного материала | 2 | |||
Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и убывания функции знаку производной. Понятие производной высшего порядка, соответствие знака второй производной выпуклости (вогнутости) функции на отрезке. Задачи на максимум и минимум. Понятие асимптоты, способы их определения. Алгоритм исследования функции и построения ее графика с помощью производной. Дробно-линейная функция | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.8 Исследование функций и построение графиков | Содержание учебного материала | 4 | |||
Исследование функции на монотонность и построение графиков. | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.9 Наибольшее и наименьшее значения функции | Содержание учебного материала | 2 | |||
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, построение графиков многочленов с использованием аппарата математического анализа | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 10.10 Нахождение оптимального результата с помощью производной в практических задачах | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Наименьшее и наибольшее значение функции | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 10.11 Решение задач. Производная функции, ее применение | Содержание учебного материала | 4 | |||
Формулы и правила дифференцирования. Исследование функций с помощью производной. Наибольшее и наименьшее значения функции | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 11. Первообразная функции, ее применение | 18 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК-1.1 | |||
Тема 11.1 Первообразная функции. Правила нахождения первообразных | Содержание учебного материала | 2 | |||
Задача о восстановлении закона движения по известной скорости. Понятие интегрирования. Ознакомление с понятием интеграла и первообразной для функции y=f(x). Решение задач на связь первообразной и ее производной, вычисление первообразной для данной функции. Таблица формул для нахождения первообразных. Изучение правила вычисления первообразной | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 11.2 Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона – Лейбница | Содержание учебного материала | 4 | |||
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла – о вычислении площади криволинейной трапеции, о перемещении точки. Понятие определённого интеграла. Геометрический и физический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона— Лейбница | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 11.3 Неопределенный и определенный интегралы | Содержание учебного материала | 2 | |||
Понятие неопределенного интеграла | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 11.4 Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции | Содержание учебного материала | 4 | |||
Геометрический смысл определенного интеграла | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 11.5 Определенный интеграл в жизни | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Геометрический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона - Лейбница. Решение задач на применение интеграла для вычисления физических величин и площадей | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 11.6 Решение задач. Первообразная функции, ее применение | Содержание учебного материала | 2 | |||
Первообразная функции. Правила нахождения первообразных. Ее применение | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 12. Множества. Элементы теории графов | 8 | ||||
Тема 12.1 Множества | Содержание учебного материала | 2 | ОК-01, ОК-02, | ||
Понятие множества. Подмножество. Операции с множествами | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 12.2 Операции с множествами | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 2 | |||
Операции с множествами. Решение прикладных задач | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 12.3 Графы | Содержание учебного материала | 2 | |||
Понятие графа. Связный граф, дерево, цикл граф на плоскости | |||||
Практическая работа | |||||
Тема 12.4 Решение задач. Множества, Графы и их применение | Содержание учебного материала | 2 | |||
Операции с множествами. Описание реальных ситуаций с помощью множеств. Применение графов к решению задач | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 13. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 18 | ОК-01, ОК-02, ПК-1.1 | |||
Тема 13.1 Основные понятия комбинаторики | Содержание учебного материала | 2 | |||
Перестановки, размещения, сочетания. | |||||
Комбинированное занятие. | |||||
Тема 13.2 Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей | Содержание учебного материала | 2 | |||
Совместные и несовместные события. Теоремы о вероятности суммы событий. Условная вероятность. Зависимые и независимые события. Теоремы о вероятности произведения событий. | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 13.3 Вероятность в профессиональных задачах | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Относительная частота события, свойство ее устойчивости. Статистическое определение вероятности. Оценка вероятности события | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 13.4 Дискретная случайная величина, закон ее распределения | Содержание учебного материала | 2 | |||
Виды случайных величин. Определение дискретной случайной величины. Закон распределения дискретной случайной величины. Ее числовые характеристики | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 13.5 Задачи математической статистики | Содержание учебного материала | 2 | |||
Вариационный ряд. Полигон частот и гистограмма. Статистические характеристики ряда наблюдаемых данных | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 13.6 Составление таблиц и диаграмм на практике | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Первичная обработка статистических данных. Графическое их представление. Нахождение средних характеристик, наблюдаемых данных | |||||
Практическое занятие | |||||
Тема 13.7 Решение задач. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | Содержание учебного материала | 4 | |||
Элементы комбинаторики. Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей | |||||
Контрольная работа | |||||
Раздел 14. Уравнения и неравенства | 16 | ОК-01, ОК-02, ОК-03, ОК-04, ОК-05, ОК-06, ОК-07 ПК-2.1 | |||
Тема 14.1 Равносильность уравнений и неравенств. Общие методы решения | Содержание учебного материала | 4 | |||
Равносильность уравнений и неравенств. Определения. Основные теоремы равносильных переходах в уравнениях и неравенствах. Общие методы решения уравнений: переход от равенства функций к равенству аргументов для монотонных функций, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 14.2 Графический метод решения уравнений, неравенств | Содержание учебного материала | 2 | |||
Общие методы решения неравенств: переход от сравнения значений функций к сравнению значений аргументов для монотонных функций, метод интервалов, функционально-графический метод. Графический метод решения уравнений и неравенств | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 14.3 Уравнения и неравенства с модулем | Содержание учебного материала | 2 | |||
Определение модуля. Раскрытие модуля по определению. Простейшие уравнения и неравенства с модулем. Применение равносильных переходов в определенных типах уравнений и неравенств с модулем | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 14.4 Уравнения и неравенства с параметрами | Содержание учебного материала | 2 | |||
Знакомство с параметром. Простейшие уравнения и неравенства с параметром | |||||
Комбинированное занятие | |||||
Тема 14.5 Составление и решение профессиональных задач с помощью уравнений | Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 4 | |||
Решение текстовых задач профессионального содержания | |||||
Практические занятия | |||||
Тема 14.6 Решение задач. Уравнения и неравенства | Содержание учебного материала | 2 | |||
Общие методы решения уравнений. Уравнения и неравенства с модулем и с параметрами | |||||
Практическое занятие | |||||
Промежуточная аттестация (Экзамен) | 18 | ||||
Всего: | 302 | ||||
3. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины
3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект электронных видеоматериалов;
- задания для контрольных работ;
- профессионально ориентированные задания;
- материалы экзамена.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- проектор с экраном.
3.2. Информационное обеспечение обучения
1. Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания.
2. Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации обучения.
4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Общая/профессиональная компетенция | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятия |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c[1], 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15, 7.16, 7.17 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15, 7.16, 7.17 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15, 7.16, 7.17 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15, 7.16, 7.17 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15, 7.16, 7.17 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15, 7.16, 7.17 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Р 1, Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4, 1.5, 1.6 Р 2, Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 П-о/с, 2.6 Р 3, Темы 3.1, 3.2, 3.3 П-о/с, 3.4 Р 4, Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10, 4.11 Р 5, Темы 5.1, 5.2 Р 6, Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 П-о/c, 6.8, 6.9, 6.10 П-о/c, 6.11 Р 7, Темы 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 П-о/c,7.8,7.9, 7.10 П-о/с, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15, 7.16, 7.17 Р 8, Темы 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6 Р 9, Темы 9.1, 9.2, 9.3, 9.4,9.5 Р 10, Темы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4 Р 11, Темы 11.1, 11.2, 11.3 П-о/с, 11.4, 11.5, 11.6 П-о/с, 11.7 Р 12, Темы 12.1, 12.2, 12.3, 12.4 Р 13, Темы 13.1, 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 П-о/с, 13.6 Р 14, Темы 14.1, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5 П-о/с, 14.6 | Тестирование Устный опрос Математический диктант Индивидуальная самостоятельная работа Представление результатов практических работ Защита творческих работ Защита индивидуальных проектов Контрольная работа Выполнение экзаменационных заданий |
ПК 1.1. Анализировать требования технического задания на проектирование цифровых систем | Р 1, Р 3, Р 5, Р 6, Р 7, Р 9, Р 10, Р 11, Р 13. | |
ПК 2.1 Проектировать, разрабатывать и отлаживать программный код модулей управляющих программ. | Р 3, Р 6, Р 9, Р 14 |
[1] Профессиональное-ориентированное содержание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка) (выпускная квалификационная работа)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.В программе указ...

Программа экзамена квалификационного ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка)
Экзамен (квалификационный) проводится с целью установления соответствия уровня и качества овладения общими и профессиональными компетенциями в области эксплуатации, технического обслуживания, сопровож...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы....
Рабочая программа ОП.05 Информационные технологии по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа по УД...
Рабочая программа ОП.05 Информационные технологии по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа ОП.05 Информационные технологии по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы...

